Обратной дороги... ЕСТЬ! 10

Мари Абигаэль
Глава 10. Ребенок и воды и огня.
Проснувшись рано утром, я вышла на улицу и чуть не упала с крыльца. К нам шли ведьмы и что-то громко
говорили. Я ворвалась в дом и заорала:
- Атакуют.
Девочки выскочили с мечами, а вот Пламя с горящими руками. С улицы донесся крик:
- Мы ведьмы не должны допустить, чтобы они, те, кто не соблюдает правила, командовали нами. Что это за
ведьмы, что не колдуют ночью? Наказать их!
- Наказать! – повторила толпа.
Я испуганно смотрела на девочек. Пламя уже остыла, а девочки убрали оружие.
- Надо что-то делать! – сказала я
- Надо. – подтвердила Крис. И взмахом руки открыла дверь, ветер вырвался на свободу и оравших ведьм
закружил над домом.
- Пламя, поговори с ними. – попросила Ники
Тяжело вздохнув, она вышла на улицу. Висевшие над домом замерли.
- Вас, что-то не устраивает? – спросила она
- Да. Вы не приходите ночью, когда луна только освещает окрестность, колдовать.
- Вы просили защити и хоть кто-то атаковал вас? – снова спросила она
Ведьмы зашушукались, а самая маленькая вырвалась в перед и бросилась ко мне. Я в испуге отшатнулась, но
увидев знакомые хвостики цвета льна, бросилась к девочке с улыбкой.
- Таечка. – воскликнула я, обнимая крошку.
- Тетя Нэс. – запищала она
Пламя довольно посмотрела на нас и присев на корточки, потрепала девчушку по волосам.
- Скажи Тая, ты уже взрослая?
Девочка задумалась и ответила:
- Да, мне уже десять лет.
- Тогда скажи мне взрослая девочка, взрослой тете, тебе плохо жить тут? – Пламя говорила с ней ласково, как
с младенцем.
- Нет. Мне хорошо. Тут не страшно, вот только колдовать заставляют много, я иногда и не помню, как до
кровати добралась. А еще меня к вам не пускали и я плакала.
- Почему не пускали? – удивились мы
- Говорили, что настоящие ведьмы должны себя плохо вести, ну колдовать и не знаться с обычными людьми,
что ведьмы должны ходить в черных платьях, а не в штанах. А еще, что ведьмы должны много колдовать. А
про вас говорили, что вы не правильные ведьмы. – шептала девочка.
От ее заявления, мы впали в ступор. Крис даже забыла, что держит в воздухе женщин, и они упали на землю.
Я хватала ртом воздух, а Пламя, посмотрев на Таю спросила:
- А скажи мне хорошая моя, ты как считаешь?
- Вы самые лучшие. – ответила та не задумываясь обнимая и меня и Пламя. – Тетя Нэс, а почему после
ворожбы мне плохо?
- Как плохо? – спросила я
- Ну, голова кружится, тошнит, и засыпаю сразу.
Пламя кинула в ведьм пару огненных шаров, Ники и Крис устроили песчаную бурю, и только я сидела и не
понимала ничего. Когда девочки успокоились, а ведьмы грязные дымились, Пламя заговорила снова, взяв на
руки Таю:
- Эта девочка, уйдет на учебу к Вулкании, а вас так называемые ведьмы ждет суд. Как так можно было, учить
девочку и не замечать, что она выгорает? Нас и так с каждым разом становится все меньше и меньше, а вы тут
малышку пытались лишить силы. Неужели ни кто не знает, что происходит с человеком, когда он перегорает?
Идиотки. Тая, какая ты ведьма?
- Я странная ведьма. Мне подвластны и огонь, и вода.
Судя по тому, как увеличились глаза девочек, я поняла, что таких ведьм очень мало. Пламя запылала, да так
сильно, как никогда. А Тая ее потушила, поцеловав в щечку.
- Я конечно мало, что умею и сил после вчерашнего мало совсем, но примите мой подарок. – Тая разжала руку,
а там цветок из огня и воды.
- Это так красиво. – сказали хором мы.
- Вы не можете его принять, – грустно начала девочка – но он всегда останется в ваших воспоминаниях и в
вашем сердце.
Тая потеряла сознание, а мы плакали, ведьмы стояли на коленях, уткнувшись головой в землю.
- Девочки я скоро вернусь и мы отдохнем. – Пламя с ребенком исчезли в портале.

                Часть 1. Сон наяву.

Пламя вернулась поздно вечером, мы дожидались ее у дома.
- Ну как? – налетели мы на нее.
- Все хорошо. Тае вернули потраченное и подтерли память. Теперь она забыла о этих ведьмах и думает, что
Жрица ее мать.
- Что за жрица? – спросила я
- Придет время, узнаешь. Девочки я устала, хочу поесть и спать лечь. День был тяжелым. Давай те завтра
пойдем на озера и позагораем?
- Ура отдых. – закричали с улыбками Ники и Крис.
На следующее утро, как и обещано, было мы пошли загорать и купаться. Я уже устала плавать и только
загорала. Ники бегала и всех фотографировала.
- Ну, блин встаньте. Надо же что-то на память оставить. Можно еще конечно написать нормальную книгу, но
фотки нужны. – она отдала фотоаппарат дереву и подошла к нам.
Мы были счастливые и веселые. Но не могла я не удивиться, когда дерево сделало снимок.
- И все равно, для меня это в новинку.
Девочки засмеялись.
- Нэс как там твоя книга поживает? – поинтересовалась Пламя
- Плохо. Такое чувство, словно чего-то не хватает.
- А на какой странице, ты это поняла? – спросила Крис
- Отстань от нее.
- Нет, Ники не отстану.
- Тише девочки. Крис, на первой.
И мы снова задумались. Ближе к часу дня нас прервали. К нам бежала девочка тринадцати лет. Мы вскочили
разом.
- Госпожа ведьма, вам там послание. Быстрее, быстрее. – тараторила она.
- Стойте здесь, я мигом.
Она убегала от нас одевая себя магией, а я стояла и смотря ей в след думала, «Это как-то странно. Это все не
правильно» , и побежала за ней. Да это была ловушка. Умелая ловушка. Прибежав к дому мы увидели, что
сработало охранное заклинание, я лишь и успела, что схватить ее за руку и в этот миг земля под ногами
исчезла и мы пропали во тьме. Приземлившись, я потеряла сознание, но быстро очнулась. Пламя находилась
в пару метров от меня, а мы, в какой то пещере. Быстро осмотрев себя, я обрадовалась, что не пострадала, а
вот Пламя была плоха. При падении она ударилась головой, и теперь она лежала в крови. Я подползла к ней,
руки мои тряслись, а на глазах были слезы. Я то и дело шептала:
- Сейчас, сейчас помогу, не смей умирать.
Призвав воду стала лечить ее, но от страха забыла слова и просто поливала рану водой.
- Если ты сейчас сдохнешь, я тебе обещаю, что воскрешу и убью тебя.
Да я злилась, на нее за то что полезла в ловушку, на себя, за то что от паники забыла все на свете и на
Лэатнера и на бывшего. И благодаря этой злобе я вспомнила слова, не те которым учила меня подруга, а
другим, из детства.
Призвав воду и приложив руки к ране, я заговорила, закрыв от страха глаза:
- От горьких слез одной девицы
Разлился ручей, ручей целительский
В том ручье одно добро
Кровь смывает заодно.
В том ручье нет боли
Помоги вода целительская
Возврати подруги единственную.
Рана исчезла, но не убирала руки с водой от ее головы.
- Прости, Пламя. В первую ночь у тебя мне снился этот сон. Прости, что не сберегла.
- Ты решила меня утопить? – услышала я тихое.
Я вздрогнула, но увидев, что подруга пришла в себя, обрадовалась.
- Еще раз меня так напугаешь, я тебя убью. – сказала я обнимая ее.
- Ты и так меня сейчас убьешь.
Я отпустила ее из объятий, но придерживала, помогла сесть. Прокашлявшись, она улыбнулась.
- Нэс успокойся, уже все позади. Голова, правда, кружится, а так все в порядке.
- Успокойся? Ты говоришь мне, успокойся? Да блин я с тобой поседею скоро.
- Знаешь, многим мужчинам нравятся седые девушки. Ну и где мы? Ты хоть осмотрелась или принялась сразу
меня топить?
- Где мы не знаю и я сразу к тебе кинулась. Тут еще ни черта не … черт предупреждать надо.
Мои глаза слезились от яркого света, Пламя подбросила руки и два светлячка зависли под потолком.
- Так магия пока есть и меня это радует. Что будем делать? – спросила она.
Я рассмеялась. Меня искренне забавляло ее лицо, когда она думала. Она прикусывала нижнюю губу и
сводила глаза на переносице .
- Пламя, - смеясь начала я – я конечно понимаю, ты больно ударилась головой и много крови потеряла, но не
ужели ты не видишь выхода?
Пламя снова задумала. Мы находились в какой-то пещере, а прям перед нами были еще два тоннеля. Не
факт, что они ведут к выходу, но стоит их осмотреть.
- Да и вообще Нэс отстань от меня. Это ты была всегда мозгом нашей компании, я была лишь силой.
- Ты была идиоткой, потому что всегда лезла на рожон.
- Хватит, потом поругаемся, когда вернемся. Если вернемся. Мысли есть?
- Пандемон и Офиль я чувствую вас. Выходите.
Духи появились из пола.
- Ох, Филя, неужели она наконец-то сала чувствовать нас?
- Господь услышал мои молитвы.
- Филя ты чего? Заболел? – Пандемон потрогал лоб ангела – Ты молился о том, что бы она стала понимать
свою силу? Ты че тоже башкой ударился?
- Сам ты заболел, демон не чистый. Я молился о выздоровлении Пламени. – ангел оттолкнул руку демона
- Ну и зря. У нас в аду давно место для нее есть.
Пламя только щелкнула пальцами, а на Пандемона уже шел огромный огненный паук. Естественно демон
взвыл и уселся на шею к ангелу.
- Филя друг сердечный, прости меня за все добро, что я тебе сделал, помолись обо мне, вспоминая все мои
прегрешения. – выл демон.
Паук исчез, а я еще долго сидела и смеялась, Пламя только улыбалась и я видела, что даже это ей больно.
- Пламя, не трать силу понапрасну. – начала я
- Нэс она и так уже уходит. Мы тут уже сутки. Не чувствуешь слабость или шум в ушах?
Я задумалась. И правда шум есть и слабость тоже.
- Надо выбираться. Вы обследуйте туннели, а мы вас тут подождем.
- Ты обалдела, что ли я же демон, а ты просишь сделать добро.
- Пандемон, я конечно не так сильна, как она, но дома попрошу всех пауков, что бы они вас погоняли. Ну,
придумай, что-нибудь, что бы, это не было добром. Тем более, когда то я просила тебя, что бы ты пошел
именно в левый туннель. Так иди.
Духи разошлись, а я села рядом с подругой. Пламя разожгла костер и уснула. Было холодно и хоть немного, я
грелась. Светлячки под потолком пропали и меня это насторожило. «Ну, хоть немного лунного света, неужели
я о многом прошу?»
Первым вернулся ангел, когда я стала засыпать. Его одежда была в дырах.
- Тупик, полно ловушек.
- Спасибо. Отдохни. Эх, жаль поесть нечего, а создавать я не научилась. И портал не работает. Странно.
- Выход есть. Можно идти. – сказал демон как только появился из туннеля.
- Что же нам делать?
Духи исчезли, а я думала. Пламя все еще спит и мне жутко хотелось посмотреть , что же она прячет. Да и
вообще я всегда была любопытной. У всей ее одежды есть рукава, даже у купальника. Расстегнув ее рубашку,
я приоткрыла плечо и увидела странный шрам, словно огонь поставил свою метку.
Меня схватили за руку, да так сильно, что из под ногтей, схватившей руки, потекла кровь.
- Что ты себе позволяешь?
- Пламя что это?
- Это то, что бывает, когда не сдерживаешь свою силу и убиваешь кого-то.
- Это что метка, какая та?
- Да и она показывает, что человек однажды не сдержался. А если человек не смог сдержать гнев и магию,
значит, он слаб. Ясно?
- Но ты не слаба. – она так и не отпустила мою руку и кровь липким ручейком, стекала и капала на ее рубашку.
- Я не держалась тогда, а это слабость.
Вот тут- то до меня дошло, почему она меня атаковала.
- Спасибо. – тихо произнесла я.
Но в спокойствие, нам не дали долго просидеть. Из туннелей стал доноситься странный шум, и мы вскочили
на ноги. Я все так же была в купальнике, а вот у Пламени на поясе висели кинжалы. Я схватила один и решила
обороняться до последнего. Это была даже не драка, нас просто прижали к стене и словно не давали шанса
сбежать.
- Их все больше и больше. Надо выбираться.
У меня в голове крутилась мысль, но ухватившись за нее, не было возможности. Мне стало страшно и меня
стало колотить.
- Пламя, а ты помнишь нас стих. – осенило меня.
Стих этот мы придумали детьми во сне. Перед сном я его произносила и во сне стопроцентно встречалась с
Мари. Пламя задумалась, но когда кивнула головой мы заговорили хором :
- А ведьмы тоже умеют плакать,
И тоже умеют страдать….
Их тоже можно обидеть,
И тоже можно предать….
Неправда, что ведьмы – злодейки,
За смехом боль сердца, скрывая,
Она на метле пролетит….
Слезинка невольно проглянет.
И вниз, умирая, слетит….
И озеро появляется там.
Где слезинка столкнулась с землей
Я ведьма и я хочу.
На том озере появиться сейчас.
У нас получилось и мы прямо с неба, приземлились в озеро.
- С мягкой посадкой. – закричали девочки через секунду, после приземления. – Что случилось? Где вы были?
- Сколько нас не было? – не отвечая, спросила Пламя
- Неделю.
Мы все еще стояли в воде, я даже села.
- Этого не может быть. Ладно, разговоры на потом. Пойдем Нэс, кушать и спать.
Идя к дому, до меня вдруг дошло, что именно этого стиха мне и не хватало.

            Часть 2 Прощались во сне – встретились наяву.

Опять этот туман, но вспомнив слова Аэнто, я стала улыбаться, и туман потихоньку стал рассеиваться. Я
оказалась в какой-то комнате. В ней нечего не было, кроме окна во всю стену. Сама комната была огромной,
ну или мне так показалось из-за пустоты. Я подошла к окну и вспомнила, что я тут была, но вот погода за
окном была спокойной и я успела много рассмотреть. Хотя, что можно рассматривать в горах? Правильно
горы и снег. Но я любила снег, а тут его было много, а горы заканчивались где-то далеко за облаками.
- Красота.
- Согласен.
Я резко обернулась, вздрогнув. Он стоял у противоположной стены, такой же красивый и сильный, каким был
всегда. Высокий; аристократические черты лица; темная кожа, тут в горах бывает до плюс пятидесяти ;
аккуратное тело, притягивающий взгляд.
- Ты маг?
- Да, но я и хранитель этих гор.
Я улыбалась ведь это наша первая нормальная встреча с прошлого.
- Так-так-так, спокойнее, а то опять скулы болеть будут, ну или потолок пробьешь от радости. Я скучал,
малышка.
Продолжая улыбаться, произнесла:
- Я тоже. Где ты был?
Он пожал плечами, но смотрел исключительно прямо в глаза.
- Так у нас тут, то ветра сильные, то звери в панике, то демоны появятся, то снег пойдет сильный. В общем -
конец света, судя по всему близко. Мне было плохо без общения с тобой.
- Я чувствовала себя брошенной, нам о многом надо поговорить.
Меня стало колотить ,и слезы появились на глазах. Я экстренно отвернулась к окну и беззвучно плакала.
- Я правда не мог прийти раньше. Да и ты была счастлива.
Он обнял меня со спины. Одну руку положил на талию; второй обнял плечи. Я же свои руки разместила
поверх его.
- Я тебя даже стих написала, только это еще черновик, набросок.
- Интересно будет почитать. Как правило – черновики содержат в себе гораздо более светлую и не
затуманенную информацию.
- Черновики не смогут донести подробно, то что хотелось бы.
- В том то и дело, что черновики донесут больше информации, чем чистовик. Ведь ты пишешь для себя, не
надеясь, что кто то прочитает. Поэтому все мысли близки к поверхности, даже если они заключаются в одном
и пару словах.
- Когда мы еще увидимся? – спросила я успокоившись
Он задумался и пару минут мы стояли неподвижно.
- Я обещаю – он развернул меня к себе лицом – обещаю, слышишь, мы скоро встретимся, ты не успеешь
соскучиться.
Он поцеловал меня в уголок губ, и я проснулась.
- Я уже скучаю, любимый.
Усевшись в ванную ,я задумалась
«Он сказал, к нему демоны приходили, но я не расспросила. Пламя будет не довольна. Хотя почему я должна
ей все рассказывать? Нет, об этом сне я умолчу. Странно, почему я не могу назвать ее, Мари?»
Дверь открылась, словно от пинка и в воду влетело два комка шерсти.
«Хорошо, додумалась пены сделать.»
- Нэс это твои духи, ты их и расколдовывай.
- Эй, Пламя, что случилось?
- А вот у этих бесстыдников и спроси.
Она вышла, громко хлопнув дверью. А я обернулась в воде в полотенце и вылезла из ванной.
- Вылезайте, пока холодной воды не добавила.
Из воды вылезло два кота. Один жирный, а второй тощий. Кто есть, кто узнать не составило труда. Тощий кот,
то есть Офил был с виноватой мордочкой; а толстый, то есть Пандемон пытался стянуть с меня полотенце.
- Пандемон, я тут подумала, как вы смотрите на то что бы стать блохой?
Но заговорил Офиль:
- простите , милейшая. Меня бес попутал, вот этот – он ткнул в друга лапой.
- Так сначала расскажите, что произошло, а там подумаю, что с вами делать.
Они переглянулись и Офиль начал рассказ:
- Утром, когда все ведьмы, пошли мыться на озеро, этот бесстыдник решил подшутить над ними и меня
припахал к этому ужасному делу.
- А раз оно такое ужасное, то чего ты ржал, как дьявол?
Офиль упал без чувств от такого сравнения.
- И что ты сделал? – спросила я
- Подсыпал чесоточный порошок. – все еще в обмороке, прошептал ангел.
Сначала мне хотелось рассмеяться, но сделав серьезное лицо, я превратила их в мышей и с помощью магии
выкинула в окно, крикнув напоследок:
- Избавите воду от порошка, расколдую.
И только когда я услышала писк за окном, я рассмеялась. Одевшись, я все так же смеясь, спустилась вниз.
- Нэс, ты ничего сказать не хочешь? – со зла начала Пламя.
- Доброе утро. – как можно милее улыбнулась я
- Это само собой. Доброе.
- Мне вроде говорить больше нечего. - Я искренне не понимала к чему весь этот допрос .
- А что тебе снилось?
- Горы.
- Нэс – злобно прошептала та.
- Мне нечего тебе сказать, Пламя.
И я вышла на улицу. Желание есть пропало. Я дошла до границы леса и города и остановилась,
прислонившись спиной к березе.
- Почему ее так волнуют мои сны? Это же мое личное.
- Да потому что этой ночью в одном из миров было сражение, и мы не могли до тебя дозваться.
- И почему меня должно это волновать и вообще подслушивать не хорошо?!
То что я ее разозлила ,стало понятно по тому как жарко стало.
- Успокойся, а то еще одно пятно заработаешь. – и только сказав я поняла что ляпнула.
Нет, она не ударила меня, она просто ушла, но это было хуже смерти.
- Вот кто дернул меня за язык? Ей и так плохо, а тут я еще. Пламя постой. – но ее уже не было видно.
Я добежала до дома, но и там ее не было.
- Девочки, где Пламя. – на одном дыхании выпалила я.
- Она же ушла за тобой. – заволновалась Ники
- Это понятно. Спасибо.
«Черт, черт, черт» - подумала я выбегая из дома, девочки выбежали за мной.
- Я сама ее найду.
- Нет, Нэс, мы поможем. Расходимся – сказала Ники.
Как Крис побежала в другую сторону я не видела. До вечера мы искали ее, но так и не нашли. Духи вычистили
озеро, но я их пока не расколдовывала. Мы сидели на крыльце и ждали.
- Ники просканируй еще раз. – попросила Крис.
- Ты думаешь, о чем просишь? Больше одного раза, сканируют, не вредя себе, только Жрица и Пламя. – Ники
покрутила пальцем у виска. – Нэс, может, попробуешь?
- Я попробую у озера, поддерживаем ментальную магию.
- Только не перегори.
- Не перегорю, Крис. Пламя меня хорошо обучила.
Я бежала к озеру и молилась, что бы все прошло удачно. Вбежав в озеро, я остановилась на середине. Здесь
было не глубоко, но чуть дальше дно обрывалось. Магия и только это может объяснить озеро.
Я закрыла глаза, руками мутила воду, заговорила:
- Из головы все выбрось прочь
Держись за жизнь, сопротивляйся
Пусть все плохое канет в ночь
Борись, крепись и не сдавайся
Надежду ты не оставляй
Мы вместе быть должны сейчас…
*стих Александра Калинина

Во время всего заклинания я представляла ее лицо, но на последних словах представила Аэнто. В общем,
ничего не получилось. Открыв глаза, мне пришлось их снова закрыть, так как в воду, что-то упало с огромной
силой и меня окатило водой. Через мгновение я услышала голос:
- Малышка? Что случилось?
Это был он, мой любимый. Кинувшись в его объятия, мы упали в воду. Ему пришлось, нелегко вставая со мной
на руках, но вынес на берег, даже не запыхавшись.
- Так что же случилось? – спросил он выливая воду из сапог.
- Я и Пламя поссорились. Я ее обидела, и она ушла, я попыталась ее найти, но тут появился ты,… куда ты меня
тянешь?
- Домой.
- Но как же она.
- Она уже дома. Просто уходила…. – посмотрев на меня, он замолчал
- Ты знаешь, где она была? – спросила я
- Нет не знаю, но знаю ,что далеко она не ушла бы.
- Ты, что-то от меня скрываешь.
- Пойдем домой и поговорим.

           Часть 3. Свидание.

Шли домой, почти в обнимку. Он держал меня одной рукой за плечи, а я шла, низко опустив голову и
краснела, руками я закрывала пылавшее лицо.
- Тебя ,что-то смущает, моя малышка? – спросил он издевательски
«А то ты не догадываешься?» - подумала я
- Нет-нет все в порядке. - ответила я
Его рука опустилась на мою талию, я покраснела еще сильнее.
- Моя маленькая скромница. – смеясь проговорил Аэнто.
Он остановился, привлекая меня к себе. Я так ждала его поцелуя, что он не заставил себя долго ждать.
Поцелуй был нежным, немного дразнящим. Хотелось еще и еще, но и воздуха тоже хотелось. Так что нам
пришлось прерваться.
- Пойдем, а то заболеешь. – сказал он.
Аэнто шел немного впереди, а я отстав от него иногда прикасалась кончиками пальцев к чуть распухшим от
поцелуя губам.
- А вот и наши голубки. – известила всех Пламя о нашем подходе.
Я подскочила к ней, обогнав любимого.
- Где ты была? Какого черта… то есть я хотела сказать, ты нас напугала. – реакция моя была ожидаемая, хотя
если честно признаться, последние минуты я сосем о ней не вспоминала.
-Решила прогуляться ,– она пожала плечами – дошла до одного мира… - ее глаза были добрыми, пока она не
взглянула на Аэнто. – Какого черта ты не сказал о демонах?
- Я думал ,что сам справлюсь. – ответил он ,словно не заметив ее интонации.
- Он думал. Ха, чем ты думал, скажи мне, чем? Я сейчас схоронила одного хранителя, точнее последнего
хранителя камней. Кстати он, говорил так же как ты сейчас. Заходи, расскажешь все.
Зайдя в дом все тут же уселись. Пламя присела на третью ступеньку лестницы, девочки на лавку ,а Аэнто на
стул. Я же сесть не успела, как на меня рассердились.
- Ты еще здесь? Нэс быстро в душ и переодеться не мешало бы. – Пламя как всегда в своем «материнском»
репертуаре.
- Но я уже высохла.
- Иди в свою комнату непослушная девчонка. – Аэнто почему то был рассержен, но глаза выдали его
беспокойство обо мне.
«И правда лучше переодеться, а то еще заболею» - подумала я, поднимаясь по лестнице.
Поднявшись на второй этаж, услышала недовольное:
- Блин, Пламя, она же загорелась.
И звук, что кого-то бьют по одежде.
Зайдя в свои апартаменты я не сразу заметила ,что в кабинете стоит огненная клетка с бывшим. Странно, что не
заметила? Да так задумалась, что и слона бы пропустила из поля зрения. Но когда заметила, внимательно
осмотрела его. Крэтос состарился и не был уже так красив, взгляд стал жалобным. Он не вызвал у меня ни
каких чувств, только отвращение. И я поспешила уйти от этого ужаса, в свою спальню.
«Неужели это я сделала с ним? Неважно, главное ,что теперь я испытываю к нему только отвращение. Я не
жалею о сделанном и никогда не пожалею. Теперь у меня есть тот, ради кого я живу и он сейчас в этом доме.
Я верю, что мы будем счастливы».
Я не стала принимать душ, а полностью залезла в ванную. Оказывается, что я ужасно замерзла, и мне
пришлось долго сидеть, отогреваться.
«Пламя, а что мне надеть?» - подумала я, зная, что именно она услышит меня.
Через полчаса, я сидела в одном полотенце на кровати и ждала подруг. Я была уверенна ,что она придет не
одна. Они вошли не слышно. Пламя пришла с сияющей улыбкой, и я, почему то подумала, что она задумала
пакость для меня. Девочки внесли какой-то чемоданчик и несколько вешалок спрятанных в чехлах. Ники
усадила меня на кресло, а Пламя уселась на туалетный столик, да так, что спрятала зеркало. Ники сделала мне
прическу, а так как волосы не слишком длинные, то волосы просто залили лаком ,что бы не торчали в разные
стороны и одели ободок из белых лилий. Пламя сделала мне маникюр и Ники стала делать мне макияж. Крис
держала в руках платье, но так, что мне его не было видно.
- Следующее. – сказала Пламя и Крис убрала одно платье и достала другое.
- Ну вот, уже получше, так что следующее.
Судя по тому ,что она больше ничего не сказала, то платье выбрали.
- Ники, что ты копаешься? Естественный макияж, лучше всего. А вот губы по ярче и по побольше.
Пламя встала, и я смогла увидеть себя во всей красе. Чуть туши, чтобы подчеркнуть глаза и совсем не
заметные розовые, блестящие тени. Вот с губами мы воевали. Я не хотела вообще их красить, но Пламя, чуть
заметно, тронула кистью помаду и намазала мне губы. Отчего губы стали немного ярче.
- Он будет думать только о том, что бы поцеловать тебя. – сказала Ники и я была с ней согласна.
Ники села на стол и стала собирать свой чемоданчик. Пламя подобрала мне даже белье, от чего я тт же
покраснела.
- Так теперь платье. Крис помоги. – парадом командует Пламя.
Платье лежало на кровати, а я стояла у двери в полотенце.
- Девочки это все замечательно, но у нас не свидание и даже не свадьба.
- Нэс, у тебя выходной с любимым и ты должна блистать.
- Это не значит, что надо так разукрашиваться как индеец. – зря я это, Ники возмущённо выдохнула.
Я подошла в центр комнаты и девочки через голову надели платье на меня. Платье было с корсетом, которое
завязывала Пламя.
- Ты девушка Нэс, Ты прекрасна, плюс еще ты ведьма. Ты всегда должна блистать, да так что бы враги были
рады умереть от твоей руки
- Пла-а-амя!
- Что такое? Девочки я что не права?
Все смеялись, а я глотала ртом воздух. Слишком сильно она затянула корсет.
- Пламя ты конечно права, но ты еще и сильная. Будь поосторожнее, пожалуйста. – сказала я, выпрямившись.
Надев платье, мне помогли обуться. И вот я стою у двери кабинета и смотрю в зеркало. Я была прекрасна.
Платье подчеркивало мою талию, о которой я не догадывалась. Верх платья было корсетным, но закрытым.
Тоненькие бретельки, были не заметны, юбка была длиной в пол, но до колена обтягивающая, а после
пышным водопадом. И все это великолепие нежно-персикового цвета. Платье блестело, но не сильно, а в
самый раз. Меня вывели в коридор, потом я взяла под руку Пламя и она помогла спуститься мне в низ. У
самой лестницы стоял, в костюме, мой любимый Аэнто. Пламя на правах хозяйки передала ему мою руку и
сказала:
- Береги ее и вернитесь до полуночи.
Взяв мою руку и ничего не сказав, он повел меня на улицу. За забором стояла машина с Офилем за рулем. Мы
сели на задние сидение и не могли оторвать глаз друг от друга.
- Целуйтесь, ну целуйтесь же. – звук шлепка по губам прервал голос.
- Заткнись, спугнешь же. – тоже шёпотом проговорили
Мы их не замечали. Мой мир состоял в том кто сидит напротив, а его мир состоял во мне. Нам было хорошо,
наконец-то после стольких лет вот так просто сидеть рядом и смотреть в любимые сердцу глаза.
- Малышка, моя малышка. Как же давно я тебя искал.
- Искал?
- Неважно, уже не важно. Мы вместе и это прекрасно.
Приехав в кафе, мы не знали о чем говорить. Вроде столько всего надо было сказать, а вроде и ве это пустяки
и мы понимаем друг друга без слов. Перекусив и не проронив ни одного слова, мы сидели наслаждались
музыкой и романтической атмосферой.
- За нас! – произнес Аэнто, подняв бокал с вином.
Я поддержала его и тоже отпила немного вина. На столе стояла ваза с фруктами, и я частенько вытаскивала
виноградинку, что бы угостить любимого.
- Помню, как то сидели мы с тобой в саду и я так же кормил тебя украденным виноградом. – засмеялся он.
- А я вот еще многое не помню из той прошлой жизни. – взгрустнула я.
- Ничего страшного, скоро и к тебе вернется вся память, моя любимая Наяда.
Аэнто положил свою руку на мою, и я забыла о чем мы говорили. Но ненадолго.
- Расскажи, пожалуйста, как мы познакомились. – попросила я, когда официант принесший мороженное
отошел.
- Это очень длинная и скучная история.
- А я и не тороплюсь. Расскажи. И разве может быть скучным наше знакомство, о котором я ничегошеньки не
помню. – я отвернулась к окну и прикусила нижнюю губу. В прошлом это означало, что я расстроена и могу
заплакать.
- Ну хорошо, слушай. И если уснешь, я не виноват.
… Мне надо было доставить письмо одной ведьме из деревни Жемчуга. Она была не простой ведьмой, а
Верховной Жрицей. Я достаточно долго скакал и немного устал, но въехав в ворота деревни, у меня словно
открылось второе дыхание. Простой люд был занят своими делами. Под копыта моего коня, чуть не попал
парнишка лет восьми.
- Осторожнее быть надо. – крикнул я.
- Простите дяденька. – парнишка решил сбежать.
- Постой, - опять крикнул я – постой. Где дом ведьм?
- Дяденька, сейчас полдень и все на работе. Езжайте прямо, не сворачивая, до здания с красным крестом. Они
сейчас там. А мне пора бежать, папка кричать будет, что обед поздно и холодным принес.
Я дал мальчишке золотую монетку и поехал дальше. До госпиталя добрался быстро, но странным было то что
никого не встретил по пути. Слезая с коня, я увидел, что к колодцу идет девушка в коричневом платье с белым
передником, ну не белым, а уже серым. Волосы ее были коротки, и я не мог оторвать от нее взгляда.
- Доброго дня и мирного неба, тебе путник. – помахала девица рукой.
- Спасибо и тебе всего хорошего.
- Не привязывай коня, пусть погуляет. Никто его не тронет.
- А если он мне срочно понадобится?
- Если ты был хорошим наездником и добрым хозяином, то быстро появится, а если же нет, то найдет себе
другого хозяина.
- Ты хорошо разбираешься в лошадях.
- Вы. – поправила она меня. – Извините мне пора идти.
Она уходила в сторону госпиталя с коромыслом, а я стоял и не знал, что делать. Я решил догнать ее.
- Постой, давай помогу.
- Не стоит. – тихо краснея ответила она.
- Хорошо не буду. А ты случайно не знаешь, где мне найти ведьму, по имени Огонь.
- Она сейчас с больными, но думаю, скоро освободится, если ничего серьезного не случится. Посиди,
подожди.
И она ушла, а я сел на лавочку у стены и стал ждать, вспоминая глаза и голос:
- Кто же ты, таинственная незнакомка.
Примерно через час в лечебницу вбежал мужик, огромный как медведь и заорал басом:
- Помогите, помогите. Баба беременная рожает, а мужа ее, телега придавила.
- Четыре девушки выбежали, а та, что была с красными волосами, схватила мужика за уши. Но это мне так
показалось, на самом деле она ладони прислонила к его вискам.
- Дюна и Мистраль на мельницу, Наяда мы с тобой к Нюрке. Живо. – и ведьмы сели на метла и летели.
- Так, моя незнакомка, Наяда, ведьма. Странно я не почувствовал в ней магии. – подумал я в слух, хорошо, что
рядом не было никого.
Ведьмы вернулись быстро. Мужики несли пострадавшего на носилках, впереди них шла рыжая с младенцем
на руках, а процессию замыкали мужики несшие женщину.
- С чего бы ты так рано родила? Тебе еще месяц ходить. – спросила Рыжая.
- Так, госпожа, эти оболтусы с силой, но без ума, прибежали ко мне и говорят: « Крепись баба, мужик то твой
того», ну я вот и распереживалась.
- Да ты права, сила есть ума не надо. Его в десятую, там койка есть свободная, ее в одиннадцатую. Девочки
проследите ,что бы все верно сделали. Таблички с именами будут позже.
Она передала младенца матери и отвела в сторону Наяду.
- Молодец, не испугалась, но на будущее запомни, ни стоит говорить лишнего, во время родов.
- А что я лишнего сказала? Ах да забыла, Огонь к тебе тут мужчина пришел из далека.
Ведьма осмотрела меня, да так словно уже узнала и мое прошлое и будущее. Ее взгляд был странным и
пугающим.
- Ну, что ж путник раз явился ,проходи, раз дождался, так и я тебя выслушаю. – она открыла дверь в свой
кабинет.
- Наяда, у нас полно больных. Иди и проверь их, потом тихо войдешь, сядешь и будешь слушать.
Девушка ушла спокойно, но немного расстроено ,а ведьма снова уставилась в мои глаза.
- Послушай, - начала она – я понимаю, ты долго скакал сюда, и Наяда девушка хорошенькая, но она ведьма, я
скажу больше она сильная ведьма. Не обижай ее.
- Мы даже не знакомы с ней. – начал я немного смутившись.
- Но ты ее любишь. – как отрезала сказала Огонь.
Я молчал, не зная, что ответить. Да и слова были лишними. Я встретил девушку, не обычную и все время пока
сидел и ждал, думал только о ней. Но рядом с ней, мне становилось не по себе, точнее мысли путались и я не
знал как себя с ней вести.
- И так, что тебя привело ко мне, путник?
- Звать меня Аэнто, я хранитель шепчущих гор, воин. Мне передали письмо с просьбой передать его тебе.
- Кто просил?
- Не знаю, мне его передал монах, ему какой-то градоправитель, а ему птица принесла от звездочета.
Она вскрыла письмо и вчиталась. Наяда вошла не слышно и уселась рядом со мной. Я смотрел на нее и мне
хотелось улыбаться.
- Ты читал это письмо? – застала меня врасплох рыжая
- Нет, я воин и мне нет дела, до ваших писем.
- Но ты маг, черт тебя подери. Это и тебя касается. – она злилась и в комнате стало намного теплее чем было.
- Это не значит, что я буду вскрывать чужие письма.
Мы сверлили друг друга взглядом, но нас прервали.
- Огонь, там в тринадцатой проблема. – сказала брюнетка, стоя в дверях
- Какая? – рявкнула рыжая
- Степаныч пытается встать и не понимает, что ему нельзя пока.
- Вколи ему успокоительного и не отвлекай меня, пожалуйста. Ах да чуть не забыла, разошли письма всем
ближайшим ведьмам, пусть прибудут, есть разговор.
Огонь потерла виски, и устало упала на кушетку.
- Ты прибыл не просто так, я это чувствую, но извините голубки времени у вас мало. В письме говориться, что
стали пропадать ведьмы, во многих деревнях их просто сжигают. Снова. А еще говориться, что на нас идет
зло, да не просто зло, а сама Тьма.
Наяда вцепилась в мою руку.
- Что же нам делать? – спросила она
- Собирать силу, вот что.
- Аэнто, ты ни чем нам помочь не можешь? – спросила моя любимая
- Я конечно помогу, чем смогу, но я давно не колдовал.
- Это и не понадобится. Если наша сила не поможет, то ничего не поможет. Наяда, покажи Аэнто деревню и
подбери домик ему.
Мы быстро сдружились и перешли на «ТЫ». Она очень интересно рассказывала о деревне, а я любил слушать
ее голос. Через неделю мы уже встречались после заката на речке и долго сидели в обнимку, любуясь
звездами. Я понимал, что не смогу жить без нее, а она твердила, что не оставит подруг.
«Черт, не будь она ведьмой, утащил бы в горы. И жили бы мы долго и счастливо, только она и я» - думал я
каждый вечер.
Прошла еще неделя, мы лежали на траве и ели краденый виноград. Иногда я срывал ягодку и клал ей в рот.
Она смеялась. Не знаю, что на меня нашло, но я поцеловал ее. Наяда не оттолкнула меня, а только сильнее
прижалась ко мне. С того вечера, при каждой встрече мы целовались как последний раз, но строго следили,
что бы нас никто не увидел.
Сегодня я понял, что больше не могу тут оставаться, Тьма приближалась, а от ведьм не было вестей. И я
пошел на риск.
- Знаешь я конечно могу помогать людям, но не протяжении нескольких лет. Подумай над этим.
- Какие-то загадки. – отозвалась она, смотря в воду
- Жизнь без тайн – не интересна.
- ты же знаешь, что скоро начнется битва.
- Знаю и поэтому предлагаю тебе уехать со мной в горы. Уедем навсегда, и никто до нас не доберется.
- Я так не могу. – сказала она отвернувшись от меня.
- Ты чего-то боишься?
Я обнял ее за плечи и почувствовал, что они мелко трясутся. Она плакала.
- Да, то есть нет… В общем мы совсем не знаем друг друга. Да и подруг я бросить не могу.
- Ты живешь иллюзиями. – закричал я
- Лучше жить ими. Они хотя бы греют. Но это не все, я боюсь, что оставшись со мной наедине в горах, я быстро
надоем тебе.
Но я был зол и не услышал последнего.
- Иллюзия греет, а правда – трезво оценивает жизнь. Наяда ты мне нравишься и очень сильно, но я не могу
пробыть тут долго.
- Тебя не интересует, нравишься ли ты мне?
- Я и так знаю ответ, но сейчас мне важен ответ на другой вопрос.
- Какой?
- Наяда, ты станешь моей женой?
Она покраснела и сказала ,что даст ответ завтра. ….
- А что было дальше? – спросила я, вытирая уголки глаз от слез.
- На следующий день пришла Тьма и ваша смерть. – сказал он тихо.
Я сидела и чувствовала всю его боль, ему было тяжело это рассказывать, но он пересилил и рассказал.
- Я тебя тогда обидела. Изви… - но он перебил меня
- Какого черта, Наяда? Зачем ты полезла в эту битву? Ушли бы в горы и жили долго и счастливо.
- Я не могла бросить подруг и Тьма бы все равно нашла бы нас и убила.
- Я мог бы тебя защитить.
Он кричал на меня, а я сидела и чуть ли не рыдала в салфетку.
- ты постоянно думаешь о подругах, забывая обо мне. Спрашиваю еще раз : Уйдешь со мной в горы?
Мне стало смешно, ведь сейчас, он услышит ответ из прошлого.
- Я не могу. Скоро произойдет битва, и я не могу их бросить. И я боюсь немного.
- Чего ты боишься? – уже спокойно ответил он.
- Аэнто, это наше первое свидание и ты уже просишь уехать с тобой, не узнав люблю ли я тебя, не поняв
нужна ли я тебе. Тебе просто нужен сам факт ,что бы Наяда из прошлого уехала с тобой, но извини я не она. Да
мы обе любим тебя, но я другая.
- Ты такая же. Вас различает только имя.
- Нет, хватит. Ты хочешь, что бы я бросила магию, что бы сидела дома, готовила, убиралась, но знаешь мне
уже, это надоело и стоило появиться чему-то новому, как ты тянешь меня в дом и желаешь запереть в нем. Но
я так не могу. Тем более, где гарантия, что уйдя с тобой, я не перестану быть нужной тебе?
Я говорила тихо и боялась сделать больно, но слова сказаны, и они ничего не изменят. А высказаться стоило.
- Черт. – вскричал он и опрокинул стол – Ты хоть представляешь, что я чувствовал, видя как ты убиваешь себя?
Я держал твой труп на руках и знаешь, о чем думал? Да я думал, нет, я клялся, что встретившись вновь с той,
что не дала нам жить счастливо, убью ее. Я плакал, тогда как мальчишка, но я сдержу свою клятву. Пламя
умрет. Наяда, мы можем просто уехать, и она будет жить. Все в твоих руках.
Меня трясло и я встав сказала немного грубо и делая ударения на словах:
- Я…НЕ….НАЯДА.
Он вышел из кафе, а я позвав официанта узнала, что все оплачено. Выйдя на улицу, я села в машину. Шел
дождь, и настроение было слезливое. Офиль гнал как сумасшедший. Нет, я уже не плакала, мне хотелось, что-
нибудь разбить.

            Часть 4. Нам всем дано познать счастье.

Войдя в дом, я закрыла дверь и вжалась в нее спиной. Я не смогла сдержать слез и разрыдалась, садясь на
корточки. Пламя первой подлетела ко мне и обняла.
- Мы поругались. Я не Наяда, но люблю его, а он любит ее. – между всхлипами говорила я.
Мне помогли встать, без разговоров проводили в комнату, раздели, и Пламя сделала мне успокоительную
ванную, накидав в нее каких то трав. Запах был хороший, но в подавленном настроении я не смогла оценить
его по достоинству. Сидя в ванной, я рассказала все девочкам.
- Нэс, он любит тебя. А поругались только из-за воспоминаний. Ему просто обидно, что он это помнит, а ты
нет. Произошедшее не изменить. Как и нашу смерть в прошлом нельзя было отсрочить.
- Ники права. Главное, что вы любите друг друга. – сказала Крис.
- Пламя мне просто обидно. Он винит тебя во всем. Понимаешь?
- Ложись спать. Утро вечера мудренее.
Уснула я быстро, без снов. Разбудил меня лязг мечей под окном. На полянке, где постоянно тренировалась
Пламя, дрались двоя. Это была не тренировка, это был бой.
- Остановитесь! – закричала я
Дрались Аэнто и Пламя. Вот словно в замедленной съемке, я вижу как Пламя, услышав меня, останавливается
и поворачивается в мою сторону. Улыбнувшись, она поднимает руку в знак приветствия и не замечает, что
меч Аэнто уже не остановить. Миг и меч входит в ее тело как нож в масло. Я понимаю, что задето сердце и
она мертва. Мой крик сотряс весь лес и я увидела, что Аэнто вытирает меч о ее одежду, больше сил моих не
было и я упала в обморок.
Сколько я пробыла без сознания, не знаю, но очнулась я на своей кровати и не открывая глаз, стала молиться.
«Господи молю, не оставь ее. Спаси.»
Я плакала, не скрывая своих слез. Рыдала навзрыд.
- Что за вопли? – я не услышала, как вошли, но голос узнала сразу.
- Ты жива? Но как? – я была в шоке.
- Умираешь плохо, жива тоже плохо …
- Нет, нет, что ты я рада, что ты жива, но как?! – я кинулась, ее обнимать, когда поняла, что она вправду жива.
- Одевайся и пойдем, расскажу, что это было.
Вскочив и быстро одевшись, я вцепилась в ее руку намертво.
- Ну, ты и устроила шоу. Нэс, ты своим криком, нас всех оглушила. – сказала Крис как только мы спустились в
низ.
Мы сели за стол и ждали пока духи принесут еду. За окном светало, и как только рассвет вступил в свои права,
хозяйка огня заговорила.
- Так вот, когда Аэнто пришёл, я решила проверить его и проучить. Сказав ,что мне надо переодеться, я
превратила Пандемона в себя, а сама невидимая ,вошла в твою комнату. Ну, демоны на то и демоны, им
нравятся всякие авантюры и поэтому он легко подыграл. Замену никто не раскусил. И вот я стою на балконе,
любуюсь собой, как просыпается Нэс. Какого черта ты проснулась?
- Меня разбудил лязг. – краснея, ответила я
- Я еле-еле успела тебя поймать. Кстати ты потяжелела.
Я покраснела, а все засмеялись. Шутка удалась.
Аэнто взял меня за руку и заговорил:
- Нэс, извини. Я был не прав. Таких подруг стоит держаться. Пока ты была без сознания, мне тут мозги
промыли, и я согласен с тобой.
- Со мной?
- Да. Ты уже не та, что была в прошлом. Ты другая. И нам предстоит многое пройти, что бы у нас все было
хорошо.
- Аэнто, ты совсем не изменился. Все так же сначала пытаешься сделать сам, а потом соглашаешься со мной.
Ты стал немного серьезнее, чем был.
- Естественно. – начала Пламя – Он хранитель гор, воин, маг. Он в первую очередь думает о продолжении
рода, а уж потом, о мире.
«Сколько можно пить и не пьянеть» - подумала я, а потом до меня дошло, что она сказала. Вмиг покраснев,
шёпотом спросила:
- Продолжении рода?
- Да, а что тут такого?
Я ничего не ответила, но задумалась.
- Я не тороплю, но мне пора. Нэс проводи пожалуйста.
Мы вышли на крыльцо. Когда дверь закрылась, я сама обняла его за шею и поцеловала. Он обнял меня
крепко.
- Просто малышка, но мне, правда пора. Не скучай, я буду сниться.
- Я люблю тебя, пусть хранят тебя воды и боги.
- И я тебя люблю.
Еще раз поцеловав, он привал снежный вихрь и исчез в нем, а на крыльце осталась красная роза во льду.