ОНИ прощди с улыбкой МИМо - и не отМЕТили меня!

Крыленко Владимир
ОНИ прощди с улыбкой МИМо - и не поМЕТили меня!
ОНИ прощди с улыбкой МИМо - МИМо меня - и не отМЕТили меня, и не поМЕТили меня!
(ОодоРЖАНие - но вполНЕ всерьЁз - Это же взято с натУры!)

                <<Моя любовь - не стрУйка дыма -
                ЧТО тает вдруг при свете дня!
                А ВЫ ж прощди с улыбкрй МИМо -
                и не замЕтили меня!>>
                (Давний мини-романс)

ОНИ прощди с улыбкой МИМо -
улыбкой ясной, с кИслой МИной:
СиЯя днём - при свете дня -
и не заМЕТили меня
и не отМЕТили меня!

ОНИ ж прощди с улыбкой МИМо -
 МИМо меня - в сиЯнье дня:
и не отМЕТили меня,
и не поМЕТили меня!

ОНИ ж улыбкой только слАвны -
больше ж - ни ЧЕМ, больше ж - ни ЧЕМ:
А для меня ж ва - сАмы глАвны -
средИ посрЕдственных никЧЕМ,
средь выдаЮщихся никЧЕМ!

         К примЕру - вот вам - МИШа КЛИТин
         или же ЛЁНечка СердЮк:
         стропИла - То - ЧЕМ крОют крЫши, ((МИШа КЛИТин))
         пивнОй мешок, пивнОй бурдЮк!     ((ЛЁНя СердЮк))

ТАК в Жизне с ИИМи и случИлось -
в сиЯнье звёзд, в сиЯнье дня:
ОНИ ж со МНОю - НЕ случИлись
и не отМЕТили меня,
и не поМЕТили меня!

А Если бы со МНОю случИлись -
пошлА б инАче Жизнь моя:
из НИХ бы ЛЮДи получИлись -
а не проПОЙцы, не мразнЯ!

Моя ж любовь - не стрУйка дыма -
от папирОсного огнЯ -
что вдруг окУтала меня
и пронесоАсь мимо меня -
меня дразнЯ, меня ж дразнЯ!

Моя ж любовь - ВЕЧно сиЯнье,
ВЕЧный огОнь - не дыма ВОНЬ!
Моя ж любовь - ВЕЧное ЗДАНье -
хранЯще Жизнь ВСЕМ и любОвь!
Моя ж любовь - ВСЕМ в назиДАНье -
хранит ВСЕМ Жизни и любОвь!
    .............

  И прощу пробАчення - за моЕ нэБАЧення та помылкЫ - ошибки!
        ВИК ДонЭцьк 18 ЛИПеня (июлия) 2017-го:
           для НАС - для бИдла = всэ ще бойовОго, больовОго...