Лева

Анна Теллер
На продуктовом, любимом нежно мною за возможность всего попробовать и послушать людей, рыночке, не спеша шла пара. Он, худенький, сутулый, в большом пиджаке "бывшем парадном", в сандалиях и с сумкой на колесиках, лет около 80, и его супруга из категории "ух-баба" или, как говорил мой дедушка, "генеральша".
- Леваааа!! Лева!!! Шо ты скачешь! Я еще не все вспомнила что купить! Что ты как ишак уперся! Лева, это невозможно! Лева!!
Лева был похож на ослика Моисея из мультфильма про богатырей, он уже давно привык и даже не отвечал, ожидая пока гневная супруга дойдет до сути вопроса.
- Лева, я кажется забыла купить мясо! Вот же ты идьет! Что ты мне не напомнил?! Все ты вечно забываешь! Иди сюда и вернемся.
Лева вздохнул, прищурился на солнышке, улыбнулся чему-то своему, взял супругу под руку и, выпрямив спину, двинулся вперед. А я смотрела на них и думала, что любовь она ведь у каждого своя.