Как пазлы из хороших новостей

Алиса Агапова
Горели свечи, бликами играя на стене ....

И пианино разливалось звуком счастья ...

Когда впервые поцелуй достался мне ....

Я стал счастливым сразу в одночасье....

Когда ты подошла, обняв за плечи ....

Когда я губ медовых аромат вкусил ....

Запомни наш с тобою первый  вечер ....

Я небеса о нем,с усердием просил ....

Молил лишь об одном, я одинокими ночами   ....

Чтобы меня ты верно дождалась .....

И вот прекрасный вечер со свечами ....

И ты в обьятья страстно отдалась ....

Я не забуду первых поцелуев,

Как прикасалась, отводя свой взгляд.....

Я так хочу,чтоб это продолжалось,

Не день, не два,а много лет подряд ......

Что бы любовь горела вечно,

Не утихающем костром страстей .....

Чтоб жизнь сложилась наша безупречно,

Как пазл из хороших новостей......

Отправлено с iPhone