Тайна третьей планеты

Виталий Рогоза
Есть в этом мире вещи которые не меняются.
Так же как земля, вращающаяся вокруг солнца по определенной орбите. Она то чуть дальше, то чуть ближе, но в космических масштабах - это лишь едва различимые колебания.
Так и мы с тобой: мои ожидания и твои обещания, дни гармонии и дни ссор. Минуты смеха и минуты плача.

И как бы мы не пытались, не стать нам ближе. Реально только отдалиться - под влиянием третьего массивного или не очень, но совершенно точно - небесного тела.

Обещания не будут исполнены, а ожиданиям не суждено стать меньше. За ссорой всегда будет идти полоса идиллии и семейного счастья. Чёрные полосы будут чередоваться с белыми, а за вечером всяко будет наступать утро.

Мы сблизились на максимально возможное расстояние. Ближе у меня не хватит магнитного поля.
Мы пережили с тобой падения астероидов, кометы, даже влияние других звезд и планет.

Переживем ещё, я уверен.
Система кажется стабильной, её хватит ещё на несколько циклов.
А потом появится другой объект. Перетянет тебя к себе.
Ну или я взорвусь сверхновой вспышкой. И тебе же будет лучше оказаться подальше от меня в этот момент.

20170719