Сказки из айфона. Веселая прогулка

Инна Цурикова
Ника:
Папочка, привет, как дела!
Папа:
Быстрей говори, что у тебя, я пишу отчет по борьбе с преступностью.

Ника:
Ты знаешь, какая у Светы машина! Полный робот! Ну то есть у ее папы. Но его машина Светку в гимназию возит!
Папа:
Хорошо что ты в школе, не надо тебя возить всяким роботам, дурь какая.

Ника:
Папочка, ты только не пугайся.

Папа:
Что???

Ника:
Ну у меня все в порядке, я жива-здорова, на меня не напали, я не общалась с чужими.

Папа:
Чтотамеще???

Ника:
Я сейчас в этой машине, которая робот. Меня Светка позвала покататься.

Папа:
Я тебе не разрешал!

Ника:
Ну папочка, Светка очень просила. Ей страшно одной.

Папа:
У них домработница!

Ника:
Папочка, у Валентины свой круг обязанностей, в него не входит…

Папа:
Где  ее папаша! Что я с ним сделаю не знаю!

Ника:
Не волнуйся, папочка. Я просто позвонила, потому что меня дома нет, и я не знаю когда буду.

Папа:
Где ты???

Ника:
В машине еду. Но не знаю, где мы сейчас. Она меня не слушает, я же не внесена в базу данных. Она сама включила музыку на всю катушку и едет, уже за город выехала.

Папа:
Какой номер???

Ника:
Не знаю, отсюда не видно.

Папа:
Посмотри в окно – какие ориентиры?

Ника:
Ой, цветочки красивые. Деревья были, но не как в лесу, а просто так. К речке едем. Ой, мост поломан, половину снесло! Он вообще пешеходный, деревянный.

Папа:
Выпрыгивай из машины!!!

Ника:
Да ты не бойся, она умная, на мост не поехала. Решила так, по дну переправиться. Ищет место, чего-то сканирует. На дисплее видно. Интеллект у нее.

Папа:
Выйди из машины немедленно!

Ника:
Так двери заблокированы, и она меня не слушает.  Ага, поехали. Ой, что будет! Окна закрылись, чтоб вода не попала. Папа, она плавать умеет!

Папа:
Спокойно, Никочка, спокойно. Сохраняй это.. как его… спокойствие.

Ника:
Ура, переплыли! Тут всего метров пять пришлось плыть.

Папа:
Ох.

Ника:
Мы дальше едем! А я знаю где мы!

Папа:
Ну да, тебя определили. Выехала группа, скоро будет. Сейчас они в пробке стоят, идиоты!!! Никочка, ты умница, не делай глупостей! Скоро тебя спасут!

Ника:
Ты не бойся, она не злая. Она даже веселая. Ей нравится с кочек прыгать.

Папа:
Это как?

Ника:
Ну тут поле, на нем кочки. Ой, опять взлетела! Она разгоняется  и с кочки как с трамплина прыгает. Ой, она чей-то огород переехала! Тут картошка посажена!

Папа:
Так вы не на дороге!

Ника:
Ну да, свернули давно уж.

Папа:
Батарея в айфоне заряжена? За тобой едут с локатором, но опять в пробке застряли!

Ника:
Представляешь, моя машинка в пробках не стоит. Так лихо все объезжает! Тут коровы пасутся. Одна остановилась, сканирует нас. Ой, пастух идет, что-то будет! Сейчас я с ним поговорю.

Папа:
Стойте где стоите!

Ника:
Пастух говорит, чтоб мы сваливали отсюда. Сейчас он быка отгоняет, а то может быть ДТП. Вот, поехали снова. Ура, я знаю где мы!

Папа:
Где?

Ника:
Тут скоро покажется старый аэродром. Который раньше был, а теперь бросили его.

Папа:
Это же совсем другая дорога! Я передам корректировку группе!

Ника:
Ну дорога вообще не при чем. Мы едем просто так, и почти не трясет! Амортизаторы обалденные!

Папа:
Ника, если на аэродроме преступники, скажи что за тобой едет группа захвата!!!! Не выходи из машины, чтоб ей пусто было, ляг на пол!

Ника:
Мы приехали! Нет преступников, ура!  Ой, чего я вижу! Сюда еще одна такая машинка прется, без шофера! Прямо к нам чешет, ой!

Папа:
Идиоты.

Ника:
Они друг другу сигналят, фарами мигают! Поехали наперегонки! Ой, она нас обгоняет! Нет мы ее! Ух как здорово! Стали круги нарезать, музыку включили! Я знаю, это они так танцуют!

Папа:
Скорее бы мои ребята до вас доехали. Они скоро будут, Ты не видишь там полицейскую машину?

Ника:
Вижу, вижу! Она не полицейская, но похожа! К нам прется, и тоже без шофера!

Папа:
Как без шофера! Где он!

Ника:
Это тоже робот, папочка. Это такой джип-робот, и он злой. Он на нас наезжает.

Папа:
Печатай, не останавливайся. Что там?

Ника:
Он сигналил на таком жутком звуке, кошмар! А теперь ствол на крыше поднял и на нас навел.

Папа:
Все будет хорошо, не волнуйся.

Ника:
Ага, это водомет. Он нас окатил водой, все стекла залиты.

Папа:
Может, она домой теперь поедет?

Ника:
Нет, они разговаривают. Они что-то все трое сигналят. Они помирились! И у всех бензин кончается! Во, выстроились в ряд  поехали заправляться. 

Папа:
Куда хозяева смотрят!

Ника:
Ну это же автономные устройства. Они должны самостоятельно работать 24 и 7. Круглыми сутками всю неделю. И при этом они ужасно умные. Но я знаю, что так не может быть! Вот прикинь: кто умный будет работать 24 и 7?

Папа:
Ну я же работаю почти так.

Ника:
Ну вот тебе мама и говорила, что ты не умный.

Папа:
Молчать!

Ника:
Папочка, я тебя ужасно люблю! Эти машинки хорошие, он не виноваты что их сделали. Ура, бензозаправка! Все музыку включили и радостно заезжают. Парни обалдели! Очень классный заправшик, только сперва офонарел. А потом понял все, смеется!

Папа:
Сейчас группа подъедет.

Ника:
Вот я думаю: может не стоит нас захватывать? Они же не будут подчиняться чужим. Ужас что начнется! Пусть уж едет машинка сама, она знает, что ей нужно вовремя приехать в гимназию, а еще до того к магазину.

Папа:
Ты права, я передам, чтоб тебя просто сопровождали.

Ника:
Вот, я же говорила, они заправились, потом съехались, посигналили друг другу и едут в разные стороны. Мы в сторону города едем! Машинка высший класс!