Похудеть при помощи ТЭС...

Елена Рафики
ТЭС
Похудеть при помощи ТЭС…
Елена Рафики

                Ещё одна вдохновляющая история тренера по ТЭС (на заметку: помощь ТЭС-сессия предоставляется совершенно бесплатно. Центр в СПб работает совместно с Фондом помощи и занимается платным обучением ТЭС-тренеров).

              Многие, а особенно женщины, переживают из-за своего лишнего веса и никак не могут похудеть. Кажется, что они перепробовали всё – диеты, спорт, голодовки, йогу – ничего не помогало. Многие сдались…
Наш тренер рассказала о работе метода ТЭС в её практике:
«Ко мне на приём пришла женщина, 43 лет, которая уже двадцать лет очень страдала от полноты тела и лишних тридцати килограммов. Сдаваться не хотела, особенно, когда узнала об измене мужа, который обвинил её в полноте и потере сексуальности. После ухода супруга из дома, она поняла, что только она одна осталась у своих детей, а детям нужна здоровая и сильная мама. Ведь никто кроме неё не сможет так сильно любить их и понимать. Ради детей, она решила попробовать новый для неё метод, не особенно веря в его результативность».
           «Десять лет моей личной практики показывают самые удивительные результаты работы простого и безопасного метода ТЭС. Как тренер, занимающийся и этим случаем, с проблемой похудания сталкивалась множество раз, и у меня всегда возникали вопросы: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТ ПРИЁМА ПИЩИ? А также: Что произошло с чувством радости и тепла, которое даёт вкусная еда? Какую важную роль совместные приёмы пищи играют в наших воспоминаниях, в истории семьи?»
                К сожалению, не так давно еда просто превратилась в…средство насыщения. Когда же потребление пищи превратилось в такую муку у вас?...
                Клиентка: «Двадцать лет борьбы с лишним весом!!! – низкокалорийная диета, диета из «коробочки», таблетки и жиро-сжигатели, диета Аткинса, грейпфрутовая, по группе крови, белковая Дюкана и т.д. Вес двигался на 3-4 кг и возвращался с «друзьями». Я приобрела растерянность и разочарование, потеряла мужа, покой и сон. Появились проблемы со здоровьем и венами. Всё вокруг перестало радовать».
               Тренер продолжает:«Сначала, в первую сессию, мы разобрались с тем хаосом в голове, который появился у неё из-за всех этих разнообразных взглядов на диеты. Был определённый сумбур и изначальное сильное напряжение, слёзы, но мы справились. Провели ТЭС «Стресс из-за еды», концентрируясь на эмоциях, и выявили много из того, что давно забылось, но «сидело килограммами в теле». Поняли ПРИЧИНУ лишних килограммов и «отпустили». На второй день женщина чувствовала себя намного лучше, не говоря о радости на весах минус полтора килограмма. Она уже на вторые сутки  спокойно управляет своим аппетитом, что перееданием ей не грозит. После работы с ТЭС люди по-другому смотрят на проблемы и болезни, умиротворение и мудрость приходят на первое место в их жизни. Когда я встретилась с ней через четыре недели, она с радостью сообщила, что легко похудела на 7 килограмм и что очень важно! – чувствует себя гораздо спокойнее в отношении еды, веса и её похорошевшего внешнего вида, чем когда-либо в жизни, «даже в молодые годы до замужества». Она радостно рассказывала о своих достижениях: «Благодарю вас и ТЭС! Когда вспоминаю, какой испытывала стресс, как всех донимала по пустякам из-за злости на себя, как изводила мужа из-за своей полноты, - просто не верится, что это была я. Ко мне вернулось счастье и желание жить! Вернулся домой наш папочка и мой любимый мужчина! Я поняла – Я - Женщина! Все вокруг заметили перемены во мне, я продолжаю любить себя и получать удовольствие от еды и от жизни в целом!»
Шаг за шагом мы помогаем каждому из желающих поверить в себя и в безопасность нашей бесценной жизни. Помогите себе и вы…