Водка

Анна Теллер
Году эдак.. вообщем давно это было. Зима выдалась снежная, теплая, настроение мое было замечательным. И исполнялось мне в тот день целых 18 лет. Не шутка. Это событие подлежало отметить в кругу близких друзей по институту. И друзей оказалось много. А денег мало. В 18 лет у каждого второго так оказывалось. Так вот, по причине холодной погоды, отмечать в скверике было невозможно. И мы, человек 10, решили пойти в ближайшее кафе. Которое находилось в одной из подворотен нашего здания. Мы гордо шагали на встречу гламурной статусной жизни. Где были официанты, музыка и алкоголь. Сверившись с меню, я вздохнула и поняла, что денег мне хватает только на водку. А вернее на самую дешевую одну бутылку водки-табуретовки. Коллектив сбросился на закуску. Пачку семечек и сухарики с чесноком. И пир начался. Наш веселый массовик-затейник по имени Иван, разлил водку по стаканчикам и я, сморщившись и вздрогнув, выпила свои первые в жизни 50 грамм водки. Открыв глаза, я поняла, что ничего страшного не произошло, закусила семечками, покурила и выпила еще 50 грамм. И тут случилось страшное. Деликатный девичий организм возмутился и строго намекнул мне, что это не шампанское и не вино "Арбатское" за 59 рублей. И стал меня смущать... Вначале перед глазами все поплыло, потом зашумело в ушах и плавно покачиваясь, я переместилась на улицу. Но морозный воздух оказался бессилен. И тут пришло оно, неотвратимое наказание. Друзья забеспокоились минут через 15 и побежали меня искать. В это время, извините за подробности, я демонстрировала свой богатый внутренний мир двум дворняжкам, которые осуждающе лаяли и слышалось мне "эх, Аня-Аня, ну что же ты так!" Иван и Игорь, мои закадычные друзья, стали держать совет. Методы быстрого вытрезвления человека, который стонет в сугробе и немножечко умер это вам не фунт изюма. Макнув меня несколько раз головой в сугроб, они решили не бросать товарища и сделать пару кругов променада по Софийской набережной. Все дело осложнялось тем, что идти надо было мимо отделения тогда еще милиции. И шанс, что нас загребут был велик. Так вот, подперев мое тело с двух сторон сторон своими хрупкими педагогическими плечами, они надели на меня хит тогдашнего сезона, норковую шапку-ушанку, которую я стащила у мамы, и понесли. Курящие возле входа сотрудники милиции увидели следующее. Мимо, не спеша, шли трое. Два парня и девушка. Парни громко обсуждали лекцию по зарубежной литературе, упоминая Дидро и Вольтера, а девушка странно улыбалась и громко вздыхала и роняла шапку, видимо не соглашаясь с оппонентами. Пройдя арку, где был пункт милиции, они выдохнули, поправили на мне шапку еще раз и поволокли к метро. Где и возили меня по кольцевой еще часа два, матерясь и зарекаясь больше поить девушек водкой.