я видела всю Троицу. Отец, 1975г

Екатерина Сыресина
  Сначала видела Отца. Это было примерно в ноябре 1975 года. Мне велели готовить калауш (узел) в баню. Я села, почему-то устала и легла спать. Спала около 30 минут, далее меня пришлось не мыть в эту неделю. Сначала у меня сменилась кожа на руках, стала отчужденная и чесаться, но изнутри, как имеющая неправильное положение на теле и неродную смесь внутри ее клеток. Потом на всем теле такая ломка, изнуряющая ум и нервы, потом она лопнула с какими-то потусторонними токами и бульканьями по кускам кожи и я не помнила далее свое тело и всего себя. Но тут же четко ожидала вызов бабки в баню и ход первой, серо-полосатой Мурки в истории нашей семьи по мне до груди. Однако вызвали бы уже состав из тела и видения.
  На потолке вырисовалась структура извести, как я потом, по памяти сенсорной в 7м классе, поняла, щелочного и кислотного классов,  оксиды, соли на территории хаты, затем огорода, затем неба над Грамотеино. Затем за небом стало небесность безобьектная, затем черное небо, затем ярко-белое, в нем был центр. В центре была самовыразительность в форме Солнца, звезды по заданию КГБ не Системы, а галактики всей.
  По образу и подобию Невыносимой Звезды, состоящей то ли из 36 пространств, то ли из 36-качественного окончательного, пожирающего, простора, было рождено, не сотворено наше Солнце. Вышел как-бы поп и завыл благостно- "достойно есть, яко воистинну рожденна не сотворенна жития нашего звезда светлая паче звезд ея, земельного и луннаго становища и братии имени сему". Вообще все 9 фраз врезались в меня навсегда из этой кинохроники.
  Так про Невыносимую звезду и речь. Сие есть Отче На небеси сущий еси.
  От него осталась весьма логически и образно сжатая флешка внутри заначки-инстинкта знания не столько в мозгу, сколько по всем клеткам тела. Ее разворот идет до сих пор. Особенно при взглядах на географические карты, сжатии камней в руках, лекционном прослушивании археологической и фундаментальной физики тематиках.
  Реакции моей души все сразу выявились также флешкой. Но потом, не выходя из сна, я как-бы снова, как мне сказано моей совестью, стоящей рядом с телом, прогнала по линии субьектов смысловых эти реакции уже в 60 раз медленнее. Итак, они прошли вновь перед нервами в двух линиях-порядках, первично-превышающей и площадно-биохимической в цене тела.
  Линия первая шла списком- "ярость в размахе косма изза такой тайги данных, любопытство, счетчик, расширение сенсора, вытягивание голубого тела, небытие, причем не меня, а невозможность контакта, воспринимаемая как полусмерть нервов и нужности жить". Всего там было 6 ступеней-энергий.
  Линия вторая шла немного иным, нужным списком- "горячая кровь, теплая кожа вторая, голубая, горящая первая, горящие органы, счетчик клеток, счетчик температур, любопытство выживания себя, расширение температуры на иные имена ее как ..., итоги контакта без нужности его самого с невыносимой кровью простора". Там было 9 ступеней-программ кармы на всю жизнь.
  Потом моя девочка -совесть, старше меня, замужем, ей около 14 лет, отвела меня в мою сторону, где нет огня, в меня как-то, счетчик стал не нужен по причине всеизвестности клеток друг другу, ярость ушла в какой-то поток небытия, пролетавший мимо, нужность жить превысила все особенности Отца Системы. Кстати, девственницей Совесть была именно из-за замужества, а не имеющая половину, превышающую ее в несколько раз, не есть целка. Как я закончил сон уже сам, не помню, но волевой импульс разметал мое здоровье на неделю ко всем чертям.

  Вывод для логики- там все наоборот не телесно, а логично, и то не наоборот линейно, а скорее выборка из линии нужной точки силы или центра для будущей логической фигуры, для личной практики- разбор органов не как кусков организма, а как параллельных программ, а организм крупнее мяса, не физичен, может править программы и сменять их важность и застарелые кишки с заду долой, начало синтеза наук в данном факте- берем лучше матку материнскую свою и к ней присоединяем слух пульсов природы вплоть до камней и морозов, она родит кого надо, от Норильска до Душанбе как выжить и дать детей .
****