Моя любовь- не ЛЁД на РЕЧке- что ТАет кажою веснОй

Крыленко Владимир
Моя любовь - на ВЕКи ВЕЧны- всегда для вас со мной!
Моя любовь - на ВЕКи ВЕЧны: всегда для вас, всегда со мной!
(ОодрожАние и подоРЖАНие - но вполНЕ всерьЁз!)
 
                <<Моя любовь - не стрУйка дыма -
                ЧТО тает вдруг при свете дня!
                А ВЫ ж прощди с улыбкрй МИМо -
                и не замЕтили меня!>>
                (Давний мини-романс)

Моя ж любовь - не ЛЁД на речке -
что тАет кажою веснОй:
Моя ж любовь - на ВЕКи ВЕЧны -
всегда для вас, всегда со мной!

Моя ж любовь - не ПОЛы ВОДы -
что схОдят ТОЛЬко по веснЕ,
что схОдят быстро - НЕ на ГОДы:
Моя любовь - всегда при МНЕ,
Моя любовь - всегда ВО МНЕ!

Моя любовь - НЕ БОЧКа ПИВа -
ЧТО продеЁтся на углУ:
Моя любовь - любовью жИва -
пока живУ - пока люблЮ
ВЕСЬ ВЕК люблЮ - всегДА люблЮ!

Моя ж любовь - не ПОЛы ВОДы,
да и не ПОлая бадьЯ:
Моя ж любовь - на долги ГОДы -
коль вы = любовь, мои друзьЯ!

Моя ж любовь - не ПОЛы ВОДы,
да и не бурная водА:
Моя ж любовь - на долги ГОДы -
на ВЕКи ВЕЧны - навсегДА!
    .............

  И прощу пробАчення - за моЕ нэБАЧення та помылкЫ - ошибки!
        ВИК ДонЭцьк 18 ЛИПеня (июлия) 2017-го:
           для НАС - для бИдла = всэ ще бойовОго, больовОго...