Неподражаемый

Вероника Перова
Он вошёл, небрежно бросил папку с бумагами на стол и расположился в кресле. Сейчас Дэвиду лучше не мешать. Потому, решила удалиться к себе. Но, он резко вскочил и как-то наигранно сказал:
- Ты просто неподражаема!
Чтобы понять, о чём речь, спросила: «В чём же я так преуспела дорогой?»  Его как-то передёрнуло, он схватился за голову, потом закрыл руками лицо, и оттуда, из «шалашика» прошептал:
- Почему, ты сначала делаешь, а потом совета спрашиваешь?
Понятно, что у меня моментально включился счётчик переделанных дел на работе, дома, даче. Но, он остановил «поисковик» возгласом:
- Можешь не стараться, Деника! Даже представить не можешь, что ты сделала, и в списке его нет.
- Ого! Заинтриговал. Родной, что случилось? Я совершила что-то ужасное, но об этом ещё не знаю?- говорю, и присаживаюсь рядом с ним.
Он обнимает меня и медленно, притянув к себе, целует. Не отрываясь, долго смотрит в глаза и шепчет мне на ухо:
- Зачем ты подобрала этого щенка и оставила в моём кабинете?
Ощущаю его горячее дыхание. Дрожь в голосе. Чувствую, что он сдерживает эмоции, но при этом нежно-нежно гладит меня по голове. Не нахожу слов... И непонятно о чём он. Какой щенок? Никакого щенка не подбирала, и уж тем более не запускала его в личный кабинет мужа.
Дэвид, глубоко вздыхает, целует примирительно в лоб, и произносит:
- Всё понимаю, и знаю, что ты всех любишь и жалеешь, но не до такой же степени. Ведь он уничтожил картины, над которыми я работал целый год.
Взяла его за руку и повела в холл. Дэвид не сопротивлялся. И когда, просматривая видеозапись, он увидел щенка, уверенно входящего в раскрытую парадную дверь, расхохотался!
- Это я получается неподражаем!!! Прости, любимая. Пойдём, потреплем его за ушки, уж больно забавный этот щенок.
И у нас появилась новая картина "Неподражаемый". Она висит  в гостиной. А под ней на ковре, возле камина, лежит Ричард, так мы назвали его, забавного незваного гостя.


фото: интернет ресурсы (спасибо автору)