Будь со мной

Ребёнок Солнца 17
Будь со мной. Ну тебе что, сложно, что ли? Просто сейчас сделай то, что мне нужно, чего я хочу, а именно, полюби меня и напиши мне об этом. Маленькая эгоистичная дурочка. Но ведь таких тоже нужно любить, возможно, сильнее, чем других, а именно, всех, кроме меня, и именно тебе нужно любить. А я дождусь, я обещаю уже в десятый раз, я буду только с тобой и за тебя. Полюби меня, ну тебе что, сложно что ли? Всё будет как и раньше, правда, ничего не изменится, только когда ты придёшь тебя будут ждать и просить о встрече, только и всего. Согласись, я не понимаю, тебе сложно? Просто, когда я в очередной раз напишу приевшееся «Привет, как дела?» ты возьми и напиши, что любишь. Без всяких обещаний, клятв и метафор, (это по моей части) обычное «Люблю», пожалуйста. Этого нельзя выпрашивать, но я же не вслух. Было бы тебе это нужно, ты поступал бы, как я. Сомневался, было бы страшно до ужаса, но ты срывался снова и снова, не допускал бы недосказанности... и, уж поверь, я бы тебе отвечала. Не просто на сообщение, а взаимностью. Я хочу напиться, очень-очень, чтобы забыть тебя и всё, что было. Не на день, не на год, на всю жизнь, так же, как хочу быть с тобой. Но я даже не знаю, каково это напиться до такой степени, чтобы всё забыть. Это самое ломающее чувство. Я очень хочу послать тебя туда, где я буду тебе нужна. Полюби меня. Тебе что, сложно, что ли?!