Мужчина и женщина. Битва за жизнь

Зеленый Свет
ИЗ ДНЕВНИКА ДЕЖУРНОГО ПО ЖИЗНИ

 -А всё ли ты сделала на 100%? - задала Совесть мне вопрос, когда я спустилась до 3 этажа горбольницы.
 На 5 этаже находиться отделение гинекологии и я уходила с дежурства.

 Сегодня у меня социальное служение в абортарии.
 Спросила утром у медсестер:
- Есть ли кто на аборт?
- Одна сегодня. Пошла на флюорографию.  Вернется- направим к Вам.
Я спокойно устроилась на уютном диване, в оборудованном уголке общественного движения "За жизнь". Цели и задачи добровольцев этого движения - это сохранить жизнь нерожденному еще ребенку. Проще говоря - отговорить беременных женщин делать аборт
 Время пролетело, никто не подошел и я, сделав запись в журнале об отказе беседы с психологом, отправилась в свой офис.
Дошла до 3 этажа.
 -А всё ли ты сделала на 100%?
 - Нет.
 - И?
 - Поняла... Возвращаюсь.

Медсестра забыла направить молодую женщину ко мне на консультацию.

Я захожу в специальную палату для ждущих аборта, №508.
После небольшой беседы, звоню юристу.

Через 20 минут выходим вместе.

Молодая женщина - 35 лет. 8 недель беременности. Есть ребенок 5 лет. Гражданский муж.
До меня уже беседовала с 2 психологами. Всё понимает и знает о вреде,последствиях. Родные с "ЕЁ" решением согласились. Она расценила это, как отказ в поддержке и любви, т.е. как предательство.

Делаем всё строго по рекомендации юриста.
Вопрос, который мучил и толкал на аборт, - решен.

И что дальше?
- Я очень хочу ребенка и сын давно просит братика.
- И что мешает?
- Все мои родные - против и я не смогу выдержать давления.
- Надо протянуть до 12 недель.
- Если останусь дома или повешусь или завтра сделаю аборт.
- Есть возможность не ночевать сегодня дома?
- Нет. Не к кому пойти.
- Я приглашаю в гости.

Поработали в офисе. Я с клиентами. Она со страхами.

- Как мне принять решение? Все же против меня.
- Ты не одна. Я за тебя. В чат отправила твоё имя - девочки молятся уже.
Они тоже за тебя и за малыша.
- Я так молилась Богу о ребенке. Бог тоже за меня?
- А сама как думаешь?
- Я не знаю.
- Тогда спроси своё сердце.
- Моя душа кричит, что Бог за нас! А раньше молчала...
- А кто её раньше спрашивал?
- Я очень боялась...

Дом. Душ. Еда.

Мужу по телефону сказала, что хочет оставить ребенка...
Что тут началось... Увещевания, мольбы, угрозы.
Она твердо стоит на своем. Оставляю. Оставляю! ОСТАВЛЯЯЮЮЮЮ!!!!!

Я молюсь в соседней комнате.
-Всё сделала на 100%?
-Да. Но уверенности нет.
-Это уже не твоя забота.

Она плачет. Телефон отключен. Я глажу её по влажным, русым волосам.
-Всё будет хорошо. Вот увидишь.
- Он сказал, что уходит от нас... Ну, и пусть.. Я не одна. Мама сказала, что поможет, сестра кроватку и коляску даст. Вещи у меня есть, от старшего храню.
Комнату куплю на материнский капитал. Я справлюсь.
-Конечно.
-Бог же меня не оставит?
- Он всегда с нами и за нас.

Утром едем в больницу. Сильный токсикоз. Нужно стационарное лечение.
Ей плохо в маршрутке. Молча достает пакет, я даю салфетки.
Муж утром согласился на ребенка. Через час опять отказался. Она на всё согласна и радуется тому, что ей стало легче, хотя физически измотана.
Заходили домой - одела крестик. Вчера она научилась креститься.

Приемный покой той же ГКБ №9.
Ничего не изменилось. Те же стены, лавки, плакаты...
А что может изменится за сутки?
Она стала другая. Вчера была роботом. Сегодня счастливая беременная женщина.
- Ты же вчера оформлялась? - удивляется пожилая женщина.
- Сегодня я на сохранение ложусь!
- Слава Богу! Молодчина!

Поднимаемся на 5 этаж.
 Из последних сил она преодолевает ступеньки.
Я иду сзади и несу пакеты с вещами.
Те же ступеньки. Тот же вид из окна. Те же медсестры.
Что могло измениться за сутки?

Она рухнула без сил на стул, отдала документы и тихо заплакала:
-Я смогла. Сейчас сделают капельницу и всё будет хорошо.
- Ты -умничка! Звони. Всё будет хорошо!

У меня ощущения, что я принесла её душу в госпиталь с поля боя.
И она - победила!!!

-Всё сделала на 100%?
-Да.