Обратной дороги... ЕСТЬ! 7

Мари Абигаэль
Глава 7 Граф для Пламени.
Я проснулась и сразу увидела, что рядом с кроватью в кресле дремлет Пламя.
- Нам надо поговорить. – сказала она не открывая глаз.
- Да. Надо.
- Нэс, прости, что я атаковала тебя, но так надо было. Сделав то, что ты хотела, ты бы всю жизнь жалела. Я
знаю ,что ты зла на меня и обиженна за многое, но надеюсь тебя смягчит, что я приготовила для тебя тортик
шоколадный с орешками.
Я, правда, была зла на нее, но слыша, как она извиняется и то, что она лично для меня сготовила, я растаяла.
- Пламя, все хорошо. Ты была права, а я погорячилась. Так что тортик съедим все вместе. А то девочки под
дверью слюной подавятся.
Стоило мне договорить, как дверь открылась, и вошли девочки.
- Нет ну ты это видела, она для нее сготовила ,а для нас. Мы тоже злы на тебя.
- А вы то чего злитесь? – поинтересовалась я
- Да ты не представляешь, какое шикарное платье она сожгла.
- Я походу многое пропустила! – улыбнулась я
Весь вечер мы сидели ели торт и пили вино. А еще говорили обо всем и не о чем. Вечер прошел удачно.
Разошлись мы незадолго до рассвета. Уснула я быстро, но сон пришел странный. Я стою в большой столовой.
То, что это школьная столовая я поняла не сразу, но поняла. Тело меня слушалось и это обрадовало меня
очень сильно. Столовая была обшарпанная, тут и там обваливалась штукатурка. Столы и стулья были
опрокинуты. Выглянув в окно, увидела, что кругом лес.
- Лес, ты преследуешь меня?
- Нет.
Я закричала и подпрыгнула. У противоположных окон стояли девочки в «военной» одежде. По другому это не
назовешь. Именно в этой одежде, по мнению Пламеня ,сражаться легче всего. Я посмотрела на себя и
,оказалось, что так же одета.
- Просто в лесу больше всего живности. Ну, там духи, призраки и тому подобные твари.
- Д-д-девочки? – заикаясь, поинтересовалась я.
- Нет блин статуи. – огрызнулась Пламя.
- А что вы тут делаете?
- Не поверишь, прилегли отдохнуть и оказались тут. – сказала Крис.
Да девочки не в духе и срываться будут на мне, так как я первая тут оказалась.
Вспомнив кое что важное я подлетела к девочкам и вцепилась в Пламя.
- Нам срочно надо поговорить. Наедине! – зашептала я
Мы отошли, под удивленными взглядами подруг, к раковине и встали так что скрылись со всех сторон.
- Почему ты сразу не сказала? – налетела на нее я
- Не сказала ,что? – непонимающе удивилась она
- А то что ты и Мари из моих снов один человек?!
- Просто не могла, и ты забудь об этом. Запомни лишь одно, Мари мертва и ничего не вернет ее сюда.
Пламя стояла ко мне спиной и до меня дошло.
- Так звали тебя, когда ты его убила?
- Я сказала, забудь. – прокричала Пламя
Она взмахнула рукой и с разворота ударила меня в лоб, я моргнула.
- А что мы тут делаем? – спросила я, потирая шишку на лбу.
- Нэс, ты же хотела оглядеться. – удивилась она моему склерозу.
- Да точно. А еще надо понять, почему мы, почему здесь, где здесь и кто наш враг сейчас.
Оставив Пламя я стала ходить по столовой и заглядывать в шкафы и ящики, но ничего не найдя полезла в
духовку.
- Девочки тут ящик какой-то. – воскликнула я
Я была немного в шоке, но не могла не улыбнуться, когда ведьмы перепрыгивали через стойку. У Ники в
руках был какой-то прибор, вроде мобильник, а вроде нет.
- Всем отойти это может быть ловушкой. – скомандовала она. Я и Крис отошли, а вот Пламя с улыбкой
наоборот подошла ближе.
Из прибора Ники появился свет и он начал сканировать ящик. Через пару минут и хорошего мата, Ники встала
и обратилась к ближе стоящей подруге.
- Вот скажи мне Пламя, откуда ты знала, что мы появимся тут?
Пламя улыбнулась еще шире:
- Я не знала и как видишь не облажалась, перестраховываясь.
- О, да! Простите о великая ведьма, за то что мы облажались и вы пострадали. Мы никудышные ведьмы, а вы
с нами нянчитесь еще и сопли вытираете. – Крис была зла и подойдя к Пламени треснула ту в солнечное
сплетение, отчего та согнулась пополам хватая ртом воздух.
Я кинулась к Пламени:
- Крис ты чего? Так нельзя.
- Да пошла она куда подальше. – огрызнулась Крис.
- Ничего Нэс, все в порядке. Им просто иногда надо поколотить друг друга.
Меня если честно трясло, одно дело, когда мы все вместе знаем о драке, а другое когда подруги дерутся, и я
не понимаю из-за чего.
- Крис ты не права. – начала Пламя ,выпрямляясь – Вы не облажались. Вы тогда сделали все что могли, но
опыта просто было мало. И это было хорошим уроком для нас всех. Не будь того урока мы были бы все
мертвы.
- Это я правильно поняла, если мы умрет здесь, то и наяву умрем? – спросила я
- Да. Наяву у нас просто остановится сердце. – ответила Ники.
- Нэс, познакомься, это Зачумленный Лес. Крис расскажи.
Пока Крис говорила, я слушала ее внимательно, но и к оружию приглядывалась
- В прошлый раз мы появились тут случайно …
  … - Ну и что нам делать? – как всегда спросила Ники
Помимо нас тут были еще люди. Три девушки, на первый взгляд не обладавшие магией. Они были напуганы.
Мы появились поздно, но все равно успели хотя бы их спасти. Твари не умирали, от наших атак и это было
странно. Еще не вступив в полную силу, мы были сильнее обычных ведьм и такие странствия по снам нас не
пугали.
- И так, что произошло, кто вы, и как мы тут оказались??? – завалила девочек вопросами Пламя.
Заговорила высокая и сильно худая девушка, на голове не было волос, а ногти были погрызены. Она то и
дальше отвечала на наши вопросы.
- Мы сестры, нет не настоящие. Воспитываемся в храме Волхвиц. Вчера вечером кто-то напал на наш дом. Мы
даже не успели его рассмотреть, он словно тень. Охранные амулеты завыли, как он вошел, но и тут же
замолчали. Зловещий хохот сотряс храм, в котором мы молились. Старшие сестры успели всех тайно вывести.
Мы брели по лесу до рассвета, а потом наткнулись на это здание. В живых, увы, остались только мы.
Спрятавшись здесь, мы молились, но помощь так и не приходила, и когда мы были близки к своей смерти,
появились вы.
- Как вас хоть звать то? – поинтересовалась Ники.
Я молчала, что-то мне не понравилось в этом рассказе. Да и девушка мне не нравится.
- У нас нет имен. Приходя в храм, мы отказываемся от прошлого и становимся сестрами.
Она встала и поклонилась Пламени до земли.
- Волхвицы? – начала я – Насколько мне известно, то у волхвов всегда была хоть какая-та сила.
- У волхвов да, но мы волхвицы умеем только молиться.
- Вы травницы хорошие. Это знают все, даже дети, не имеющие магию.
- Увы, нас обучали только молитвам.
Пламя, тихо, но верно закипала. Еще чуть-чуть и запахнет пережаренным мясом
Девочка ,что была совсем малышкой почему-то вздрогнула. Ее не успели подстричь на лысо и ее волосы,
белые как снег были разной длинны, вот у правого уха были короткие, а у левого длинные и доставали до
плеч.
- Малышка, у тебя есть идеи? – спросила Пламя
Девочка встала и взяв ее за руку потянула к двери.
- Девочки тут план школы. Значит, нам надо разделиться и..
- Нет! – воскликнула волхвица. – Нет, нам нельзя разделяться.
- И что ты хочешь сдохнуть тут, не попытавшись спастись? – приподняв бровь, спросила Пламя.
Та промолчала, а мы подошли к Пламени
- Крис ты возьмешь эту злюку. Я возьму Снежка. Ты не против, если я буду тебя так называть? А Ники возьмет
ту молчаливую. Мы обследуем подвал и первый этаж, а вы сами решите ,что будете смотреть.
- Этим девам нельзя говорить! У них обет молчания. – грубо предупредили нас…..
- Мы разошлись, каждый встретил демона, но убить не смог. Как потом оказалось все это подстроила
говорившая. Снежок со своей настоящей сестрой нам все рассказали. Ее имя так и не узнали. В бою Пламя
была ранена, как думали мы, а оказалось, что мертва. Проснувшись, мы кинулись к ней, но ничего сделать не
смогли, а вот Снежок быстро вернула ее к жизни. Снежок со своей сестрой оказались первоклассными
знахарками даже открыли свою школу. Больше мы их не видели.
- А как оружие тут появилось? – спросила я
- Очень просто, Пламя сдружилась с местным призраком, он то и принес его. – засмеялась Ники
- Но откуда оно у него? – не успокаивалась я
- Нэс, хватит.
Через пару минут Ники заговорила со мной, но так что бы никто больше не слышал
- Нэс, когда мы поняли, что Пламя мертва, мы не смогли ничего сделать и только Снежок ее спасла. Мы тогда
облажались. Мы ведьмы, которым никто не страшен, не смогли спасти подругу. Для Крис это удар ниже
пояса.
- Знаешь, я бы тоже не смогла ничего сделать. Потеря близкого и родного человека затуманивает разум. – у
меня текли слезы, а Ники поджимала губы, борясь с эмоциями.
- Все хватит. – начала Пламя – Нэс надеюсь ты поняла, что магия на них не действует? Так что не колдуй. А нам
пора выдвигаться.
Я набрала себе кинжалов и схватила лук со стрелами. Девочки тоже вооружились до зубов.
- И так план таков…
Договорить ей не дали, в дверь, что-то ударило, пол задрожал. Я еле-еле устояла на ногах.
- Стрелки за стойку, оружие готовь. – Пламя говорила тихо, но мы слышали.
Я и Ники ушли за стойку, но сели не рядом, а на приличном расстоянии, луки нацелили на дверь. Пламя и
Крис остались стоять, недалеко от дверей. В дверь еще раз что-то ударило и сквозь замочную скважину,
вплыл белый туман.
- Искорка, ты ли это?
Туман исчез и перед нами стоял мужчина.
- Ложная тревога. Граф, что за шутки?
- Какие шутки? Если демоны проснулись, значит, Искорка пришла.
Я подошла ближе к ним и Пламя тут же обняла меня за плечи.
- Вот Нэс познакомься, тот самый призрак Граф. Который помог мне… эм нам в прошлый раз. Граф, это Нэс,
она то и притащила меня… то есть нас сюда.
- Рад знакомству. - Сказал он, протягивая руку.
- И я рада. – ответила я и пожала руку.
Он был на голову выше Пламени. Сила была видно не вооруженным глазом. Присмотревшись, я увидела, как
они смотрят друг на друга и поняла, что он любят друг друга. Я тихо захихикала и посмотрела на дверь. Мой
крик сотряс эту школу. В столовую вползало что-то большое и серое, и плохо пахнущее. ОТ испуга я
выстрелила из лука, попала, но не убила, чудище обиженно уползло за дверь, а я забаррикадировала ее еще
посильнее. Обернулась и увидела, что Ники и Крис в шоке, Граф заслонил Пламя спиной в боевой готовности
с мечом наперевес, а Пламя вцепилась в него руку.
- Мне кажется или я слышу колокольный звон? – со смехом произнесла я. Пламя тут же отпустила Графа и
даже отошла от него. А вот девочки засмеялись со мной, но Пламя не дала нам повеселиться.
- Граф, что происходит? Не просто так мы здесь?
- В общем, вчера вечером тут появился, вы знаете кто. Прошёл, все осмотрел и исчез, а после стали
появляться демоны. Сильнее чем были в прошлый раз. Я пытался их убить, но увы, ничего не получилось.
- Что-то еще произошло? – спросила Ники
- Да. Теперь тут постоянно ночь. – сказал он и посмотрел на всех – Без луны.
- Либо это ловушка, либо что-то еще. Ты говорила, что ночью мы колдуем лучше, но без луны, мы долго не
протянем. Возможно, мы и проснуться то не сможем. Но у нас есть оружие, но не факт, что оно нам поможет.
– я говорила, смотря в потолок. – Пламя, почему ты решила оставить именно здесь оружие?
- Потому что, меня в этой школе дважды чуть не сожгли.
- Что? – взвыли не только девочки, но и Граф.
- И это оставило отпечаток на комнату. Теперь я могу появиться только здесь и исчезнуть только от сюда.
- Что? И ты молчала? – девочки говорили хором.
- Это конечно очень плохо, но есть кое-что похуже. Он сказал, что ты обязательно тут появишься. В столовую,
он попасть не смог и сказал, что все равно рано или поздно ты узнаешь, что вас осталось мало, сама придешь
к нему прося спасения или же тебя уничтожат демоны.
- Что-то подозрительно. Он что все это тебе сказал или говорил вслух?
- Нет. Просто он был не один.
- А с кем? – спросили мы в один голос
- Искорка я сожалею.
Она схватила его за шею и стала душить.
- Говори, пока я не убила тебя. С кем он был?
- Пламя успокойся, потом опять жалеть будешь. – влезла Крис
- Ничего переживу. И так с кем он был?
Граф испарился из ее крепких рук и появился за ее спиной, заломил ей руки одной рукой, а второй схватил за
волосы.
- Так ты не вырвешься. Он был с Ксироном.
- ЧТО? – взвыла она, дергаясь – Да как это? Почему? Это все из-за меня.
- Нэс, щит она сейчас все здесь сожжёт. – крикнула Ники.
Но Граф ее прервал:
- Сейчас она успокоится.
И в правду через пару минут она успокоилась и перестала светиться как загоревшееся сено. Пламя обняла
Графа и тихо плакала, а он, обняв ее, прижал к себе и тихо, что-то шептал на ухо.
- Граф, но как? – удивилась Крис
- Секрет.
- Я тебе за этот секрет ноги по-вырываю. – огрызнулась Пламя в его грудь.
- Так, стоп. Потом по-вырываешь. Сейчас уничтожаем монстров, так сказать зачищаем территорию, а
проснувшись, идем спасать ворона
Все удивлённо сказали на меня, а я лихорадочно стала вспоминать свои слова, что бы понять, что такого
ужасного сказала.
- Слышишь, Пламя, тебе придется посторониться, тут новый мозг появился.
- Ну и хорошо, а я на пенсию уйду.
Теперь смеялись все, а я отчего то покраснела.
- Нэс не красней, ты умница.
- Ну, раз с планом все ясно, то надо разделиться.
И все стали лихорадочно думать.
- Нэс нельзя оставлять одну, ты идешь со мной. – сказала Пламя
- Нет! – закричала я – я пойду с Крис, Ники останется тут охранять базу а-а-апчхи.
Я посмотрела на свои руки и не увидела их.
- Черт, ты просыпаешься. – сказал кто-то, а кто не понятно все слова слились в шум в ушах.
- Это домовой будит. – успела сказать я.
Последнее, что я услышала, это как Пламя сказала:
- Граф мы скоро вернемся.