Обратной дороги... ЕСТЬ! 8

Мари Абигаэль
Глава 8. Незваные гости или первый бой.
Домовой уже полчаса извинялся:
- Простите, но вы полдня проспали, а голодать плохо, вот я и дождался ужина и решился разбудить.
- Отвали. Хоть бы сначала сготовил, для приличия, а потом и будил.
Мы сидели за столом, и пили вино. Пламя проснулась позже всех, и я надеялась, что с Графом они успели
поцеловаться, но рана на плече говорила о том, что она сражалась. С кем она не сказала.
- Нэс, о чем ты думала перед сном? – в десятый раз спросила Ники.
- Ни о чем. Я просто уснула и оказалась там. Может все дело в торте?
Но Продолжить разговор нам не дали, все вокруг дома загорелось, Пламя вскочила, да так что кресло упало, а
домовой спрятался.
Закрыв глаза, она спросила:
- Стихия, оружие, цель.
Что ей ответили, я не знаю, но судя по тому, что огонь угас, это не враги. Мы вышли во двор, и через пару
секунд перед нами стали приземляться с воздуха ведьмы от десяти и до шестидесяти лет. Их было слишком
много.
- Здравствуй Огонь, да не гневайся на нас. Пусть в твоем сердце всегда будет светло.
Говорившая поклонилась до земли, и мне показалось, что я смотрю старый фильм, где люди только, так и
общаются. Но мы-то в двадцать первом веке и это смотрится странно.
- Назови себя и цель своего визита. – Пламя была сама строгость.
- А звать меня Лилия, стихия цветы создавать.
Ей не дали договорить, вперед вышла девочка лет пятнадцати с белыми-белыми волосами.
- Пламя, она до ночи будет ходить вокруг да около. Послушай меня…
- Кто ты и почему лезешь в дела старших?
Для девочки это было ударом, она пошатнулась, но серьезно ответила:
- Волхвица, Пурга, знахарка. А прервала, так как Жрица нас послала, а Лилия боится тебя.
- Чего хотите и сколько вас?
И вот тут-то я узнала девочку. Это же Снежок, но почему Пламя с ней так говорит? Я не понимала.
«- Успокойся Нэс. Так надо
- Что Крис надо? Она обидела ее.
- Нэс послушай, Пламя должна себя так вести, что бы показать, что в ее праве убить любого, что она сильнее.
Они должны ее бояться, а если не будут бояться, то посчитают слабой, а со слабыми не считаются. Их
убивают. Да, я сама не знаю как Пламя с ними справится, тут около тысячи ведьм.
- Сколько?» - мой глаза округлились, и я решила сосчитать до пяти, что бы успокоиться, но открыв глаза,
увидела, что ведьм словно стало больше.
- Просим, мы защиту от зла. Легенду все знают. Нас не больше пятисот.
Холодок пробежал по моей спине.
«Пламя, я чувствую зло»
Она осмотрела всех, да так словно влезла каждой в голову.
- Вы глупые девчонки, которые ничего не умеют. Вы привели в мой лес зло. Вы за это поплатитесь.
Пламя стала поджигать ведьм, которые тут же превращались в демонов. Другие ждать не стали и скинув
оболочку людей, убивали близстоящих. Мы с девочками тоже в атаку пошли. Пламя выхватила меч и
кинулась в толпу демонов, крича:
- Отличная тренировка.
Я пыталась заморозить демонов, но магия их не брала. Не зная, что делать я стояла на месте и уклонялась,
когда в меня, что-то летело.
- Тоже не знаешь, что делать? – Пурга подошла не слышно.
- Да вот думаю, как лучше помочь девочкам.
- Ну, ты думай, а я пока травы разберу.
Я не почувствовала от нее зла и не ожидала, что она попытается убить меня, но Пламя заслонила меня собой
и Пурга всадила кинжал ей в спину. Пламя повернулась к Пурге и … Я не знаю, что она с ней сделал, но
девочка уснула.
- Нэс, в дом быстро. – пригрозила она, но я не послушалась и выхватив ее меч, поспешила к подругам.
Бой был долгим, и я быстро уставала, но стоило демону задеть меня, тут же у меня открывалось второе
дыхание. Мечом махала направо и лево, несколько раз чуть девочек не задела. Все-таки это первый мой бой
с мечом в руках. Демонов было много, но и мы не сахарные. Вся в крови и слизи, продолжала махать мечом,
пока Ники не остановила меня. Оказалось, что я закрыла глаза и просто махала не разбирая ,где друг, где
враг. В живых оставили одного демона, что бы расспросить. Помимо того что я была грязная и плохо пахла, у
меня была вывихнута лодыжка, но это не проблема вода залечит. Девочки не ранены, но одежда порвана и
тоже грязные. Вот и ковыляли мы три хрюшки в дом. Войдя в дом, первое, что мы увидели так это то что
Пламя зашивает рану и даже словно не замечает, что делает, а это, наверное, ужасно больно. В итоге я
потеряла сознание.

             Часть 1 Самое плохое для зла – это влюбленные ведьмы

Очнулась я в своей кровати. Вымытая. Нога еще немного ныла. Я спустилась в низ, но все спали. Выйдя на
улицу, я вздохнула полной грудью и пошла прогуляться.
«Я всего лишь немного погуляю. Развеюсь после сражения. Надо больше тренироваться, а то опять закрою
глаза от ужаса. Брр все таки тот демон был страшным.»
Трава была мягко и высокой и я тут же сняла обувь. Нет, я конечно понимаю, что лес волшебный, но такая
трава и этот чарующий запах…я даже не знаю как описать. Волшебство, да и только. Дошла до озера,
облокотилась об березу и задумалась.
«Ты сама говорила, что я сильна и неужели ты подумала, что я забуду тебя, моя дорогая Мари?!»
Мне часто снился этот лес, а точнее это озеро. Я была тогда маленькой, но именно на этом озере две
малышки поклялись в вечной дружбе. А как мы любили в нем купаться, вы не представляете. Вода чистая и теплая как
парное молоко. Я частенько доставала со дна красивые камушки. А рыбы плавали с нами и помогали делать
украшения. Вынырнув из воспоминаний, я подошла ближе к воде и только наклонилась, что бы попить, как
кто-то схватил меня за руку и развернул.
- Фу, блин, Пламя, напугала. Я ж так заикой останусь.
- Как ты тут оказалась? – не отпуская меня, спросила подруга.
- Просто очнулась и решила прогуляться.
- Как нога?
- Немного болит, но пройдет.
Она села на берег, опустив ноги в воду, а лицо, поставив солнцу. Я села рядом с ней и распустив ее волосы,
стала перебирать их. Рыбка вынырнула, посмотрела на нас и бросила в меня гребешок. Схватив его, я тут же
принялась, расчесывать подругу.
- Много воды с тех пор утекло. Эх, а я даже забыла как это приятно.
- Не будешь скрытничать, буду всегда расчесывать. – решила поторговаться я.
- Посмотрим. – так же ответила она.
Мы сидели, и каждый думал о своем.
- Почему ты солгала мне? Неужели нельзя было сразу сказать? Я бы была более, ближе к тебе.
- Я не могла. Ты должна была решить все сама, а не только из-за того что мы подруги.
- А как так получилось, что мы виделись во сне?
- Очень просто. Найдя книгу, я прочитала заклинание и во сне встретила тебя. Обидно, что мы там были детьми,
но нам было весело.
- А последний сон? Что это было?
- Ты кое-что забыла, вот я и решила тебе напомнить, но увы, ты так и не вспомнила.
Она посмотрела на меня и рассмеялась.
- Пламя, я уже не ребенок, так что расскажи мне все.
- Ты просишь рассказать тебе все, но ты боишься услышать рассказа. Спроси лучше, на что ты готова услышать
ответ.
Я задумалась и пару раз дернула ее за волосы, отчего она отодвинулась от меня.
Я задумалась. Все вопросы были такими, что я правда не хотела бы услышать ответ. И помолчав минут
дцать, я все же спросила:
- Кто такой Граф?
Она посмотрела на меня удивленно.
- Он, - начала она мечтающе – самый лучший человек на свете. Увы, только друг. Но знаешь иногда, когда он
рядом, я чувствую себя маленькой и хрупкой. Мы иногда встречаемся во сне.
- А в жизни виделись хоть раз? – спросила я.
- Нет, и не пытались. Мы слишком разные. Все разговор окончен. – грубо сказала она и солнце куда-то
пропало.
- А что с тобой девочкой? – решила перевести тему я, и как оказалось не удачно.
- В ее теле был демон, но она еще жива ,а что бы ее вернуть придется потратить слишком много сил. У нас нет
на это времени. Убьем Лэатнера, вернем ее.
Пламя встала и потерев поясницу, уставилась на тучи.
- Скоро ливанет. Пошли домой.
- Что будет этой ночью?
- Не знаю, но я надеюсь, что мы просто поспим.
Пламя шла, даже не оборачиваясь на меня. Я ее чем-то обидела, а вот чем не знаю.
- Знаешь – заговорила она у дома – что хуже всего для зла?
- Нет. Не знаю.
- Это влюбленные ведьмы. – ответила она и засмеялась, а я покраснела и попыталась спрятаться за волосами.
Дома было шумно. Ведьмы приходили и постоянно, что-то просили. Пандемон и Офиль опять ругались, а
девочки пытались объяснить ведьмам, что им придется выйти на люди.
- Но мы не можем. – заговорили три самые старшие ведьмы. – Мы прожили в отдаление множество лет и не
знаем, что и как в сегодняшнем мире.
- Это ваши проблемы. Пошли те тех, кто часто бывает в реальном мире. – огрызнулась Крис.
- Ты что хочешь сказать, что наш мир не реален. – заорали они.
У меня разболелась голова, и я ушла к себе. Эти ведьмы постоянно говорили хором, и как я поняла,
переспорить было не реально. Я слышала разговор других ведьм, когда они только пришли, они говорили, что
мы неправильные ведьмы, что мы слишком близки к людям.
«Как по мне так это хорошо. Если в друзьях много хороших людей, то их можно поставить в известность о том
кто мы на самом деле. И тогда в мире станет больше волшебства. Хотя зная сегодняшних людей, меня просто
упекут в дурку. Да-а-а-а, тяжелый выбор. Черт что ж так болит нога? Первый бой он трудный самый. Помню-
помню»