Любовь, что пишут в книжках

Алиса Агапова
Твоя душа ,как в роднике чистейшая вода .....

И в сердце распустился райский сад .....

Судьбе я благодарен, что тогда ....

Мы познакомились и я безумно рад .....

Всю жизнь блуждая по дорогам ,

Ища любовь о той , что пишут в книжках ...

Тебя я встретил и увидев я влюбился ,как мальчишка ...

Твои глаза ,собрали звезд сиянье ......

Твоя улыбка мне подарена судьбой ...

И не важны мне ни какие расстоянья ....

Я пойду ,хоть на край света за тобой ....

Пьянишь меня ,глотками нежности и ласки ....

Ты кислород мой ,невозможно без тебя ......

И я хочу ,как в старой доброй сказки .....

Встречать рассветы обнимаясь и любя ...

И сердце бьеться ,ожидая нашей встречи ....

И мыслей в голове круговорот ....

Когда зажгуться в этот вечер свечи ......

И в жизни нашей будет поворот ...

Отправлено с iPhone