мамба, чёки

Дядя Вася Котов
с начала лета по понедельник новой недели
случился у меня на странице
бум читабельности одной моей вещи.
и чешется мне,
прям по не могу,
один вопрос - что это было?

в первый день - за триста читателей неизвестных,
а прочиток, так вообще к полтысячи было.
и это при обычных пяти-шести,
до десяти,
не забывая про ноль,
заглядываний в сутки на меня.

потом поток резко пошёл на спад.
сегодня всё вернулось на круги своя.

приятно было, чёрт побери,
не скрою.
не то, что вернулось,
а то, что было.
вообще было.
да что там приятно,
здорово это было.
три дня похожих на оргазм.

но - непонятно. немного. впрочем,
когда это счастье было понятным
мне?
а никогда.
всегда
редко и непонятно.

и этот червячок непонятности
довольно несущественно,
но
подпортил мне настроение:
от мамба-чёки, до просто хорошего.

танцевать на потолке я перестал,
но и на землю ещё не вернулся.
так и болтаюсь
подвешенной прелюдией
между небом и креслом,
на котором сижу.

узнать, что же случилось - хочется.
и то,
как прочиталось теми, кем читалось:
кто до конца прочитал,
а кто
только макнулся
за чужим интересом следом,
кому принялось,
кому как «два пальца в рот» -
тоже хочется узнать.

узнать хочется, но меньше,
чем повториться - вернуться туда,
в начало лета:

сегодня
386 новых читателей
и
495 прочтений всех произведений -
ну, или типа того.

мамба, чёки!
11:54
05.06.2017


***

почему мне хватает бокала вина, двух, чтобы понять, прочувствовать вкус, момент, настроение, а чекушка просит, да так, что трудно ей отказать, вторую, а вторая - третью, а третья - четвёртую, а четвёртая - пару баклажек спирта с газировкой?

потом ещё кто-то, внутри меня, начинает просить пива.

а с утра - вопрос: что же было после пива?

хорошо, если просыпаюсь дома. и без потерь. редко, но бывает. плохо, когда по-другому. однако, чаще.

я - алкаш? скорее всего - да. ведь, сколько ни зарекался - ничего путёвого из этого не вышло: вино - местами, чаще - чекушка.

и никогда она последняя. так почему же нельзя взять сразу объём побольше? почему каждый раз верю, что на этот раз чекушкой всё и ограничится, когда никогда такого не случается?

бывало, по полгода не пью. но каждый день думаю, что не пью, а поэтому день, когда выпью только съезжает, по календарю, на очередную дату дальше, но никак не растворяется в небытие.

и пока настоящая моя жизнь остаётся пресной, скучной, бытовой, не интересной мне и моему взгляду на неё - будет так.

если что-нибудь в этой жизни, что мне будет интересней того, чтобы не отпраздновать его, хотя бы, бутылочкой хорошего красного сухого?

что такого может случится в моей жизни, что интересно будет мне, без возможности это обмыть?

ничего. на сегодняшний день, по крайней мере, точно.

и что это значит? значит, что я - алкоголик? или нет? или тут другое? алкоголик - что это? это человек, который ни дня не может без выпить. я - могу. значит, нужно искать в другой стороне.

но я решил, всё же, прочитать в википедии, что такое алкоголизм:

алкоголизм — хроническое психическое прогредиентное заболевание, разновидность токсикомании, характеризующееся пристрастием к алкоголю (этиловому спирту), с психической и физической зависимостью от него. алкоголизм характеризуется потерей контроля над количеством выпиваемого алкоголя, ростом толерантности к алкоголю (нарастание доз спиртного, требующихся для достижения удовлетворения), абстинентным синдромом, токсическим поражением органов, а также провалами памяти на отдельные события, происходившие в период опьянения.

бля! - что ещё тут сказать?

пристрастие и провалы в памяти - тут не отвертеться. и, если не физической, то психической зависимостью от него точно.

я попал.

алкоголь растворяет личность. меня уже на три четверти, стало быть, нет.

что делать, как жить? мозг просто взрывается. а может чекушку? без бутылки, чую, не разобраться. или винишка? in vino viritas, как никак.

ладно, в магазине определюсь.
12:52
5.06.2017


***

- убей меня!
- я не спрашиваю - зачем? мне интересно, зачем ты меня подставляешь? если я тебя убью, то сяду. я не профессиональный убийца. меня вычислят на раз-два. я сяду. я сяду за то, что убил тебя. если второе мне не против, то первое - совсем не хочется!
- то есть, я прав, убить меня ты не против?
- да.
- хороший ответ, правильный.
- это как?
- это просто. я наглотаюсь снотворного и сяду спиной к окну. нижний шпингалет будет открыт. когда я засну, тебе останется открыть верхний шпингалет.
- я не хочу сидеть и ждать, когда ты заснёшь. у меня руки начнут чесаться.
- значит, я не ошибся в тебе. нет, ты придёшь к нужному времени, дверь будет открыта, подойдёшь ко мне и откроешь этот долбанный шпингалет.
- а мусора решат, что ты сам выпал из окна, я - ни при чём?
- да.
- ко скольки приходить?
- я думаю...
- чёрт, у тебя же окна пластиковые, какие шпингалеты? как ты мог меня так обмануть, в лучших моих ожиданиях?
- я не обманывал. я просто забыл. ты сильно расстроился?
- а ты как думаешь?
- а я не думаю. мне это не идёт.
- оно и видно.
13:19
05.06.2017


***

- поверь мне,- сказал конь,- всё было по согласию. никто не был против.
- я был против!
- извини. я забыл тебя предупредить.
- на хрена мне твои оправдания? ты привёл эту кобылу в наш дом! как ты мог?
- я...
- эта тварь лежала на моей кровати, забравшись на неё с грязными копытами!
- я просто пытался быть человеком.
- и как?
- делать детей лёжа, это худшее, что можно придумать.
- надеюсь, когда ты в этом убедился, ты больше никого не будешь развлекать на моей кровати?
- на кровати нет.
- ты меня пугаешь.
- а сам себя ты не пугаешь?
- ты о чём?
- о чём? а ничего, что ты с воображаемой лошадью разговариваешь?
- ты же конь.
- не один хрен?
- но если я с тобой не буду говорить, то и ты будешь молчать.
- и что?
- мне станет скучно. мне уже становится скучно, когда я представлю, что тебя нет. мне с тобой хорошо. ты всё, что есть у меня. мой единственный друг.
- о, загнул! кончал бы ты жрать эти таблетки, загнёшся же.
- ты опять?
- ладно, проехали. пойдём чай пить,  я конфет принёс.
15:58
05.06.2017