Географически

Игорь Табакаев
Битва под Бродами (так и смотри в инете) началась с контрудара Красной армии 23 июля 41 года и продолжалась неделю. В ней принимали основное участие четыре наших танковых корпуса и четыре немецкие танковые дивизии. По танкам и по полезной компоненте танков (новые, старые), мы превосходили вермахт в три-четыре раза.  Вот один из комментов, не моих, по этому делу.

«Я не историк, но кое что понимаю в истории и военном деле, -  битва под Бродами это полный разгром бронетанковых частей ЮЗ фронта.
Итоги:
Потери 30 июня ЮЗФ: 2648 танков (85%) против немецких 260 машин. И
если немцы ремонтировали машины и имели трофеи, используя их под белыми
крестами, то советские потери были безвозвратными. За 15 суток войны
потери РККА составили: 4381 танков из 5826.
Потери немцев к 4 сентября (1-й танковя группа Клейст): 222 машин ремонтопригодных +186 безвозвратно».

А вот мой комментарий. Я ничего не понимаю в военном деле, но когда Сталину 20-го «Штирлиц» писал из Японии, почему то, – 22 го, вас причешут четыре дивизии СС. Сталин думал (я так думаю) – ха, у меня против их четырёх СС своих  12 цирюльников НКВД. И так по всему фронту аналогичная ситуация, до глубокого юга, где с румынами, наши были скорее 1 к 1.

И ведь причесали, каждый немецкий солдат убил четырёх славян. Мы выиграли войну… Представьте обратное, - в конце войны Гот, какой ни будь,  докладывает своему бесноватому боссу, – мы забили русских ценой нечеловеческих усилий и жертв, наломали аж 10 миллионов красноармейцев, ценой жизни 40 миллионов немцев. Представили такую победу? Ладно, представили, дальше их босс (мнимый, реального давно убили)  вопрошает:
- Так вы этих главных злодеев, командиров танковых дивизий СС, тьфу НКВД поймали? 
- Поймали, будем судить в Смоленске, пять лет в зоне посидят за наших 40 миллионов, тогда отпустим под подписку о не выезде с Крыма.
- А почему не Нюрнберге их судить, например, там где они сжигали детей и давили гусеницами стариков.
- Так в Нюрнберге, пожалуй, их наши последние фрау порвут за своих киндеров.
- Слушай, фон Кох, а примеры такого рас***ства, извините милосердия, есть в истории?
- Так точно есть, в ту войну царь батюшка и мама немка привезли в Сибирь «в плен» целый корпус чешский, не расформировали, платили офицерам зарплату, потом их наследники вооружили чехов, повесили ж.д. рабочих на фонарях и увезли часть  золотого запаса России в наши банки.
- Вообще, такое возможно?
- Возможно, если народ и его «слуги» не совпадают географически.