Прекрасная душа. сборник стихов

Александр Шутов 3
******

Оказавшись в другом  измерении,
Потеряв   совершенно себя,
От пространственного давления
Становлюсь малой  каплей  дождя.

Подо мною пустыня, реальность.
Не хочу падать  в  желтый песок.
Вот мой конь, путник мой – моя данность
И он  также  как я  - одинок…

Оказавшись в другом измерении
И восстав из чужой пустоты,
Я прохладой приду из тени,
И дождем  из земной простоты.

Оказавшись в другом измерении
Далеко от мирской суеты
Я лечу на твои колени
Малой капелькой доброты.

Я родился  с душой поэта,
С миром внутренним из красоты,
Оказавшись  во времени этом
Малой каплей твоей судьбы…

Tampa, Florida, 2006

*****

 Стоит избушка на краю земли:
Горит в ней свет свечи и у двери
Лежит собака необыкновенной красоты!

Там путник проживает  странный:
Он прилетел издалека,
Никто не помнит уж когда!

Не стар, не молод, но красив
И конь его не старится с годами:
Живут все трое дружно и с веками!

Проходят годы, лето и зима
Ничто не изменяет ход событий
И свет, идущий в небо от тепла!..

И вот однажды, в тихий вечер
С небес к избушке на тепло
Спустилось белое крыло!

Все осветилось ярким светом,
Навстречу путнику сошли два гостя:
И сразу стало светло и легко!

Недолгой была встреча на краю земли:
Поведали два гостя истории свои,
Оставив символ и слова, завещанные на века!..

То был вещий сон в начале января:
Стоит перед глазами светлая избушка и у двери
Лежит собака необыкновенной красоты…

Севастополь, Крым, 2006

*****
На нейтральной полосе времени,
На границе сознанья и сна
Я останавливаю память
И вспоминаю тебя!..

Я вспоминаю мгновения касаний твоих рук,
И замираю от волнения твоих доверчивых губ.
Я погружаюсь в тайну твоей бесконечной любви…
На нейтральной полосе времени
Твоей и моей судьбы!

 Боинг-767 \ 04.10.06.рейс DL-88.Kiev- New-York -Tampa


*****
Слушая кантри на 10 000 метрах
И прислушиваясь к высоте полета
Я опускаюсь на уровень твоих глаз
И попадаю на высоту твоего отсчета!

Какая разница в пространстве,
Какая разница в высоте:
Осмысливания происходящего,
Оцениваемого извне!

10 часов полета – в стиле кантри,
10 часов полета – в разнице лет:
Разменивают надежды
На реальность новых встреч!..

Вот и посадка – сравнялась у нас высота:
Но у меня – стиль кантри, а любовь – у тебя!
Она сдвинула время на семь поясов
И развела наш выбор на память снов!

Боинг Б-767 \ 04.10.06.рейс DL-88.Kiev-New-York - Tampa

*****
Флорида. Октябрь. Солнечный  пляж:
Бесконечность тепла и белого цвета
Совмещают голубизну теплой волны
И память душевного плена!

Не скрывая  себя от небесного жара,
Не измеряя  долготы песка, 
Отдаешься красоте простора,
Отчаянно вспоминая тебя! 

Я на краешке горизонта, с  другой стороны,
Всматриваюсь в очертанья твоей судьбы…
Слепит солнце на повороте глаз.
На востоке ночь. Другой у твоих глаз!

Пора возвращаться – морем, курсом на юг!
Соленое выдалось море в теплых краях,
Что-то знакомое: горько-соленое
Осталось на моих губах…

Florida. Sarasota`s island sun beach. 10.10.06.



*****
В пути  бесконечности воспоминаний,
Из  прошлого, реальности и паутины сна,
Прорвалось видение событий  в картинках дня:
Избушки, странника, собаки  и коня!

Стол, свечи, все также как  всегда.
Лишь странник и собака,  сквозь облики огня, 
И  слушают послание гостей из белого крыла:

К тебе с небес, издалека
Летит прекрасная душа!
Она светла, желанна, не проста,
Одновременно справедлива и строга!
Узнай ее по цвету глаз, по облику
Чей образ ты увидишь в первый раз!
Остановись, подумай, вспомни, улыбнись!
Подай ей руку и получишь ценный приз!

Не отвергай ее души, в ней строгость простоты
Изменит путь твоей судьбы.
Подарит свет: добра,  любви и красоты!
И путь ваш будет вместе до звезды!

Откройте вместе ценный приз:
Увидите три буквы, ключ и диск.
Внимательно сочтите  и сохраните в тайне
Решение загадки для себя!..

Прервалось чудное видение из паутины сна,
В потоке времени и отражения  картинок дня!..
Так, прикоснувшись к тайнам зазеркалья,
Я вновь измерил силу сна гостей из белого крыла!.. 

Севастополь / New York - Tampa  13.10.06. 6.25.


(подолжение  следует)