19 июля 2017

Мария Козырева
Ну-с, можно и поныть слегка.
Завтра - концерт КиШа в Питере.
Завтра - могла бы быть 4ая годовщина свадьбы.
Вчера - удалилась из соцсети.
Сегодня - встретилась с тем, кого люблю, в метро.
Факты. И ничего не чувствую. Не потому что чувств нет, а потому что они разорвут меня на части, ослабь я хоть на мгновение контроль над собой.

Как это не ново, просыпаться и не чувствовать жизнь. Просыпаться и идти, ползти сквозь день с огромной дырой где-то в районе сердца.
Дальше все будет так, как и должно быть - пройдет время, чувства притупятся. Начну улыбаться, хотя бы ртом. Может быть даже смогу говорить и шутить.
На работе уже паникуют - почему я ничего не говорю, совсем...

Это невероятное спокойствие, лежащее рядом с унынием, обреченностью и естественным осознанием ничтожности своей жизни. Не смогла.
Ни полюбить ни быть любимой навсегда, как того желала. Ради чего я здесь, если не отдавать всю себя.
У каждого свои тут задачи, у меня - ощущать жизнь, через любовь.
Либо я что-то потеряла, либо все, что "было вчера" - иллюзия.

Милый, мой милый рыжий пёс... Животные могут тосковать, у них также рвутся сердца от предательств. Прости меня, пожалуйста, заранее, если вдруг ...
если вдруг я не смогу себя контролировать, если вдруг не вернусь домой однажды.
Если вдруг окажусь слабее, чем должна быть.

У меня внезапно больше нет слов.