Щупальстая лисица

Игорь Сухарев
  - Здесь оно чудище... - Алексия присела на корточки, и принялась пристально рассматривать отпечаток чьей-то ноги. Который некто оставил в самой обычной мокрой грязи. - Чудище подлое...

  - Ты со мной разговариваешь, или опять сама с собой? - устало поинтересовалась Граминея. Измождённо оперевшись на копьё.

  - Одно другому не мешает! - буркнула Алексия.

  - Можно я пойду домой? - Граминея решила немного поныть, видимо для того чтобы раздосадовать Алексию. - Мы всю ночь искали в лесу, твоего волшебного трилобита...

  - Это была "щупальстая лисица"!!!

  - Слушай Алексия, зачем я тебе в сущности нужна?.. - Граминея заискивающе посмотрела на Алексию.

  - Я тебя скормлю этой самой лисе! Если она будет в злом расположении духа... - пояснила Алексия. - Или в добром. Вдруг она просто будет голодная...

  - Она хоть сразу меня проглотит, или будет грызть как те мышуны?

  - Кто их знает щупальстых лис? - Алексия продолжая сидеть на корточках достала трубку, и закурила. - Да и меня если честно тоже...