Малахитовый храм

Валентина Гершунович
Если я в печали, если я в кручине,
И в глаза глядит чёрная пучина,
Значит мне пора! Надо торопиться!
Значит надо мне, в храме помолиться!

Только в храме моём, ни крестов, ни икон,
В нём до неба прозрачные своды,
в нём деревья - колонны, а птиц перезвон,
заменяет мне звон колокольный!

Засмеюсь, и там, лет печальных ношу,
Я, с себя стряхну, и в кусты заброшу,
После ж, налегке, с песней-озорницей,
По лесной тропе, полечу, как птица!

Звонко хохоча, облака раздвину!
Здравствуй синева! Ветер дуй мне в спину!
Над лесной тропой солнца луч клубится,
По нему взлечу! К солнцу! Словно птица!

Мне кудесник-лес, родники откроет,
И живой водой, душу мне омоет.
Та вода живая, все печали смоет,
я домой вернусь, с чистою душою!

Хватит сил простить, суетных и скверных.
Хватит сил любить, мир несовершенный.
И себе шепчу, в горестях навязчивых:
ВЕЧНА КРАСОТА - ГОРЕ ПРЕХОДЯЩЕ!

И в Зелёный Храм, в колдовство лесное,
убегу опять, за живой водою.
Засмеюсь и там, бед докучных ношу,
я с себя стряхну, и в кусты заброшу.

Не догнать меня, злобе и печалям,
Ведь они в лесу, след мой потеряли!
Ни к чему пенять на судьбину злую,
В доме том живем, что себе рисуем!

Грустно, коль не так, всё на этом свете,
Но, за всё, что есть, мы с тобой в ответе!
Жизнь свою укрась, грустную такую,
ведь никто не даст, нам с тобой другую!