Асмодей

Мария Безносова
Приди и ты пойдешь за мной, и поведу я в бой нечестивых, таких как я сам и править мы будем до скончания веков. Ибо власть моя безгранична и слава моя , и суть едины. Откликнитесь мои Последователи и дам я вам ключ свой от любой двери. Лишь желание и понимание всего есть залог успеха.

- Что нужно знать твоим последователям?
-Будь верен мне, а я тебе.

- Вы лживы?
-Увы, но это так, но лишь с теми кто нищ духом.

-Что стоит убрать в себе?
-Ограниченность суждений и не понимание общей картины.

-Что приемлимо использовать в качестве подношений Тебе?
-Кровь, вино и ягоды.

-А цветы?
-Ох, розы я люблю.

-Что нужно, чтобы призвать тебя?
-Призывай меня ночью на север. Зажги ладан и произнеси 7 раз Имя мое.

-Твои Имена?
-...,...,..., Пентос, Урбан

-Что нравится тебе в сексуальной магии?
-Люблю, но не все. Соития для меня скучны. Я люблю, кода порка и страдание.

-Твоя птица?
-Орел

-Что нужно для того,чтобы ты принял человека к себе?
-Убить себя духовно.Воплотить истинную суть.Открыть себя, открыть Врата.Врата своей души.Утратить иллюзии, взглянуть на мир.Умереть и забыть себя.

-Твое отношение к людям?
-Ничтожны.

Придите и забудьте все.Ибо я есть Все и Ничто. Я дар вам и наказание. Умрите и воскресните.И падут перед вами иные люди и запомнит вас Ад и впишите себя в страницу бытия.

18.07.2017