***

Ребёнок Солнца 17
Хочу сходить в кино на фильм про нас и посмотреть всю нашу историю. Чтобы ты сидел рядом и улыбался, а в конце обнял и сказал «Ну что, понравилось? Будет еще круче». Я бы всё отдала за это. А потом бы мы пошли гулять туда, куда не успели сходить и обошли бы весь город. Я бы отвечала на все твои вопросы, задавала свои, и рассказывала, как сильно люблю тебя, а ты бы улыбался и обнимал еще крепче. Я бы заставляла тебя одеваться теплее зимой и мы бы грели друг другу руки. Если бы ты был не рядом, я не выпускала бы из рук телефон, мне даже представить страшно, что ты будешь нуждаться во мне, позвонишь, а я не смогу поднять трубку. Я никогда не посмела бы тебе соврать, и не побежала бы к другому при малейшей ссоре. Я бы доверяла тебе и твоим действиям, всегда была бы на твоей стороне, что бы ты ни придумал. Старалась бы подавить конфликты и не считала бы постыдным извиниться перед тобой, если была не права. Я бы слушалась тебя, нет, я не была бы твоей собачкой, просто прислушивалась к твоим советам и старалась сделать так, как ты говорил - это доверие. Я бы не ходила за тобой хвостиком, но всегда была бы рядом. Отпускала тебя гулять с друзьями, переживала бы, но не за то, что ты будешь с девушками, а чтобы с тобой ничего не случилось – это доверие. Я бы ждала тебя, если ты вдруг задерживаешься, а когда ты пришёл, не устраивала бы истерик, а просто попросила приходить пораньше. Я бы знала о тебе всё, но всё равно с каждым днём узнавала бы что-то новое. Вечером читала бы тебе твои любимые книги, и мы бы засыпали с одной парой наушников на двоих. Мы бы спорили, какую музыку включить, ведь у каждого разные вкусы. По выходным вечером мы бы часами искали фильм, а найдя, засыпали на середине, утром обвиняя друг друга в том, что нашли такой скучный. Мне пришлось бы сменить паспорт, фамилию и роспись из-за тебя, но не смотря на это, я продолжала бы тебя любить. Я ждала бы тебя сколько угодно и мне было бы уже не так тяжело, ведь я столько прождала тебя, когда была не нужна. А теперь, когда ты мой, ждать тебя было бы гораздо проще. Мы были бы не как все, у нас было бы всё по-настоящему. Я уговаривала бы тебя переехать в Австралию и неизвестно сколько времени выслушивала бы протесты. К твоей татуировке добавилась бы еще одна, с моим именем, а у меня бы появилась первая с твоим. Я не мешала бы тебе смотреть футбол, и разрешала бы кричать и бить посуду, если бы твоя любимая команда проигрывала. Я познакомилась бы с твоими родителями и друзьями, и познакомила бы тебя со своими. Но знаешь в чём подвох? ты должен хотеть быть со мной, не зная всего этого.