Мне без тебя...

Андрей Тихоновский
Мне без тебя так страшно жить,
И только музыка спасает.
Я не хочу других любить,
Но это не пугает.
 
Никак отвыкнуть не могу,
Искать твой взгляд в потоке жизни.
И вроде здесь, но не живу,
Нет больше в этом смысла.
 
Не научился я совсем,
Что делать после нашей встречи.
С тех пор лишь только онемел,
И не способен к речи.
 
В вагонах поезда метро,
В толпе, пишу без остановки,
И становлюсь самим собой,
Читая эти строки.
 
Проходят дни, но как во сне,
"В контакте" новости и письма.
Твоя страница, все что мне,
Теперь лишь только снится.
 
С утра дождливо, и к метро,
Прохожий прыгает по лужам.
Я вымок, вроде, все равно,
И может быть простужен.
 
Мне очень страшно не любить,
Тебя, под вечер, утром, ночью.
И сразу хочется так жить,
Дышать тобой одною.
 
И ты не пишешь мне совсем,
А значит я тебе не нужен.
В потоке будничных проблем,
Готовишь видно ужин.
 
Не лучше сам, и впопыхах,
Ищу тут рифму, в переходах.
И к номерам на поездах,
Привык я понемногу.
 
Не позвонить, не написать,
Давно застрял, в туннелях этих.
И не могу перелистнуть,
Ты здесь, в моем сюжете.
 
Моя судьба, навек с твоей,
Переплелись в одно мгновенье.
И чувства стали лишь острей,
И никаких сомнений.
 
Не стал каким-то там другим,
Как говорил тебе когда-то.
Ну может больше чуть седым,
Но видно это надо.
 
Мне невозможно позабыть,
Тебя, как руки обнимали.
И память верная хранит,
Все, даже миг молчания.
 
И нет иллюзий никаких,
Напротив, все реально очень.
Теперь я только и живу,
С тобою, в эту осень.
 
Пускай один, но цели есть,
Меня ты думать научила.
Ищу ответы даже здесь,
Ведь лучше, чем в квартире.
 
Через все схемы, поперек
Пересекая линий рельсы.
Бегу с людьми, наискосок,
На бенефис актрисы.
 
Да, ты актриса, я актер,
Играем роли мы без фальши.
И вроде как, герой влюблен,
Один лишь раз обнявши.
 
И нет тут зрителей моих,
Здесь все спешат по переходам,
И героиня, там, с другим,
Спектакль только моно.
 
Мне посчастливилось здесь жить,
С тобой, в одной эпохе этой,
И все ж найти и полюбить,
Немного стать поэтом.
 
Платформы, станций суета,
И отражение лиц сквозь стекла.
Я в них опять ищу тебя,
Хоть нету в этом толка.
 
И что же, это ль не смешно,
Теперь в подземке сочиняю,
Порой становится легко,
Когда стою у края.
 
Здесь, где возможен только шанс,
Пусть миллионная процента,
Чтоб наш продолжился роман,
Я буду ждать полвека.
 
А больше вряд ли проживу,
Но жизнь теперь полна вся смысла,
И те вершины, что возьму,
Теперь не только числа...
 
Дышать, пожалуй, трудно здесь,
Я выхожу обратно, к свету.
И перед ним, такой как есть
Всю жизнь ищу ответы.
 
Мне очень хочется любить...