Дед поехал снова сватать Глава II Удача

Фатима Шейхи
Подлечился дед в больнице,
И, не передумав все ж,
( Упустить  момент боится ),
Едет сватать бабку вновь.

Но Глафиру, а не Катю,
( Катя замужем давно ).
Строил план уже в палате,
Уж в больнице решено.

Вот запрег коня в кошовку,
Колокольчик на дуге,
Прикупил себе обновку,
И часы аж на руке.

Даже ленту голубую
Привязал коню к узде, -
Он не сватает любую,
Он - жених крутой вполне.

Вот заходит он к Глафире,
Все при нем - чин-чинарем -
Шоколад в коробке, вина,
Сувенирчик с петушком!

- Ой, Карпуша, что удумал,
Ты что это нагадал?
Я и думать-то не думала,
А ты взял и прискакал!"

- Глаша, милая, родная! -
Я же здесь совсем не зря!
Я давно уже мечтаю, -
Выйдешь замуж за меня?

Под венец опять в кошовке,
Колокольчиком звеня.
Мыс тобою не дешевки, -
Пусть завидует родня!"

- Эко, диво, колокольчик!
И твой конь - не Мерседес."

-  "Это даже круче нонче
И к старинке интерес.

Соглашайся, вместе проще,
Вместе легче выживать."
И смущаясь:" Между прочим,
Я могу еще топтать!"

-Ах, ты, старый кобелина! -
Вон куда тебя несет!
И замашки-то петушины,
Вот что значит - его год!"

- Без обиды, моя Глаша!
Мы ж не дети - все одно!
Может, то судьбина наша.
Вместе будем все равно! "

Покумекала Глафира
И согласие дала.
И живут теперь счастливо!
Вот такие, брат, дела!