Отпуск в пирамиде

Юлия Головань
Отпуск начинался неплохо.Еще вчера я металась по кабинету,пытаясь успеть сделать важные и не особенно важные дела,которые не могли ждать моего возвращения из отпуска.Рабочий день казался резиновым и никак не хотел заканчиваться.Но это было вчера.А сегодня за окнами отеля радостно светило арабское солнце,в лучах которого пустыня переливалась и сверкала нестерпимо ярко,а вдали величественно возвышались пирамиды.Именно из-за пирамид мы сюда и приехали.Муж буквально бредил ими и долго уговаривал меня поехать в отпуск именно в Египет.Я не видела ничего привлекательного в убогой,нищей стране,пусть даже и на Красном море.Зато я видела как горят глаза мужа при упоминании о пирамидах и вынуждена была сдаться.И поэтому мы здесь.
     Экскурсия в пирамиды состоится сегодня после завтрака,а мне так не хотелось туда идти.Причин никаких вроде не было,но вот не хотелось и все.Однако я решила взять себя в руки и не подавать вида,чтобы не обижать мужа.Я разбудила Андрея и мы спустились к завтраку.Потом к отелю(он назывался Mena House HOTEL)подкатил автобус и мы поехали на экскурсию.Набралось желающих человек 20.Погода была хорошей,жара умеренной и я успокоилась.Если бы я знала как пройдет мой отпуск,я бы даже не села в автобус,а улетела бы прочь из Египта! Хотя сейчас я и думаю иначе.Тем временем мы приехали на плато Гиза и экскурсовод араб пригласил нашу группу последовать за ним.При близком взгляде на пирамиду меня охватил ужас,похожий на панику.Она меня подавляла своей грозной мощью,казалось,она таила в себе что-то злобное и у меня было полное ощущенье,что я захожу в пасть к чудовищу и вряд ли уже выберусь оттуда.
     Тем временем муж нетерпеливо приплясывал рядом,заглядывая мне в лицо.Тебе плохо?-встревоженно спросил он,что -то ты сильно побледнела.Я поспешила успокоить его и себя,сказав,что это видно перемена климата,а про себя подумала:-Ну что за бред лезет в голову,это всего лишь  груда камней!И я решительно шагнула внутрь.Группа устремилась по узкому проходу,мы шли последними.Внутри было душно и как то жутко.Андрей восторженно трогал стенки прохода и что-то говорил,а мной овладело какое-то оцепенение.Я машинально переставляла ноги,а в голове не было ни единой мысли.Мы зашли уже довольно далеко и внезапно я услышала:- Добро пожаловать домой,Эшена!От неожиданности я споткнулась и больно ударилась лодыжкой о камень.Я хотела спросить мужа не он ли разговаривает со мной, но...
     Рядом не было никого,стояла жуткая тишина и было темно.-Андрей!-закричала я в ужасе-Ты где?!Мне никто не ответил.Я села на пол,так как ноги перестали меня держать и открыла было рот,чтобы снова закричать,но в этот момент из стены вышла белая фигура в длинных одеждах и в голове прозвучал голос:-Прекрати валять дурака,Эшена!Мы ждали так долго не для того,чтобы ты здесь орала!Вставай и следуй за мной,нас ждут.Голос был властным и непонятно почему я покорно пошла за фигурой.В голове метались мысли:-Куда я иду?Почему эта неясная фигура называет меня Эшеной?Кто эта Эшена?Голос опять прозвучал в голове:-Ты задаешь странные вопросы,ну да сейчас все узнаешь,мы пришли.С этими словами фигура провела рукой по стене,которая засветилась ярко-розовым светом.-Входи!-пригласило непонятное существо.-Куда,в стену?-глупо спросила я,но существо в белом резко толкнуло меня и я,пролетев в розовый свет,оказалась на красивом мраморном полу,рядом с роскошным фонтаном,в котором плавали разноцветные рыбки.
     Прямо за фонтаном на меховых коврах лежал мужчина в странных одеждах.Внезапно мнея осенила догадка:-Фараон!Во всяком случае именно так их изображали в фильмах про Египет.-Какой кошмар!-подумала я -Куда меня занесло? Где я буду искать группу?И потом,неужели никто не заметил,что меня нет?!
    Мои мысли прервал фараон,он встал и подошел ко мне.Взяв меня за плечи,он нежно сказал:-Ты изменилась,Эшена,но стала еще красивее!Тут мне все это надоело и довольно грубо я сказала:-Прекрати называть меня чужим именем!Я не Эшена,меня зовут Анджела и...-Она ничего не помнит!-перебил меня фараон,но это ничего,завтра мы все поправим,а сейчас посмотри сюда.С этими словами он подвел меня к саркофагу и показал на мумию,которая там лежала.Она была богато украшена драгоценными камнями и золотом.-Вот твое настоящее тело,Эшена!а это-он пренебрежительно показал на мое-временная оболочка.Много тысяч лет я ждал здесь твоего появления,но слава Амону ты пришла!Завтра-продолжил он -мы начнем процедуру восстановления души в настоящем теле и тогда ты вспомнишь,кто ты.После этого он подозвал жрецов и велел проводвить меня в помещенье для отдыха.Меня куда-то привели и оставили одну.
     - Что делать?-обреченно думала я.Меня не привлекало путешествие моей души из молодого,красивого тела в какую-то полуразложившуюся мумию.-Я не хочу быть Эшеной!-в ярости думала я.И я им этого не позволю!Надо подумать,что можно сделать,с этими мыслями я начала обход своей темницы.На полу стоял кувшин с водой и таз,рядом блюдо с какой-то едой.Вот есть мне сейчас точно не хотелось.Окон в помещении не было.На стене возле факела висела картина.На ней была я,тьфу,ну не я конечно,а кто-то очень похожий на меня в старинных одеждах,богато украшенных золотом и драгоценными камнями.Я тихо подошла поближе,картина чем-то притягивала меня.Мне показалось, или девушка на картине шевельнула рукой?-Не бойся-прозвучал тихий голос-Ты уже догадалась,что меня зовут Эшена,правильно?Когда-то я и фараон Эхнатон безумно любили друг друга,но мои враги убили меня,чтобы отомстить фараону.Это было так давно...
     Эшена замолчала,потом вновь заговорила.Губы на картине шевелились,но слова звучали где-то внутри головы.-Я знаю,что задумал Эхнатон,он хочет взять твою душу и вселить в мое бедное тело,от которого так мало осталось.Слеза покатилась из глаз Эшены и упала на пол моей темницы.Внезапно она гневно сказала:-Но я не хочу этого!Перерождения души бесконечны и это каждый раз что-то новое.Нельзя повернуть колесо назад,это противоречит законам мироздания.Я помогу тебе вернуться в твой мир,только обещай мне...Слеза опять скатилась по картине и упала на пол.-Что ,Эшена?-тихо спросила я.Обещай,что будешь помнить,что я-это ты,а ты-это я,тогда я буду продолжать жить в
твоем теле.-Хорошо,Эшена-ответила я.Я запомню!Эшена печально улыбнулась и протянула мне руку с картины:-Идем со мной,время вышло,скоро придет фараон проводить обряд.Я взяла ее ладонь в свои руки ,крепко сжала.Удивительно,но я ощущала мягкость и упругость ладони.Это было странно,ведь она призрак?Эта мысль была последней...
     - Анджела,что с тобой?!Почему ты молчишь?Где ты была,я обегал всю пирамиду!Ну что за наказанье,тебя ни на секунду нельзя оставить одну!Возмущенные фразы сыпались одна за другой.Я смотрела на Андрея,все еще находясь с Эшеной.-Успокойся,я просто слегка заблудилась в пирамиде,ну как твои впечатления?-невинно спросила я.Муж моментально успокоился и начал что-то горячо рассказывать,но я уже не слушала.Я думала об Эшене и что зря не хотела ехать в Египет ,как-никак он был моей родиной в прошлом.Отпуск определенно удался!