Я не та...

Олеся Керина
 

                Понимаешь, я просто чужая,

                Из далёкой зелёной зари,

                Тёмной ночью лучом зажигаю

                Неземной красоты фонари.

 

                Понимаешь, я просто другая,

                С гладиолусом белым в руке,

                То от смеха ручьём заливаюсь,

                То рыдаю в безумной тоске.

 

                Понимаешь, я очень хотела б

                Окунуться в твой розовый свет,

                Но угасли давно все желанья,

                И в чудесное веры уж нет.

 

                Потому я прошу тебя, милый,

                Отпусти ты меня на зарю,

                В благодарность за это, быть может,

                Я слезинкой к тебе упаду.

 

                Поцелую твои ресницы,

                И по шее тихо скачусь,

                Бирюзовой волной солёной

                Я к ногам твоим опущусь.

 

                Заласкаю твои колени,

                И умру под твоей стопой,

                А пока я хочу, любимый,

                Быть далёкой зелёной звездой.