Бессонница

Левирина
     Поводы к не смыканию глаз по ночам бывают разные.
     Пореветь.
     Подумать.
     Что-нибудь поделать (одна знакомая стирает и убирается бессонными ночами).
     Я же смотрела на потолок, в окно, закрывала глаза и пряталась в мятую старую, но не менее любимую подушку от слишком светлой темной комнаты.
     Давно у меня не было бессонницы.
     Вот такой. Целенаправленной к несчастью, боязни и жалению самой себя (непонятно, то ли заранее, то ли по факту, то ли…). Меня будто сковало отчаянием и грустью, будто зажало в тисках из слез и сожаления.
     У меня было хорошее завершение недели. Кому как, а мне пятница 13 всегда приносит хорошие новости. И я вроде как была счастлива. И с этим ощущением радости я вечером смотрела телек, что-то думала о будущем, строила планы, слушала очередные тонкие радости моей сестрицы и вообще все было не плохо.
     И суббота была хорошая. Была мама, папа, Аська. Мы говорили, пили чай (а кое-кто кофе), и я опять думала о будущем, возвращаясь в прошлое.
     Как часто будущее будто отбрасывает вас назад? И снова всплывают картины прошлого, хорошего и светлого прошлого.
     Звонок в пятницу такой неожиданный и удивительно заботливый вновь дал мне надежду на осуществление моего давнего желания. Когда-то года два назад я получила всеобъемлющий ответ на очень важный для меня вопрос и, немного погрустив, заставила свой организм успокоится.
     Это я умею.
     Я со своим организмом договариваюсь цивилизованно. Но тогда во мне хоть и зажил, но все же остался видимый шрам от «упущенной выгоды». Правда это не я ее упустила, а она меня оттолкнула.
     А тут это… снова о старом… появление минимальной возможности при присутствие достаточных способностей.
     И я уже вновь захлестнута волной памяти. Коридоры… коридоры… коридоры…
     Знакомые голоса и фразы. Сложная система интриг и подслушиваний. Все… как и раньше.
     А вот вчера после окончания солнечного дня (первого за последние трое суток), проводив всех гостей, мытья посуды и собственного тела, я забралась на диван и уперлась в телек.
     А потом до трех и дальше без сна.
     Полумрак в комнате.
     Глупые мысли в избытке.
     Жалость к себе в достатке.
     Вроде бы все в порядке,
     Только совсем не так.
     Ждать словно приговора.
     Странного разговора,
     Может, опять укора,
     В том, что опять не так.
     И я упрекала себя в глупостях.
     Снисходительностях.
     Заботливостях.
     Разборчивостях.
     Невезучастях.
     И прочих ээээмучастях.
     «Ну почему мне! Всегда мне! Мне! Мне!
     Как только начинаешь надеяться, так обязательно все сорвется, изменится, переменится, отменится…
     Появятся новые условия, предисловия, решения и мнения.
     И я опять зря пронадеюсь, заверюсь, согреюсь мыслью о будущем.
     А она ускользнет словно голубь с балкона, - мягко, легко, тихо, красиво и неповторимо, ему одному постижимо и понятно… и безвозвратно.
     И опять я останусь без этого важного, согласно «вновь открывшимся» обстоятельствам».
     И вот так достаточно долго.
     Настойчиво.
     Даже я бы сказала неистово. Хотя понимаю что все бессмыслица. И будет так, как должно быть. Но кто его знает смогу я завтра надеяться, или уже сегодня ближе к обеду меня «поставят в известность» и я начну снова успокаиваться… планомерно и последовательно.
    Но как же хочется, чтобы нагрянувшая бессонница не пропала даром……..!!!!!!!!! (последний подобный случай закончился для меня Красным дипломом о высшем образовании, может, - повезет и в этот раз?).



(бессонница была с 15 на 16 апреля 2007 года)