Моя любовь - моя клетка

Вайолет Лайт
   Думаю, каждый хоть раз задумывался о смерти. Задумывался о том, что его ждет после нее. И я думаю, что каждого из нас страшит эта неизвестность.

       Но на самом деле умирать не страшно. А особенно, когда смерть твоя приходит неожиданно. К ней невозможно приготовится, и с этим нельзя смириться. А самое обидное в этом то, что ты прожил всего лишь двадцать лет, девятнадцать из которых были просто ужасными. Обидно, что я так и не смогла узнать все радость жизни.

       Но все это меркнет по сравнению с тем, что я потеряла. Моего любимого человека. Человека, который был для меня самым настоящим солнцем. Моим солнцем. Человека, который любил меня всем сердцем и душой. Человека, который никогда бы меня не бросил. Человека, женой которого я так мечтала стать.

       Умирая, я думала о нем. Ведь больше у меня никого не было.

       Я знала, что время лечит любые раны. И скоро, он забудет обо мне, пусть я отчаянно не хотела в это верить.

       Наверное, вам интересно узнать причину моей смерти? Сбита машиной. Насмерть. Молодым студентом медицинского университета, который сел за руль в нетрезвом состоянии. Вот же парадокс: человек, который хотел спасать жизни сел за решетку из-за того, что убил другого человека. И всему виной собственная глупость.

       Единственное, что я почувствовала — острую боль. А после ничего. Совсем ничего. Вокруг меня была лишь тьма. И больше ничего.

       Так и выглядит смерть. Никакой старухи с косой и в черном плаще. Ничего этого не было. Только боль. Боль, которая пронизывает все тело.

***


       Я не знаю, что именно удержало меня на земле, но я вернулась назад. Не было никакого Рая или Ада. Ничего из того, о чем представляют люди. Просто была тьма, а после нее свет. Яркий свет.

       Подробности своей прошлой жизни я вспоминала постепенно. Со временем. Например, когда я пошла в первый класс, то сразу же вспомнила, как решать простейшие задачи. А во втором классе я вспомнила таблицу умножения. Благодаря этому, я была одной из самых лучших учениц.

       Ученица, которая несла тяжкое бремя. Ученица, у которой совершенно не было друзей, ведь я не могла довериться людям. Потому что у меня есть тайна. Тайна, которая тянет меня ко дну. Тайна, про которую никто и никогда не должен узнать.

       Если я расскажу о том, что умерла и вернулась назад, в тело новорожденной девочки, то никто и никогда мне не поверит. Меня посчитают сумасшедшей. И отправят на лечение.

       Людей пугает то, что они не понимают и не могут объяснить. Людей пугает неизвестность.

       Мои новые родители оказались прекрасными людьми, которые всегда заботились о своей единственной дочери и безмерно ее любили. Они всегда выполняли все мои требования. Моя новая мать пела мне колыбельную на ночь, а отец читал прекрасные сказки о храбрых и отважных рыцарях, очаровательных гордых принцессах и драконах, которые охраняли их.

       Моя прежняя мать никогда не делала этого. Она была алкашкой и наркоманкой. Да и шлюхой в придачу, раз она даже не знает, кто мой отец. Она часто поднимала на меня руку, постоянно оскорбляла меня и жалела о том, что я родилась. Называла меня Божим наказанием, пусть я и отчаянно пыталась быть хорошей дочерью. У меня никогда не было игрушек. Не было книжек. Не было всего того, что есть у других детей. Счастливых детей. Из-за этого в школе меня постоянно дразнили и пытались задеть. Пришлось научиться быть сильной. Научиться терпеть все это. Потому что показывать свою слабость нельзя. Дети жестоки. И они сделают все на свете, лишь бы «заклевать» самого слабого.

       Выживает сильнейший.

       А когда мне было шестнадцать лет, мать выгнала меня из дома. И мне пришлось мгновенно повзрослеть, научиться самостоятельно зарабатывать себе на жизнь. Научиться отвечать за последствия своих решений.

       Все дети мечтают повзрослеть, мечтают о свободной жизни. В особенности подростки, которые считают, что родители против них. Да и не только родители — весь мир в целом. Только вот живут такие совсем неплохо. По крайней мере у них есть любящие родители. Да-да, именно любящие, ведь они во всем их обеспечивают.

       Просто дети и подростки не понимают, насколько тяжело быть взрослым человеком. Что деньги, заработанные их родителями, даются им с большим трудом.

       И все ради детей. Детей, которые чаще всего остаются неблагодарными и обвиняют в своих бедах родителей.

       Детей, которые делают все, чтобы насолить своим родителям. Детей, которые идут против системы. Детей, которые пытаются выделиться, показать, что они не такие, как все. Но на самом деле они показывают только одно — свою собственную глупость.

       Возможно, были бы у меня хорошие родители и неплохая жизнь, я бы вела себя примерно также. Но нет. Мне пришлось много работать, пришлось выживать в мире, где ты никому не нужен.

       Я заработала достаточно денег и поступила в неплохое учебное заведение на профессию журналиста.

       И в девятнадцать лет я встретила я — Питера Гордона, человека, который потряс мой мир. Человека, который полностью изменил меня, сделал другой. Человека, который превратил мою жизнь в прекрасную сказку.

       А в двадцать лет я его потеряла. Мы планировали пожениться летом, а я умерла весной, когда вся природа пробуждалась от долгого зимнего сна. Скажите, есть ли в этом мире справедливость?

       Возможно, моя любовь и вернула меня назад.

       Но вспомнила я о Питере Гордоне только на свое девятнадцатое день рождение в новом теле. Я помню, что тогда моя голова страшно закружилась, а внутри меня что-то как будто сломалось. Я помнила все. Помнила наши прогулки под луной. Помнила наши долгие разговоры перед сном. Помнила то, как он поздравил меня с моим двадцатым днем рождением, подарив мне огромного плюшевого мишку и букет из алых-алых роз. Алых, как кровь. Помнила, как мы с ним поехали отдыхать на морское побережье, где он и сделал мне предложение руки и сердца. Помнила, как мы с ним встречали рассвет, сидя на крыше девятиэтажного дома.

       Я плакала всю ночь напролет, уткнувшись лицом в подушку. Разве могла я кому-то рассказать об этом? Мне опять пришлось старательно прятать слезы. Как в школьные годы, когда дети постоянно травили меня, а оскорбления в мой адрес сыпались, как из рога изобилия.

       Мне опять девятнадцать, а Питеру Гордону — тридцать девять. Время неумолимо, оно никого не щадит. У него наверняка есть дети, есть любящая, прекрасная жена. Ведь он не может плакать обо мне вечно.

       Но я могу. Могу вечно плакать о нашей любви.

       Наверное, некоторым людям просто не суждено быть счастливыми. Даже получив второй шанс, я не обрела счастье. Потому что помнила о Питере, и не могла просто так взять и выбросить его из головы, забыть о нем. Это невозможно. Невозможно, потому что любовь — самое сильное чувство на земле. Любовь способна победить даже смерть. Для настоящий любви нет преград.

       О, если бы могли быть вместе! Но это никак невозможно, ведь нас разделяет толстая стена, которую невозможно разрушить, или пройти сквозь нее.

       Единственное, что я сейчас могла сделать — встретится с ним, увидеть его хоть одним глазком.

       От своих хороших знакомых я узнала, что Питер Гордон каждый вечер гуляет по городскому парку вместе со своим сынишкой, которому недавно исполнилось пять лет.

       И вечером я прихожу туда, присаживаясь на лавочку и сжимая в руках какую-то книгу с книжной полки моих родителей.

       И вот перед моим взором предстает он. Мой любимый человек. Человек, который был для меня целым миром. Кажется, что он совсем не изменился.

       Те же густые темные волосы, и те же добрые голубые глаза, которые некогда смотрели на меня с любовью. Лишь на лице появились первые морщинки. Прошло двадцать лет, Боже…

       Он крепко сжимает руку своего сынишки, который, как две капли воды похож на него — те же темные волосы и голубые глаза. Они улыбаются. Они счастливы.

       Я, не отрываясь смотрю на Питера Гордона. Книга падает из моих рук, но я не поднимаю ее. Вот он подходит ко мне. Его сын поддает мне книгу, улыбаясь широкой беззубой улыбкой.

       А мой возлюбленный смотрит мне в глаза.

       — Спасибо, — еле слышно шепчу я.

       — Мы раньше с вами нигде не встречались? — спрашивает у меня Питер, отчего мое сердце начинает стучать еще сильнее. Кажется, еще чуть-чуть, и оно вовсе выпрыгнет из груди.

       Мне безумно хотелось подскочить со своего места, отбросить эту книгу в сторону и обнять его, прижаться к нему, слушая биение его сердца. Почувствовать его тепло. Как тогда, двадцать лет назад.

       А еще сильнее мне хотелось уткнуться ему в плечо и рассказать обо всем. Рассказать о том, что произошло. Рассказать о том, что, умирая, я думала только о нем. Рассказать о том, как сильно я его люблю… Впрочем, в этом мире не хватит слов для того, чтобы описать мои чувства.

       Но разве я могла? Разве я могла разрушить его счастье? У него есть семья, теперь ему не для меня. Я для него — всего лишь призрак далеко туманного прошлого.

       Интересно, как часто он думал обо мне по ночам?

       — Нет, — наконец, ответила я, выдавив из себя легкую улыбку. Для этого мне потребовалось приложить массу усилий, — Или же я что-то запамятовала, — добавила она.

       Питер в ответ лишь кивнул, широко улыбнувшись:

       — Очень жаль. Вы сильно напоминаете одну девушку, — он сделал паузу, заметно помрачнев, — Она умерла девятнадцать лет назад, — хрипло добавил он, отчего я нервно вздрогнула.

       Безумно хотелось броситься к нему, сказать, что вот она я, та самая девушка. Но я не могла. Не могла, понимаете? Ужасное чувство.

       Несколько мгновений Питер Гордон простоял на своем месте, пристально смотря на меня. Казалось, что он мог видеть меня насквозь. А потом он развернулся и побрел прочь. Его сынишка радостно поскакал вперед, топая маленькими ножками по дорожке из разноцветного кирпича.

       А я смотрела ему вслед. И плакала. Больше я не могла сдерживаться. Не могла сдержать ту бурю эмоций, которая разыгралась внутри меня.

       Не думаю, что когда-либо я найду человека, который станет для меня Вселенной. В жизни человека есть только одна настоящая любовь. По сути, мы любим только один раз, а потом только ищем похожих.

       Но похожих нет. Питер Гордон один такой.

       И он счастлив, а это главное.

       Уверена, что он проживет еще много-много лет. Уверена, что скоро у него появятся внуки, и он станет им отличным дедушкой. Будет рассказывать им истории из своей молодости.

       Интересно, расскажет ли он о девушке, которую некогда безумно любил? О девушке, которая встретила свою смерть под колесами автомобиля? О девушке, которая обречена на вечные страдания.

       О девушке, которая никогда не будет счастливой. Потому что ее счастье умерло вместе с ней в тот прекрасный весенний день, когда цветы на деревьях только-только распустились.

       О девушке, на могиле которой растут темно-алые, как кровь розы?

       Моя любовь — моя клетка. Именно она держит меня на земле.

       Вот я медленно поднялась со своего места, поднимая глаза к небу. Алый солнечный диск скрывался на западе, окрашивая местность во все цвета радуги.

       Я помню, как в свой последний день стояла на балконе, наблюдая за тем, как заходит солнце. Дул прохладный ветерок, который развевал мои светлые волосы. И я строила планы на будущее. А на следующее утро я умерла под колесами автомобиля.

       Тяжело вздохнув, я двинулась в сторону своего нового дома.

       И на моем пути мне вновь придется перейти ту самую дорогу, где меня сбил автомобиль…