Мы не едим дома рыбных котлет...

Маша Конанова
Мы не едим дома рыбных котлет. Ну, как мы...Все их не любят. Кроме меня. Поэтому в поездках я во всех кафешках заказываю рыбную котлетку и пюре. Собираясь в Чебоксары на "Че-Фест", я уже предвкушала ,как мы остановимся в Даниловке, зайдем в "Фортуну" и я закажу свое вожделенное блюдо...
До Даниловки добрались без приключений. Вот только котлетки рыбной там не оказалось. Вообще. Ну, ничего. Наверстаю в Чебоксарах. Там на повороте к лагерю есть кафешка на заправке.
Едем, обсуждаем с Женей прелести рыбных котлет и общие гастрономические пристрастия. И вдруг в окно я вижу огромную, нет, ОГРОМНУЮ кучу щебня. И походя рассказываю, как мечтала в детстве залезть на такую...У соседа в деревне была такая куча (поменьше, конечно, но в детстве и деревья выше, и трава зеленее,так что соседская куча казалась просто горой до небес...)
Но это так, лирическое отступление. Подъезжаем к повороту на лагерь. Желудок тихо переваривает сам себя, предвкушая встречу с котлеткой...
Но нет, и здесь меня постигло разочарование, котлет рыбных нет.
Женя, видя мою расстроенную физиономию, пообещал,что в перерывах между занятиями мы съездим в Чебоксары, там-то уж наверняка...
Вот и суббота. Едем в Чебы. Жара невыносимая....Асфальт плавится, люди ходят почти нагишом, вода из холодильника нагревается раньше, чем ты успеваешь сделать глоток...
Проехались по городу, погуляли и засобирались обратно в лагерь-скоро должны были начаться мастерсы по бальбоа. Зашли перед выездом в "Магнит", купили арбуз и (тут я пошла на компромисс с самой собой, раз нет котлет, куплю хоть это) крабовых палочек... На выезде из города попадаем в гигантскую пробку. Решаем перекусить прямо в машине-чего время-то терять? Достаю я свои крабовые палочки...Ну, и что же вы думаете? На упаковке обнаружился незаметный разрез, пачка не герметична, палочки испорчены, настроение-тоже. Взяла себя в руки и решила, что раз судьба трижды настойчиво избавляет меня от дегустации рыбной продукции ,то дальше рисковать и не стоит....
И я не рисковала. Я танцевала, гуляла, отдыхала, фотографировала и впитывала новые знания и впечатления.
Наверное, поэтому так устала и уснула в машине сразу же, как мы покинули "Че-Фест". Разбудил меня Женя словами:"Маня, вставай. Мечты сбываются!" Он остановил машину возле той самой огромной, нет, ОГРОМНОЙ кучи щебня....
Я выскочила из машины, перебежала дорогу и выпросила разрешение у веселого усатого тракториста на "один малюсенький разочек залезть вот на эту вот горочку". И я сделала это.Если смотреть на фото в сильном увеличении, то слева от центра горы можно увидеть донельзя довольную меня:)
Ребята, мечты сбываются!!! Женька, спасибо!!!! Счастье-оно складывается из мелочей.....И это в миллион раз лучше, чем рыбная котлета!