Легенды Илара. Прошедшая эра. Глава 13

Свободный Грешник
Вернувшись в лагерь Эдвард обнаружил своих друзей у небольшого костра. На импровизированном вертеле жарились пара освежеванных кроликов. Заметив брата Кайер крикнул тому.
-Эдвард, ты где был?
-Да я... это... занят был. - Замялся второй.
-Ну-ну. Скоро будет готово. - Не отводя взгляда от жарящегося мяса, сказал Алекс.
Через несколько минут команда уже принялась за трапезу.
-Плохо прожарилось. - Пробубнил Варивор.
-Ну... не знаю... Мне нравится. - С набитым ртом ответил Кайер.
В то же время, Эдвард, вертя ножку в руках, смотрел в пустоту.
-Эй, - Слегка пихнул друга Алекс. - Ты чего не ешь?
-Нет ничего. Просто задумался. - Спокойно ответил тот.
-О чем, если не секрет? - Уже с пустым ртом спросил брата Кайер.
-Неважно. Не хочу об этом говорить.
Разговор закончился.
Спустя какое-то время группа стала собираться в путь. Палатки были уже свернуты и привязаны к небольшим рюкзакам за спинами друзей. Полностью готовые, те отправились дальше, на север.
-Эй, Эд. Чем займешься в Штормграде? - Поинтересовался Галир.
-Не знаю. В порт пойду. В моряки запишусь, возможно. Во всяком случае в Азгаре на долго не задержусь. - С легкостью ответил второй Галир.
-Ясно. А ты, Алекс? Все же на родину возвращаешься, как ни крути.
-Моя родина сгорела, Кайер. Как и дом. Мой отец все же Изгой, а я его сын. Мне не будут рады в Азгаре. С первым же караваном в Эквестрию. Там, поговаривают, спокойно.
-Понятно. Ну а я пойду в лес, отстроюсь и заживу обычной жизнью.
-Уверен? - Задиристо спросил Эдвард.
-Ну да. Охотиться умею, шкуры буду продавать, может поделки из дерева мастерить буду...
-А жена, потомство?
-Эм... Найду, не переживай, братец.
Вскоре показались грамоские ворота Азгарского города. Вековые темно-серые стены Штормграда стояли непреодолимой горой и тянулись в небо.
У ворот стояла группа вооруженных солдат, останавливая и расспрашивая прибывающий в город народ и обозы. Бледно белая мифриловая броня покрывала все тело солдата, оставляя незащищенными только подвижные суставы. Вскоре очередь дошла и до Алекса с Эдвадом и Кайером.
-Имя, Фамилия, цель прибытия.
Без эмоция задал вопрос солдат.
-Алекс Варивор. Транзит.
-Кайер Галир. Транзит.
-Эдвард Галир. Транзит.
-Соблюдайте наши законы и ведите себя тихо, чужаки. Следующий!
- Имя, Фамилия, цель прибытия.
Уже проходя по освещаемому лампами туннелю, Эдвард остановился услышав знакомый голос.
-Малия Сергонта. Совершаю поломничество.
-Эд, ты там долго будешь стоять?
-И... Идите, я вас догоню.
                Конец первой части.
                Продолжение следует.