Обратной дороги... ЕСТЬ! 12

Мари Абигаэль
Глава 12. Дом 1000 дверей.
- Уйди в дом.
- Пламя он имеет право жить.
Мне пришлось кричать ей, потому что поднялся ветер, и я не слышала даже саму себя. А вот она говорила
спокойно.
- Наяда, даже не думай.
- Мари! – воскликнула я, падая на колени. – Он конечно гад, но не заслуживает смерти.
Девочки оттащили меня в дом. И как только закрылась дверь, на улице стало происходить ,что-то не
описываемое. К окну я не подходила, было страшно, но и стоя у стола почти в центре комнаты, я видела, как
за окном бушует ураган. Огненный ураган. И как только он немного поутих, я увидела, что пейзаж за окном
меняется. В доме, кстати, тоже все поменялось. Стали появляться двери, много дверей. Мебель исчезла, зато
появилась огромная винтовая лестница. Люстра исчезла, зато появились свечи. Дом трясся, и многовековая
пыль поднялась, отчего мы стали чихать. Когда все успокоилось, я осмотрела изменившийся дом.
- Это же дом тысячи дверей. – удивилась я.
Да я узнала его и частенько в нем бывала. Когда я болела, Мари во сне приводила меня сюда, и я выбирала
дверь. Утром была уже здорова.
Начавшийся звон в ушах, как только закрылась дверь, сейчас уже прекратился, и я смогла услышать песню.
Пламя и Крэтос зашли в дом. Его глаза были белы, а Пламя вела его и пела.
- Тот дом загадок полон был -
в нем тысяча дверей.
Людей не встретишь в нем,
не встретишь и зверей.
Людские судьбы изменять он мог,
достаточно лишь дверь открыть.
Но нужную не так легко найти,
как не пытайся ты просить.
Дверь нужную ты должен отыскать,
подсказкой сердца, или,
уж если ты колдун иль маг
заклятьем двери отвори!
*Стих Александра Калинина

Мы поднимались по винтовой лестнице, за ними. Правда я отстала, одна дверь звала меня, точнее меня к ней
тянуло. Пламя продолжала петь, ее прерывать нельзя. Перекрестившись, я вошла в дверь, но обернувшись,
уже не видела двери. Я выбрала свой путь и мне надо пройти по нему.
«Надо было предупредить их, что я ухожу» - подумала я.
Я попала в город. В сгоревший город.
- Сюда. Сюда иди скорее.
Услышала я тихое. Я пошла на зов и было такое чувство словно ,что-то подталкивает меня. Выйдя из-за руин
сгоревшего дома, я увидела мужчину. Он стоял на одном колене у памятника и что-то говорил, зажигая свечу,
но она постоянно гасла.
- Аэнто! – закричала я
Он обернулся и схватился за меч. Нас разделяла шагов тридцать. Я приближалась к нему осторожно, ведь кто
знает, может это ловушка.
- Еще раз пропадешь, я тебя найду и покусаю.
- Нэс? – кажется, он был удивлен.
Я подошла к нему и ударила в грудь, естественно отбила себе кулак. Слезы полились ручьем, а я продолжала
его бить.
- Не смей так больше пропадать. Мне было плохо без тебя и страшно.
Он обнял меня, и как только я перестала трястись от слез, поцеловал.
- Проснулся в городе, везде демоны, город горит. Кое-как отбившись, стал спасать людей. Правда, их тут
немного осталось. Увидел ваш памятник и решил оставить тебе маячок, что бы ты знала, что я тут был и я жив.
- Но как же защита?
- Не знаю. Похоже, рухнула. Зови девочек, пусть помогут.
- Не могу. Мы были в доме тысячи дверей, и я выбрала свой путь. Они сюда не попадут.
- Значит сама судьба привела тебя ко мне.
- Моя судьба это ты.
Мы снова поцеловались. Каждый его поцелуй наполнял меня силой. И прижавшись к нем теснее думала о его
любви, о том, что хочу быть рядом с ним. Мы прервали поцелуй, так как услышали вой.
- Смотри Нэс. Ты спасла этот мир. Ты возвращаешь, ему жизнь.
- Это не я. Это мы вдвоем сделали.
Нам оставалось только вернуться домой, но демоны атаковали купол неожиданно. Пришлось сражаться.
«Пламя будет гордиться мной. Она многому меня научила».
Выбраться из купола не составила труда. Демоны, что были ближе ко мне, я снесла головы. Сделав лезвия из
воды, я сделала их продолжением руки, чтобы не обронить. Разбежавшись по стволу древа, сделала сальто и
приземлилась на голову демона. Махав руками-лезвиями, я бегала по головам. Хорошо сапоги были на
шпильке. Меня сразу разделили с Аэнто. Но когда появился просвет, увидела, как один демон бежит к нему
со спины в надежде убить его. Не думая, не медля, я рванула наперерез и закрыла грудью спину любимого.
Резкая боль проткнула грудь в районе солнечного сплетения. И я умерла.
 
                Часть 1. Аэнто.

Демонов было много, но малышка молодец, хорошо сражалась. Она старалась так ,что не замечала, что уже
ранена. Демонов поубавилось, и я краем глаза заметил движение. Дальше все происходила словно в
замедленной съемке. Вот Нэс встала за мной, а демон проткнул ее грудь мечом. Она стала падать, и я поймал
ее, мы вместе опустились на пыльную дорогу. Вокруг все было в крови, по моему лицу текли слезы.
- Опять? Только не это. Не-е-ет – кричал я, все сильнее и сильнее прижимая к себе девушку, что любил
больше всего на свете. – Очнись, это я должен был спасти тебя, а не ты. Очнись, молю.
Но она не очнулась, она умерла. Демоны исчезли, а я продолжал сидеть на пыльной дороге, прижимая к себе
тело убитой.
- Молодой маг, извините. – староста подошел не слышно, но я не слышал его и не понимал чего он просит. Я
только и делал, что просил Нэс открыть глаза.
Нэс даже не вскрикнула от боли. Она снова тихо ушла. Староста поняв, что я его не замечаю, схватил мою
руку, начертил, что-то на земле и разрезав мою ладонь прижал к земле. Поднялся вихрь, и мы очнулись в
легендарном доме тысячи дверей.
- Пламя, где ты, когда так нужна? – кричал я, но ответом мне была тишина.
Я взял Нэс на руки и стал подниматься по лестнице. Меч все так же торчал из ее груди. Поднявшись по
лестнице, я пошел по коридору и уткнулся в дверь, оглянувшись, увидел, что на этом этаже нет вообще
дверей. Дверь открылась сама. Спустившись по крыльцу, мы попали на берег моря. Я положил Нэс на песок,
но так чтобы вода доставала до нее.
Я стал молить воду вернуть мою любимую:
- Пожалуйста, верните мне ее. Мы и так слишком страдали. Мы имеем право быть счастливыми.
Девочки появились из неоткуда. Встали рядом с ней на колени и стали читать заклинания. Я не слышал их
слов, я держал любимую за руку. Самое главное для меня сейчас это было, что они должны помочь ей.
- Пойдем, уже все позади. – сказала Крис, положив руку мне на плечо.
А я взорвался, вскочил на ноги и подбежал к Пламени. Схватил ее за плечи и стал трясти:
- Это все из-за тебя. Я ненавижу тебя тварь. Ненавижу.
Она ответила спокойно, но устало:
- Я знаю это.
- Будь ты проклята ведьма. Ненавижу всех вас.
- Пора бы запомнить, что я уже проклята. Уходи, скоро она вернется к тебе.
И я позволил им себя увести. Но напоследок, все-таки выкрикнул:
- Если с ней что-то произойдет, тебе не жить меченая.
И мы ушли, оставив их вдвоем.

            Часть 2. Сделка с Посейдоном

- Твоя дочь умирает. – тихо произнесла я.
- У меня их множество. – ответило мне море.
- Ты не для этого возрождал Наяду, чтобы дать ей так умереть.
- Многое ли ты знаешь ведьма, обо мне и силе моей?
- Не многое, но кое-что знаю.
Тишина, зловещая тишина давит на плечи.
- Я верну ее, но ценною твоей жизни.
Я продолжаю молчать. Нельзя перебивать бога морей.
- Глупая ведьма! Неужели думаешь, что смоешь перехитрить меня?
- Я могу уничтожить все живые существа в воде. Могу сделать так, что люди забудут о тебе. Верни Наяду. –
срываюсь я на крик.
Я злилась, а это очень плохо. Переговоры могли сорваться.
- Я повторю: я верну ее, но ценною, твоей жизни и…
- И?
- Ты не дашь ей участвовать в битве.
- Но без нее мы все умрем. В мире не останется и капли магии.
- Глупая ведьма, я устал от тебя. Ты так осточертела мне, что я готов жить в мире без магии.
- Но в этом мире не будет тебя. Наяда не маленькая, пусть сама сделает свой выбор. Но обещаю, она будет
счастлива с тем кого любит. Только верни ее. – на моих глазах появились слезы и я стала кричать – Я устала
быть сильной. Очень устала сражаться. Я хочу познать счастье и любовь. Я хочу любить и быть любимой наяву,
а не в воспоминаниях. Я хочу жить.
- Ты знаешь о своем проклятие. Его не снять, так что собери сопли в кулак и с достоинством встреть свою
смерть. Хоть немного отдохну о тебя.
Боль я почувствовала не сразу. Увидев, что Нэс пришла в себя, я улыбнулась.
- Вот и конец. – прохрипела я, падая на песок с улыбкой.
- Мари-и-и-и – прокричала Нэс.