Банда

Валерий Крушинский
Б А Н Д А

Банда - устойчивая вооружённая преступная группа лиц, склонных к отъёму (захвату) чужого имущества – всемирная Википедия.


Я всегда, когда чищу пистолет, стараюсь что бы никто ни видел. Есть, на мой взгляд, что-то такое интимное  в этой процедуре. Только он и я. Мы – пара. Я практически без него – ничто, а он без меня – просто кусок металла с деревянными накладками на ручке.

Иногда, нас называют «бандой». Но, какая мы банда?!.... Мы, скорей всего,…

Мы мысли прервались, в комнату зашёл Макс, видно, что он был не духе. В его руках была бутылка минеральной воды, из которой он отхлёбывал то и дело.

- Ты прикинь Чиж! Эта скотина мне говорит – давай мол, решай вопрос – любым путём! Ты говорит сам накосячил – ты и решай!

Я прикрыл ствол газетой и сочувственно ответил: -  Не суетись Макс! Там свидетели все лохи! Терпила – конченное чмо. Какие проблемы?...

- Тебе может Чиж и нравится людей пугать,… - отпил воды из бутылки Макс, - А я, вот уже подустал что-то,… Годы идут, мы моложе не становимся. Тебе сколько щас?... Двадцать пять?... А мне, в этом году – уже 37! У меня шрамов на теле, как у зрелого каскадёра, не считая двух легких ранений.

Было видно, что Максу не понравилось моё поведение, он поставил бутыль на стол и достал из внутреннего кармана пачку «Мальборо». При этом, как бы невзначай мелькнув своим обшарпанным стволом во внутренней кобуре – закурил. Потом, вспомнив, что я не курю, выпустил дым (в мою сторону!) и вышел из комнаты.

Зачем такие кенты? – подумал я. Вот какой от него толк? За пять лет, что мы вместе, он ни разу нормально мне спину не прикрыл. Психует постоянно, спорит. В прошлый раз Шеф сказал: - Надо маленько припугнуть. А он, что?!... Своим психозом так напугал одного чела, что тот, вместо того, что бы залечь на дно и не дрыгаться – побежал с заявой в прокуратуру. Перехватить не успели. Теперь придётся вылавливать этого хмыря и прессовать, что бы забрал заяву обратно.

За окном вечерело. Серые октябрьские тучи надвигались из-за горизонта. Посмотрев на свою (чистую) машину подумал – скоро будет дождь. Тачку можно было и не мыть,… Всё равно – замарается! Хотя,… Хорошо, что загнали под свою «крышу» пару городских моек – пусть моют – хоть ежедневно! Им полезно!

А вот, номера надо будет поменять,… Вторую неделю с ними езжу. В выходные когда следили за одним коммерсантов, любопытная лифтёрша что-то долго смотрела на тачку, как бы не записала наши номера.

За стеной послышались удары и стоны. Это Пашка Майоров, по кличке «майор», разошёлся. Хорошо, что у нас, отдельно стоящие здание. С улицы звуки совсем не слышно, а шторы хорошо скрывают видимость.

«Майор» чувак нормальный. Только вот, когда он последний раз кого-то там стращал в соседней комнате, то потом, мы еле забелили красные пятна на стенах.

Собрав пистолет и вставив на место легким щелчком обойму, я вышел из комнаты. В коридоре было темнее. Пройдя вдоль обшарпанных стен толкнул новую полированную дверь, та открылась без скрипа.

«Шницель» сидел в своём любимом кресле, рядом как всегда восседал с красной рожей Макс и что-то нервно доказывал Шефу. «Шницель» кивнул мне на стул и я, послушно сел рядом.

Вообще, то надо бы отметить, что «Шницеля» зовут Андрей Густавович Шниц, а «Макса» – Максим Алексеевич Золотенин. А если быть совсем честным, то – Шниц А.Г. является нашим начальником РОВД в звании подполковника, а майор Золотенин А.М. начальником отдела уголовного розыска.

Дверь вновь открылась, на пороге стоял Паха.

- Ну вот, всё в сборе – начал привычное Шеф, - Ты майор, как всегда самый последний, Чижов и то, вперёд тебя пришёл – косясь на меня, подытожил подполковник, - Присаживайтесь господа офицеры! Давайте обсудим информацию на сегодняшний день.

В.К. 18 июля 2017г.