Однажды поутру

Елена Гаврилястая
 ОДНАЖДЫ ПОУТРУ.
 ( шуточная пьеса для корпоративной встречи)
Действующие лица:
Муж,
Жена.

Утро. Спальня. Муж спит с открытым ртом в невообразимой позе.
Жена будит мужа, который накануне ночью пришел домой настолько пьяным, что плохо помнит происходившее.
Увидев, что муж,  открыв  глаза,  пытается сесть на кровати, женщина начинает свой «допрос».

Жена:
(вкрадчиво, ласково, но с сарказмом):
– Муж любезный мой, скажи,
Да всю правду доложи:
Как  зарплату получил?
 Где «заначку» положил?
(разводит руками)
Я карманы проверяла,
И в носках твоих искала,
Даже,
(перекрестившись на  воображаемую икону)
 Господи, прости! – 
Заглянула и в трусы…

Муж :
(с выражением  абсолютной невинности на лице)
– Говорю, жена, по чести,
Что получка вся на месте!
Ни копейки я не спрятал:
(прижимая руки к груди в клятвенном жесте)
Поклянусь тебе я папой,
(Бога прогневить боюсь!) 
Хочешь – мамой поклянусь!..

Жена:
(задумчиво прохаживаясь по комнате)
– Ночью ты вернулся.
В дом
Не вошел – заполз ползком! 
Весь в грязи, на шляпе пыль!.. 
(поворачивается к мужу и строгим голосом)
Где ты был и что ты пил???

Муж:
(с той же горячностью):
– Дам я руку на отруб,
(Только, левую!) –
Не лгу!!!
Тут история такая:
Шел домой я,  не петляя,
Но дорога – 
(кому-то невидимому погрозил кулаком)
Вражья сила!
У пив-бара проходила!
Там компания:
 Гуляли,
Пиво с водкой намешали,
Перегарный дух стоял!
(закрыл глаза от воображаемого блаженства; потом, как будто опомнившись)
Я споткнулся и упал. 
Подбежали помогать,
Стали на меня дышать…
Отбивался, что есть сил!
Сам же, капельки не пил! 
(со вздохом)
 Так от них и не отбился,
(растерянно разводит руки в стороны)
Вот конфуз и получился… 

Жена:
(сложив руки на груди, качает головой)
– Я не верю  в твой рассказ!
(махнув небрежно рукой)
Ну, да ладно, не сейчас.
Ты мне вот что, дорогой,
Свой секрет другой открой:
Почему трусы в помаде
Все – и спереди, и сзади?.. 

Муж:
(на мгновенье запнувшись, забегали глаза, потом, собравшись с мыслями)
– Говорю, как на духу!
(все так же клятвенно прижимая руки к груди)
(Я же честный, не брехун!)
Вот, когда я у пив-бара,
(назидательно поднял указательный палец)
Надышавшись перегаром,
Без сознания упал 
(Жизни признак не давал) –
Мне дыханье делал кто-то
По-научному  (рот в рот!)
Кто-то спереди, кто – сзади…
(облегченно вздохнув)
Оттого я и в помаде… 

Жена:
 ( в изумлении)
– Очень  складно  ты поёшь,
Пяткой чувствую, что врешь!
(присаживается  на стул, еле сдерживая эмоции)
Объясни-ка мне, супруг,
Почему бюстгальтер вдруг
На твоей был голове?
(указывая на свою грудь, намекая на несоответствие размеров)
(Он размером – куда мне!)

Муж:
(с чувством оскобленного достоинства)
– Зря ты, женушка родная,
На измену намекаешь! 
Меня впору пожалеть –
Я ведь, мог и умереть!
(расхаживает по комнате возле жены, назидательным тоном)
Как дыхание рот в рот
Сделал мне честной народ,
Я испариной покрылся.
А чтоб я не простудился,
Мне на голову надели,
Что попалось. 
В самом деле:
(разводит руки в стороны, с ехидцей)
Выбирать не приходилось!
Так вот всё и получилось… 
(набирает в стакан виду и залпом выпивает)

Жена:
 (тоже набирает воду и так же залпом выпивает)
– Ну, мошенник ты! Ну, плут!..
(переводя дыхание)
Почему чулки вот тут,
(хлопает мужа по груди)
На груди твоей, под майкой???
(уперев руки в бока)
Расскажи-ка мне, мой зайка!

Муж:
 ( отшатнувшись от жеста жены, чуть не падая)
 – Ты, жена, несправедлива!
Это очень не красиво!..
(на всякий случай отходит от жены подальше в другую часть комнаты)
Я беспомощный лежал,
Рот лишь еле открывал.
(показывает рукой место на полу, где он якобы лежал) 
Кто-то дал совет – на грудь
Каплю водки мне плеснуть.
(пожимает плечами, разводя руки)
Не руками ж растирать?!
А салфетки негде взять.
Стали тем, что под руками,
Оказалось, что чулками.
Решено было – чулком
Растереть.
(с чувством блаженства на лице) 
Чулок потом
На груди мне разложили,
Сверху водочкой полили… 
(встрепенулся, опомнившись, испугано посмотрел на жену)
В общем, сделали компресс!
Потому чулок был здесь…

Жена:
 (обессилено падает на стул, начинает обмахиваться)
– Милый! Чувствую сама
Скоро здесь  сойду с ума!
(чуть помедлив, а потом, махнула рукой, словно на что-то решилась, тихим голосом)
Не хотела говорить,
Ну, да что уж, так и быть…
Свой закончу я допрос,
Лишь задам один вопрос:
Твои, милый, «половинки»
Прочно прятали «резинку» –
Еле-еле я достала,
Что чуть даже не порвала… 
(внимательно смотрит на мужа и серьезным тоном, однако чувствуется, что еле сдерживается)
Не пришлось ли на беду
Клизму ставить на ходу?
Кто же он, «спаситель» твой?
Мне откройся, дорогой,
Не пугай…
Ответь скорей!!!

Муж: 
( отчаянно хватает ртом  воздух, словно не хватает кислорода, широко раскрывает глаза, сжимает кулаки, ища карманы, выдыхает в ярости) 
– НЕТУ  У  МЕНЯ ДРУЗЕЙ!!!