На арене судьбы или я очень хочу жить. глава 23

Елена Коюшева
-Что случилось? -  через   секунду   раздался над моим  ухом    голос  Гриши.

  Не  в силах,  что- либо  объяснить,  я   сидела,   уставившись  на  лежащую   куртку. Без лишних слов, поняв, что  я перепугана,  Гриша  присел  рядом,   прижимая  мою  голову  к своей  груди.
 
-Яна,  тебя  что-то  испугало?

- Да….да,  - еле  выговорила  я,  и  указала  рукой  в  сторону   куртки.

Гриша     подошел   к     лежащей     вещи и, подняв   ее  с пола,   спросил:

- Я  прав,  эта вещь   вызвала  панику?  Почему?

- Эта  куртка  моего  мужа,  - прошептала  я.
 
- Уверена?

-На все  сто процентов. Там   у  правого кармана  строчка  прошита  другой  ниткой.  Гриша,  откуда она  у него?  Зачем  он  притащил  ее  в  мой дом?
 
-  И  мне  странно, действительно  зачем?!

Гришка   принялся   осматривать куртку.   Во  внутреннем  кармане  что-то  было. Сунув туда  руку, он опешил. Нет,  он  не  рассчитывал   найти там  что-либо   ценное  и значимое. Но  сейчас   в его руке  лежала    пачка   американских  долларов. Откуда она там  взялась?

Он  ошарашено  посмотрел   на меня.
   
- Иногда  я   совершенно  не  могу  тебя понять, - пробормотал  он.- Да  и, наверное,  не стоит  пытаться,  - вновь пробормотал  он,  пересчитывая   купюры.- Только  голову сломаешь. Лучше действовать  не задумываясь.
 
С этими  словами  он  отдал  мне  деньги.

-  Три тысячи баксов. По-моему  не  хило  для одного  дня.

- Но,  это  не  мои  деньги. Я  не могу  их взять. Сашка  обнаружит  пропажу и….

- А  мне  припоминается,    тебе  они  куда  больше  нужны.  Вспомни  Еремееву.

Я  глубоко  вздохнула, принимая  во  внимание  Гришкину  правоту,  хотя  вполне  осознавала,   что  поступаю   не правильно. Возможно  это шанс,  но как  скрыть пропажу денег  от  Сашки,  мне и в голову  не  приходило.
 
Я   вопрошающи,  взглянула   на  Гришу.  Его  отсутствующий  взгляд,  вселил   ниточку  надежды  в  мое  отчаяние. Он явно  о чем-то   думает. Он настоящий мужик,  и  обязательно   придумает  лазейку   из создавшейся  ситуации.

Сейчас  мне  подумалось,  о том,  что к Грише    у  меня  нет  антипатии,  а даже   напротив, есть  в нем   некий шарм  и  изюминка, которая    отвечает  за  его  индивидуальность. Для меня  все  еще остается  загадкой,  почему  он  помогает   совершенно  незнакомому  человеку,  уверена – время  все  расставит  на места.

Однако  не прошла   и  минута,  как  Гриша  перехватил  мой  взгляд.

- Не  плачь   дивчина,  прорвемся,  - торжественно  провозгласил  он.-  Кажется,  я  знаю,  выход  из  нашей  ситуации. И  даже  больше,  я  почти уверен,  твой  дружок   больше  не вернется   сюда. А  поступим   мы  следующим  образом,  -  после чего  Гриша   вытащил  из сумки  все  вещи  и  принялся   в хаотичном  порядке  раскидывать   их  по  комнате. Затем  скинул  с подоконника  пару  горшков   с  фиалками  на пол,  и тут  я не  выдержала.

-Ты,  что  делаешь!
 
- То,  что спасет   тебя. Пойми, если все  обставить, как  будто  забрались  к  тебе,  то  вполне логична   пропажа  денег.

- Ты    с ума  сошел! А  если он  вызовет  полицию?

- Яна,  по-моему,  до тебя   до сих пор   не  доходит,  одно - Сашка   предатель  и вор,  а возможно  убийца. Он  вообще   сюда  не  вернется,  ну  а  если  и  придет,  то  обвинит  далеко  не  тебя.

- Откуда  в  тебе  столько  уверенности?  Может  ты   экстрасенс  или  ясновидящий? Мы  знакомы  от силы  два месяца,  а ты  знаешь  все наперед, -  возмущалась  я.
 
-Я   далек  от мистики. Как  тебе  сказать……Это долго  рассказывать. Просто  придет время,  а  сейчас   верь мне,  пусть даже   это звучит  глупо.

- Тогда  каким  образом  куртка  моего мужа  оказалась  у  Сашки,  тем более  они  не виделись  много  лет? Может  ты,  уже  знаешь ответ?  - иронизировала  я.

- Возможно………

-Это уже  не смешно!
 
- Послушай,  у  меня  пока  две  версии,  которые   необходимо  проверить,  на все  уйдет время.
 
- А   кто  тогда,  по-твоему,   убил  Юльку?  -  покорилась  я.

- Пока  не знаю. История  непростая ,  все  запутано,  и  неким образом  связано между собой.
 
- Гриша,  а  что будет дальше?  - бесцветным голосом  спросила  я.

- Тебе  нужно хорошо  отдохнуть,  и выспаться. Мы  поедем  ко мне. И  это  не обсуждается. Когда стемнеет,  думаю  наведаться   сюда,  а  вдруг   ……..-   Гришка сохранял  хладнокровие.

-Вдруг, что?

- Вдруг  твой  Сашок   вздумает   вернуться  и  убрать  свидетеля.

- В смысле  убить?  Какого  свидетеля?

-  Тебя. Яна  давай  рассуждать логично.  Саша  оставляет  сумку  на видном  месте,  причем  в  этой сумке  лежит куртка  твоего  погибшего мужа. А  в этой куртке  три  тысячи американских  баксов.
 
- Пусть так,  но  если бы  не ты,  я бы не полезла  рыскать  по чужим вещам.
 
-Это ты  знаешь,  а он  уверен  в обратном, так-так   «рыльце  у него  в пушку». Впрочем,  слишком  большой  риск. Либо  твой  Сашка  не успел  избавиться   от  куртки  и денег  или   он считает……неважно. Яна  в любом  случае  тебе  нельзя  оставаться  сегодня  дома.
 
Я  не ответила  Грише,  а молча,   собрала  сумку,  и  уже  в коридоре  сообщила  о своей готовности. До   Гришиного  дома  мы ехали  молча. Я  и сам  не знала,  о чем мне думать-  то ли  о Сашке,  то ли  о  Грише, то ли  о  Юрке. В  голове   полнейший  бардак. Нет, расклеиваться нельзя, надо взять себя  в руки.

Гришина  квартира  находилась   на окраине города,  в  деревянном  доме   постройки  прошлого века.  Одинокий фонарь  скудно освещал   покосившуюся   подъездную  дверь.  Выйдя  из машины,  я  огляделась  по сторонам,  и невольно  поежилась. Мурашки  пробежались  по спине. И  принесло меня  в  эту дыру -  пронеслось  в голове. Страх  окутал  с ног  до  головы. Страх  был  вокруг,  он  словно жил  тут.  Он пытался подчинить себе  и раствориться  во мне.

Маленькая  однокомнатная квартирка  расположилась  на первом этаже.  Гриша  открыл ключом дверь,  и  пригласил войти.  Признаться,  ноги  дрожали, когда  я   переступала порог  его  квартиры.

- Яна,  свет  слева,  -  сообщил   Гришка.

Нащупать  выключатель не составило  труда. Свет  озарил  прихожую,  и  страх  отступил. Стало уютно  и тепло. Гришка   первым прошел  на кухню  и   поставил  на  плиту   чайник.

Я  сидела  за столом  и  наблюдала, как  он  суетиться,  нарезая  бутерброды,  достает  из  холодильника  всякой  вкуснятины. И тут  я поймала себя на мысли,  что  так давно  обо мне никто  не заботился. В  полнейшем умилении,  я  закрыла  глаза, думая  о том, что  бывают в жизни  и  приятные моменты.

продолжение.........http://www.proza.ru/2017/11/23/1156