Душа по ветру Глава 28

Лиза Керн
Глава 28:

POV Вил

Мрачные будни. Меня уже тошнит от всего этого. Целый день лежать и смотреть в потолок - не самое плохое, что может произойти с тобой. Три года Хор находится в этом проклятом мире, а я не могу ей помочь - вот что действительно ужасно.

- Ну как вы себя чувствуете? - ко мне в палату заходит врач. С улыбкой смотрит на меня, а потом снимает свои очки и стоит в ожидании моего ответа.

Не знаю, что ему ответить. То что я чувствую себя амебой, которая мало того что не может помочь Хор, так еще и покалечена? Не думаю, что такой ответ даст мне больше шансов выйти из этого дурдома под названием "Больница", где вечно воняет лекарствами и хлоркой.

- Мне уже намного лучше. Когда меня выпишут? - отвечаю я, хватаясь за стакан воды, стоящий на тумбочке. Делаю несколько глотков, утоляя жажду.

Врач открывает красную папку, которую все это время держал в руках. Снова надевает свои очки и листает какие-то бумаги, после чего поднимает глаза на меня и произносит:
- Результат анализов хороший. Вы крепкий орешек, раз выдержали такую аварию без особых тяжелых травм. Думаю, через неделю вы уже будете дома.

- Я не могу лежать здесь еще неделю! - я резко поднимаюсь с кровати и сжимаю свою голову от безысходности.

Врач, испугавшись моего нервозного поведения, еще сильнее прижимает к себе папку. Его глаза становятся большими. Он пытается с трудом что-то сказать, но у него не получается. Только немного помычав, он заикаясь говорит:
- Я зайду к вам позже, отдыхайте, - маленькими, но быстрыми шагами он выходит из палаты.

Черт. Черт. Черт.
Мне сейчас хочется разломать здесь все к чертовой матери.
Надоело все. Надоело!
Я подхожу к кровати и резко кидаю свою подушку в сторону  выхода. В дверях появляется Эдем, поймавший мою подушку.

- Теплый прием, однако, - подняв брови, с ухмылкой шутит он. - Два дня назад узнал, что ты попал в аварию по новостям. Прилетел как только смог. Долго же мы не виделись, - Дем перестает быть позитивным и в одно мгновение становится серьезным. Он кидает мне подушку обратно и я ловлю ее. Сажусь на край кровати, положив подушку на ее законное место.

Последний раз его видела Кейси в ту ночь, три года назад, после того как мы поселились в гостинице. Я помню как все утро она голосила на весь этаж, узнав что он исчез. С одной стороны я понимаю Дема, что могут быть разные причины для его исчезновения, но с другой стороны мне очень жаль Кейси и Габри. Сначала их кинул Дем, потом Лэйс, затем я так поступил... Чувство вины не покидает меня до сих пор.

Эдем садится рядом, протягивая пакет с фруктами и минералкой.

- Спасибо, - отставляя пакет ближе к тумбочке благодарю я. - Не понимаю, почему ты прилетел ко мне, если мы не особо хорошо общались, расскажешь? - мои слова заставляют его задуматься, застав в расплох.

- Эта история объединяет нас всех. Как бы мы того не хотели она повлияет на наше будущее. Мне жаль тебя, ты не должен был попасть в этот вихрь событий. Ты обычный человек и должен был оставаться  им  всегда, но увы... - драматично закончив свою речь, он поднимается с кровати и подходит к окну.

- Дем, давай только без этих соплей. Ты всех кинул, может объяснишь почему? - я тоже поднимаюсь и подхожу к нему.

Мы вместе смотрим в окно. Уже наступила зима. С неба падают огромные хлопья снега. На улице медленно из стороны в сторону ходят больные люди.

- Я хотел начать новую жизнь, забыть все. Начал влюбляться и решил, что будет лучше забыть об этих чувствах, уехав подальше, - начинает он и в этот момент я чихаю, перебивая его.

- Почему ты решил забыть об этом? - я открываю окно, не смотря на ужасный холод.

- Я не позволяю себе влюбиться. Стараюсь выметать из сердца любые чувства. А знаешь почему? Потому что когда ты никого не любишь ты действительно свободен. Ты не от кого не зависишь. Ты не будешь страдать. Твое сердце свободно, как и ты, - отвечает Дем и мне просто нечего ответить ему, потому что я согласен с его словами, хотя не в полной мере. - Но только сейчас я понимаю, что мне нужно ее увидеть. Еще я хочу найти Лэйса, Габри...

- На эту тему мы потом договорим. Мне нужна помощь. Не хочу находится здесь еще неделю, поэтому ты поможешь мне сбежать, - закрывая окно, говорю я.

Я подхожу к кровати и достаю из под нее свой рюкзак.
Растегнув самый большой карман, начинаю пихать туда свою одежду.

- Твой побег состоится в пижаме? - смеется Эдем.

- Да. Я выйду из больницы под предлогом прогуляться, - застегивая карман рюкзака обратно, уверенно отвечаю я.

Эдем поправляет свой белый халат, который ему явно велик. Подходит к окну и осматривается.

- Я буду ждать в машине за тем углом, - он показывает пальцем на угол какого-то отдельного здания, которое связано с больницей.

- Договорились, - я подхожу к нему и протягиваю руку.

Пожав мне руку, он быстро выходит из палаты, закрывая за собой дверь.
На краю тумбочки я замечаю свой телефон.
Не задумываясь открываю последние вызовы. Среди номеров я вижу номер Хорри.
Не понимая зачем, просто беру и набираю его.
Долгие гудки сопровождаются частыми ударами моего сердца. Я чаще начинаю дышать. Почему эти гудки будто медленно убивают меня?

Внезапно кто-то поднимает трубку и меня резко прошибает в пот. Я словно онемел, но в то же время рад.

- Хор! Хор, это ты? - кричу в трубку, пока мое сердце разрывается на куски.

Ничего не слышно. Какой-то шум не дает мне расслышать голос. Руки сами сжимаются в кулаки.

- Вил! Ты меня слышишь? Мы с Лэйсом нашли способ выбраться, но нам нужна ваша помощь, - слышу я голос Хор в трубке и по моему телу бегут мурашки. Она жива.

- Я слышу тебя. Как нам помочь? - надежда в моем сердце оживает.

- Ровно через три дня, когда будет полнолуние Цин А-то поможет нам совершить ритуал. Он призовет высшие силы мертвых. Вы должны будете закончить ритуал. Вам надо собраться всем вместе ровно в полночь и... - бесперерыва говорит Хор и в самый не подходящий момент мой телефон разрядился и выключился.

- Черт побери! - кричу я, швыряя телефон со всей силы об пол.

Так, ладно. Сейчас главное сбежать отсюда и найти Кейси с Габри. Даже представлять не хочу, что будет, если мы не успеем завершить ритуал, о котором я даже ничего не успел выяснить.

Хорри, родная, скоро мы встретимся.  Раньше я так не считал, но теперь уверен... Шанс есть всегда, его нужно не упустить, ведь появится он может неожиданно.

Я нахожу свои кроссовки под кроватью и быстро обуваюсь, закидывая рюкзак на плечи. На бегу хватаю куртку с шапкой и быстро выбегаю из палаты.
Подойдя к выходу, за своей спиной я слышу уже знакомый мне голос медсестры:
- Вил, куда вы собрались? Вам нельзя покидать больницу.

- Я немного прогуляюсь, подышу свежим воздухом, - быстро отвечаю я и тут же выхожу за дверь.

Медсестра выбегает за мной на улицу.

- Прогуляться с набитым вещами рюкзаком? - кричит она, когда я быстрыми шагами направляюсь к забору, который окружает больницу. - Вернитесь, иначе мне придется позвать подмогу и вернуть вас обратно насильно! - медсестра начинает за мной бежать.

Вот черт, про рюкзак я правда не подумал. Теперь уже поздно думать, выход только бежать. Я застегиваю куртку и бросаюсь в бег. Впереди стоит охранник, который пропускает машины к больнице.

- Держите его! - слышу я опять этот раздражающий меня голос медсестры.

Охранник тут же обращает внимание на меня. Он тут же заходит на территорию больницы и закрывает ворота.
Так, вот теперь ситуация действительно опасная. Еще не хватало, чтобы меня поймали и отправили к психиатру. Я резко сворачиваю к тому зданию, за которым меня должен ждать Эдем. Там тоже забор, но мне на ум ничего оригинального  не приходит, как просто перелезть через него. Побегав еще пару минут от охранника и медсестры я приближаюсь к своей цели.
За забором я вижу машину, в которой сидит Дем, уплетая какую-то булочку или пирожок.

- Дем! - изо всех сил ору я, стаскивая со своих плеч тяжелый рюкзак.

Эдем тут же выбегает из машины, с набитыми как у хомяка щеками и подходит к забору. За пару метров до забора я перекидываю рюкзак, который этот длинноволосый хомяк успешно ловит.

Как только мой рюкзак оказывается в его руках он тут же бежит обратно за руль. Я в это время резко начинаю карабкаться к вершине забора, которую по моим ощущениям невозможно достичь.
К счастью, мне все же удается перекинуть одну ногу, затем другую, спрыгнуть на землю.

Медсестра с охранником стоят за забором и продолжают кричать, чтобы я вернулся. Уже спокойным шагом, восстанавливая дыхание, подхожу к машине Дема и сажусь в нее спереди.

- Я так понимаю без хвоста ты бы не смог, - до сих пор жует Эдем.

-  Ты сначала проглоти все, Джунгарик, а потом шуточки придумывай, - огрызаюсь я и он тут же жмет на газ.

Эдем наконец-то проглатывает и улыбается, придумывая очередный "подкол" для меня.
Я включаю музыку и тут же слышу игривый голос Дема:
- Пижамный мачо, покоривший вершину больничного забора, куда планируете ехать?

Меня распирает смех и я начинаю смеяться.

- Это то самое, чем ты меня хотел подколоть, долго думая, Джунгарик? - начинаю я, но потом мой смех резко исчезает, когда я вспоминаю о чем мне сказала Хор. - Я разговаривал с Хор. Чтобы она и Лэйс смогли выбраться нам нужно закончить какой-то ритуал. Им кажется поможет сам Цин А-то. Ровно в полночь, через три дня я, ты, Габриэлла, Кейси должны совершить ритуал, который поможет им. Нам нужно найти Кейси и Габри. Только, что за ритуал я не успел узнать.

Лицо Дема становится серьезным и задумчивым. Только когда нам приходится остановится на светофоре, он поворачивается ко мне и спрашивает:
- Он говорил что-то про то, что будут призваны высшие силы мертвых? - в его голосе чувствуется дрожь.

- Да, он именно так и сказал, - радостно отвечаю я, понимая, что он знает про этот ритуал.

Внезапно Эдем резко начинает ехать на красный свет и сворачивает в неизвестном направлении. За окном появляются не знакомые мне улицы города, метет снег.
Руки Дема все крепче и крепче сжимают руль. Я не понимаю, что происходит, но что-то мне не дает произнести даже одного слова. Машина так же продолжает ехать превышая скорость, пока на повороте не задевает другую стоящую на месте машину.

- Молодец, Джунгарик, - стараясь преободрить нашу не самую наилучшую ситуацию, нарушаю молчание я.

Эдем в гневе выходит из машины, со всей дури хлопая дверью.
Я быстро хватаю рюкзак и достаю свои штаны.  Переодеваю пижамные штаны на нормальные, наблюдая затем как Дем орет на какого-то парня в свадебном костюме что ли...

Переодевшись, я тоже выхожу из машины.

- Какого хрена ты поставил свое чертово корыто на этом месте? - Дем хватает его за воротник и поднимает с земли.

- Отпусти его! - до боли знакомый голос из машины заставляет нас прислушаться.

Мы приходим в шок, когда из машины медленно выходит Кейси. Да не просто... На ней красуется длинное белое свадебное платье. Волосы красиво уложены в красивую прическу. На лице макияж, подчеркивающий ее удивительные черты лица. Она медленно переступает ногами в белых туфлях, на небольшом каблуке, а на ее безымянном пальце бросается в глаза золотое колечко.

Я даже представлять не хочу, что сейчас чувствует Эдем, руки которого уже давно отпустили того парня. Его рот приоткрыт, а глаза не отрываются от Кейси. Он явно очарован и разбит одновременно.

Вот и искать не пришлось... Судьба сама нас свела. Я бы даже уточнил, не "нас", а Дема и Кейси.

- Подожди меня в машине, мне нужно поговорить с этим человеком. Не волнуйся это мой друг, - говорит Кейси и после ее слов жених уходит в машину.

Эдем уверенно делает шаг ближе к ней.

- Я скучал, - почти шепотом говорит он, но мне все же удается услышать. Его пальцы касаются ее щеки, но она оставливает его. - Ты выходишь замуж? - в голосе Дема чувствуется дрожь, от чего приходит ощущение, что он вот-вот расплачется.

- Уже бы вышла, если бы ты не врезался в нашу машину, - она убирает его руку от своего лица.

- Я не ожидал, что ты так... - начинает Дем, но Кейси внезапно перебивает его:
- Что я что? Что я начну жизнь заного? Забуду все и всех, как сделал ты? Почему тебя это так удивляет? Ты ведь смог так поступить! - она начинает кричать на него.

- Прости, - он опускает глаза, кусая свою нижнюю губу. - Я вернулся. Я больше никогда не исчезну, - он прижимает ее к себе и в этот момент из ее глаз начинают литься слезы.

- Не трогай меня! Я ненавижу тебя! - кричит в истерике она, стуча по его плечам кулаками.

- Скажи мне, что ты действительно любишь его и я уйду. Ты меня больше не увидишь. Давай, скажи, - Дем отпускает ее и смотрит ей в глаза.

- Да что ты знаешь о любви... Что, что тебе нужно от меня? - заливается слезами она. - Ты три года назад сломал мне жизнь... Сейчас ты тоже хочешь ее сломать?

- Дай мне шанс. Не совершай ошибок. Я здесь, чтобы все заново построить, - Дем вытирает слезы с ее щек.

Мои ожидания не оправдались: я думал, что Кейси сейчас кинется к нему в объятья, а она разворачивается и направляется к машине. Внезапно Эдем резко одаривает меня своим безумным взглядом и говорит:
- Бегом, давай за руль.

Ну вот, сейчас он снова сделает какой-то сумасшедший поступок.
Но мы ведь друзья, поэтому я просто обязан поддержать своего Джунгарика. Я быстро сажусь за руль и смотрю за его действиями через зеркало. Он наблюдает за Кейси, но потом резко срывается с места. Подбегает к ней, поднимая ее на руки. Она начинает визжать, пока он мчится к машине.
Так, ну похищение невесты  это еще нормально для него. Он ведь мог грохнуть ее жениха, который бежит за ними.

Я быстро дотягиваюсь до задней двери и открываю ее. Дем быстро заталкивает в машину Кейси, а потом залазиет сам. Я резко давлю на газ, а он запирает все двери изнутри.

- Я не дам тебе совершить такую же ошибку, как и я, - любящим голосом говорит он и я расплываюсь в улыбке.

- Джунгарик, меньше слов, больше действий, - подмигиваю ему через зеркало, несколько раз игриво поднимая брови.

- Сам знаю, пижамный мачо, - на его лице появляется улыбка.

Он обхватывает лицо Кейси руками и страстно целует ее.