Не надо напыщенных слов и молитв... Картины 14

Надежда Туманова 2
Виктор Борисов-Мусатов «Осенний мотив».
***************************************

Спасибо, любимый, за светлые дни!
Тогда наше счастье казалось мне вечным.
Весь мир был у ног...Ты мне сердце верни!
Мы были всё лето, как дети, беспечны.

Хоть мне не легко, отпускаю тебя.
Ну в чём пред тобой я, скажи, виновата?
Прости, но измену забыть не смогла-
Исчезло в душе то, что было так свято.

Наверное, в призрачном, сказочном сне,
Нежданно судьба мне тебя подарила...
Промчалась любовь, как вода по весне -
Богатой невесте теперь стал ты милым.

Не надо напыщенных слов и молитв,-
Разлучнице дал ты обет свой навечно.
С последним листком, оторвавшись, слетит
Всё то,что казалась таким безупречным.

Не радует роза - прекрасный цветок,
Не радуют всполохи огненных клёнов.
Зачем же со мною ты был так жесток,
Не смог устоять против глупых законов?

Возможно, осенним безрадостным днём
Сойдутся пути наши снова, случайно.
А мы равнодушно друг другу кивнём
И взгляд отведём безнадёжно - печальный.