Хранитель в наушниках

Олевелая Эм
Это прошлой ночью случилось.
То есть случилось вечером, ночью все окончилось.
То есть случилось утром, тянулось весь день, а ночью наконец...
Пока в три часа не разбудили звонком, и тогда уже закончилось все, все приключения длинного дня - даже короткий сон.

Зато теперь я умею управлять лифтом.

Хранитель - по-нашему шомер, перевод буквальный. Свой хранитель на каждый корпус кампуса. Он должен сидеть на входе и охранять наш академический покой от вторжений извне.
На самом деле, все достаточно серьезно. В университетских кампусах происходит всякое, и теракты уже бывали. То есть шомер - это работа. Но в нашем улыбчивом стоячем болоте шомер скорее - как бабушка с вязаньем в зале музея: дружелюбно направит заблудшего, объяснит про жизнь всякому - и студенту, и преподавателю. Кого надо, печеньем угостит. Кому надо, о Бге напомнит. А кому надо - поможет дотащить до машины тяжеленный пакет с экзамена. 100 тетрадей формата фолио на проверку. Печенье и пакет - это, как правило, про меня: поесть за весь день не успеваю, и на выходе вдруг меня пошатывает. Рафи смотрит проницательно и подсовывает печенье. А пакет... Десять килограмм бумаги,  22 процента моего собственного веса, в конце дня просто не поднять.

Рафи - старый знакомец, приятель задушевный, хоть и зануда. Если вцепится, то надолго. У меня на это свой патент: заговариваю о судоку. Рафи днями напролет сидит над судоку. Я почти придумала подругу, которая, как Рафи, большой решатель. Почти придумала - потому что подруга такая есть, но, в отличие от Рафи, судоку не составляет счастье всей ее жизни. Хотя кто знает... чужая душа - потемки...