Майбах

Анна Теллер
Сегодня, в пятом часу вечера, в час не бывало жаркого заката.. В нашу скромную обитель страхования и технического осмотра, въехал новый клиент. Он был в оранжевых штиблетах, без носков. Но не это отличало его ото всех прочих. Дело в том, что он был на Майбахе 62. Дабы полностью ощутить всю сюрреалистичность происходящего, надо приехать к нам в офис. То есть туда где я сижу. Это замечательное здание на городском отшибе, с тем самым ковром Федора, диваном Федора, фикусом в углу, с ароматами носков Федора и Доширака, и мною во главе этого безобразия. А тут вот оно чо, Михалыч! От неожиданности, глядя в протянутое мне СТС, я слегка опешила. Потом моргнула и посмотрела на владельца. Этот скромный мужчина в костюме отстоял себе очередь, молча улыбался и смотрел на меня. Завязался непринужденный разговор, в ходе которого, я поняла, что с такой машиной можно не покупать квартиру. Там есть все! Даже массаж и холодильник. Стоила она кстати недорого, всего один миллион долларов. Столько примерно стоит наш бизнес, Федоровский автосервис, дом, квартира Федора и мы с Федором вместе взятые. С ковром, конечно. Оформив документы, клиент поблагодарил и предложил на нем прокатиться! Я вежливо отказалась, но поклялась не мыть руку, державшую документы на Майбах. Он пообещал рассказать обо мне, как о человеке высокой культуры общения и скромности, своим. Я спросила, каким своим? Он подмигнул и сказал, что понятное дело, своим на Рублево-Успенском шоссе. И ушел. А я вот сижу и думаю, что если придут страховать МКС я уже удивляться не буду.