Планета трех капитанов. 1. 13

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь: http://www.proza.ru/2015/12/06/2467

 До поздней ночи в освещаемом мощными фонарями брезентовом ангаре Андрей, возился с техникой. Он ещё в детском доме полюбил мир машин и с удовольствием помогал их шоферу, дяде Васе, чинить движок старенького ЗИЛа. Вот и теперь он с любовью подготовил к полёту маленький крылатый аппарат и уже на закате дня совершил пробный полёт над палаточным городком.
 Теперь он самостоятельно изучал устройство и принцип работы большого грузового реоба. Он так увлекся, что не заметил, как сзади к нему кто-то приблизился и на его плечо легла рука.
 -Вот ты где! А я с ног сбился, пока нашел тебя.
 Узнав голос друга, Андрей обернулся и встретил теплый взгляд Аугусто.
 -Я тебе тут пирога кусочек принёс с ужина. И мулат протянул ему завернутый в салфетку объёмный сверток.
 -Gracias, amigo!* Я тут обо всём на свете позабыл - еле выговорил набитым свежей сдобой ртом Андрей - Всё-таки молодцы иссы. Техника у них - само совершенство! Но и мы тоже не лаптем щи хлебаем. Я тут разобрался с ней и кое-что даже отрегулировал.
 -Ну ты у нас вообще профессор. Помнишь тот случай на орбите Арбора, когда мы чуть не поцеловались с метеоритом. Инструктор-синзун растерялся, когда раздался сигнал локатора. Лишь только ты, один из всех нас, сообразил броситься к штурвалу и поправить курс учебной шлюпки.
 -Так это просто опыт мой боевой...да и инстинкт самосохранения сработал. А перепугался я тогда скорее всего больше всех. Вы все тогда даже не услышали этого сигнала.
 -Завтра нас распределять будут. Хотелось бы и дальше быть вместе с тобой.
 -Ну это, брат, навряд ли получится. Меня уже сам шеф распределил.
 -Как? Куда?
 -Своим личным пилотом назначил.
 -Поздравляю...хотя расстроен сильно, теперь будем редко видеться...но...рад за тебя. И Аугусто крепко сжал руку друга.
 -Сильно не расстраивайся. Я теперь буду, как ангел летать над вами и всех сверху мне будет хорошо видно. Ещё раз спасибо за ужин, что-то после твоего пирога меня в сон сморило. Пошли спать, чувствую завтра будет веселый денёк.

Примечания:  * - Спасибо, друг (исп.)

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/07/25/12