Баланс четырёх стихий или мой Новогодний подарок

Вера Гулишевская
Баланс четырёх стихий
или  мой  Новогодний подарок необуздано
жаждущим неизведанного.

Как всегда, проснувшись и поприветствовав новый день, улыбнувшись едва заголубевшему небу, прочитав мысленно молитву и поблагодарив Отца Небесного за то, что я есть, вижу, слышу, чувствую, я присел на диван и приготовился медитировать. Отправив все мысли и слова в сторону, я настроился и вдруг чётко услышал голос: « А почему бы тебе не попробовать соединить процесс медитации с практикой баланса четырёх стихий?»
Я немного растерялся, ведь занимаюсь я  медитацией и балансом четырёх стихий всего несколько месяцев. Как на практике я могу это осуществить?
И тут снова услышал голос: «Да разве твоя жажда познания не подскажет тебе путь?» Хорошо, подумал я, ведь скоро Новый год, кто знает,а может я подарю людям, обществу, Вселенной уникакльную методику баланса четырёх стихий  на основе медитативного человеческого опыта. Я стал в исходное  положение (позу Леонардо да Винчи) и  вскоре ощутил  тёплую  волну, пробежавшую по моему заострённому ввысь трепетному телу. Неожиданно за дверью послышались жалобные  звуки моего кота. Я не обращал внимания, но кот начал нахально  царапать дверь и всё громче и настойчивее рваться ко мне в комнату. Пришлось выйти и закрыть его на лоджии. Вернувшись, я вновь стал в позу да Винчи и открылся высшим силам. Я так исступлённо просил стихию Огня заложить в меня программу выхода в космическое  пространство, что моё тело начало потихоньку, а затем всё сильнее раскачиваться, и вдруг горячие потоки энергии побежали по моему телу вверх и вниз словно горячая вода из незакрытого крана на пол.
Это было так мощно, захватывающе!  Правда, где-то, подсознательно, я чувствовал, что долго не выдержу такого напора. Нужно было что-то делать.  Конечно, меня могла спасти  только стихия Воды, моя родная и любимая водичка, ведь я Рак по гороскопу. Руки сами начали двигаться из-за спины вперёд и вверх. Я изливал на себя потоки Вселенной, океанские глади, морские бризы, постепенно охлаждаясь и чувствуя мелкую дрожь, переходящую в  лёгкое посапывание. Мне было так хорошо, что я представил себя маленькой птичкой. Я расслабился, блаженно млея. Внезапно, какая-то неведомая сила вытолкнула меня в звёздное ночное небо. Состояние полёта мимо сверкающих звёзд, цветных шариков, плавающих, как-будто, в целлофановых кульках геометрических фигур неправильной формы, наполняло меня светом. Тело распухло, сильно раздалось вширь и стало невесомым. Подсознательно всплыла таблица семи энергетических центров человека. Я начал по ней скользить вниз и вверх. Так продолжалось некоторое время. В голове начали появляться отрывки фраз: галактический рукав, зодиакальный круг, Сириус, от Бреста до Красноярска… провели ниточку по кругу, в центре большое сердце, вверх – золотистый поток, сверху - белый, серебристый. Я себя не ощущал. Хотел соединить стихии Огня и Земли, но тело не слушалось. Оно медитировало. Опять бродил по чакрам, как сомнамбула. Наконец, потоки Воздуха привели меня в чувство и дальше сами собой пошли движения соединения стихий Огня и Земли. Мысленно провёл энергетические потоки  вверх и вниз, слева направо и обратно, окатил себя праной, благодарил все стихии, дарил им свою любовь и признательность. Разговаривал с каждым центром отдельно и со всеми вместе, очищал животный, растительный и минеральный миры, ядро Земли, просил Отца Небесного наделить меня мудростью и знаниями, разговаривал со своим чутким и нежным сердечком, прося у него прощения за невнимательность и забывчивость. Состояние невесомости, блаженства и света исчезло. Я открыл глаза. Всё тело ныло, пижама была влажная, я как-будто вынес на девятый этаж два ведра воды. Но то, что я понял, сделало меня счастливым и окрылённым, ведь мне всё же удалось соединить две практики – баланс четырёх стихий и медитацию. Мне это удалось! Мне действительно это удалось! Я благодарен высшим  силам за этот эксперимент, этот новогодний  подарок. Может кто-то захочет его повторить, я буду очень рад. Дорогу осилит идущий!