Питерский троллейбус

Казбек Чагаров
- Как я рад, как я рад, что поеду в Ленинград! - напевал я, собираясь в командировку в Санкт-Петербург.
И было от чего радоваться!
Город, от очередного переименования, ничего не потерял, он был по-прежнему невыносимо прекрасен, открывался сезон белых ночей и даже скучные лекции на курсах повышения квалификации не могли омрачить восторга от встречи с детищем Петра!
В одно утро, в компании ребят из моей группы,   пребывая в таком же безмятежном настроении, я поджидал троллейбус. Когда он прибыл мы весело ввалились в салон и, теперь, к нам шествовала дама-контролер.
- Билеты, ребятки, билеты, - речитативной скороговоркой произносила она, приближаясь к нам.
Кроме меня, все уже успели обзавестись проездными, которые дружно и выставили перед собой.
-Ясно-ясно, у всех все есть, - так же певуче прощебетала мадам контролер и сделала пол-оборота, собираясь уходить.
Честный человек в глубине моей души запротестовал(бывает и такое).
- Подождите, у меня ничего нет, - остановил я ее, широко улыбаясь от избытка хорошего настроения, - Кроме денег, разумеется,-  прибавил я, доставая их из кармана.
- Ясно, значит – олигархи, - прокомментировала контролер, готовясь оторвать билет.
- Разумеется,-  в тон ей подтвердил я, протягивая деньги, - это ведь мой троллейбус.
Протянутая за деньгами рука  контролера застыла в воздухе.
-Как Вы сказали?- осторожно уточнила она.
-Это – мой троллейбус! – еще шире улыбаясь, повторил я.
Контролер отдернула руку.
-Ну, что же сразу…я же не зна... извините, - все той же певучей скороговоркой пробормотала она и проворно метнулась в противоположную сторону салона, где быстро затерялась в толпе, под гомерический хохот моей  компании.
А я так и застыл, с зажатыми в протянутой руке деньгами... С другой стороны, все вышло не так уж и плохо…
Эту даму я больше так и не встретил, а одногруппники  долго еще подшучивали:
- Вон твой троллейбус подошел, прокатишь бесплатно?
 
P.S. Только я так и не понял, кто же кого разыграл…