Как собака

Анна Теллер
Мой нежный ангел, добрейший и любящий всех вокруг, Аленка, на днях пришла ко мне вся в слезах. Она сидела на стульчике рядом и рыдала.. На вопрос, что же такое случилось, что же произошло, давясь слезами и подвывая Аленка поведала мне вот что:
- Мамааа!! ААА!!! Мне так жалко Мулю! (наша собака породы баковская подзаборная) Мама, она же бедненькая, мы ее домой не пускаем, она живет под верандой, как... как СОБАКА! А вдруг она в плохом настроении и вообще болеет, а мы и не знаем!
Я тихо тряслась от хохота, но виду не подавала. Трагедия же у ребенка. Мулю жалко! И правда, живет на улице, как собака. А могла бы дома лежать на папенькином диване. Как человек.
- Булочка моя с изюмом, ну что ты плачешь! Ей нормально, во дворе бегает, сторожит, мы ее гладим, кормим, все хорошо же. Уже 10 лет она так живет, что ты вдруг?
- Аааа!!! (на басах) Мааама!! А вдруг она на нас за это обижается?!
Я выглянула в окно и увидела Мулю. Она радостно дожирала ведерко шашлыка из курицы, которое ей перепало от щедрот моей подруги Наташи, виляла хвостом и по лоснящимся бокам было понятно, что если она и обижается, то где-то очень глубоко в душе. И виду не подает.