Оттенки женской психологии

Иван Тан
21 век – век Интернета,  новых вариантов общения и развлечения населения.
Различные порталы предоставляют интернет игры – рулетки, фермы и тд.
Человек должен не отходить от компьютера, ноута, планшета, смартфона – следить за своей виртуальной Жизнью. Ему не до Социальной Справедливости, ему надо подбить вражеский танк, в соответствующей игре, или набрать больше очков в игре «стрелы Амура», опередив тем самым соперников и тд.
Есть возможность заводить виртуальных друзей, а также врагов, занося последних в черный список, или подделывая их анкеты давать другим возможность доставать ваших врагов на границе Виртуального и Реального Миров.
При этом переплетение этих Миров бывает весьма причудливым.

Более полугода назад я познакомился на одном портале с девушкой, вдвое младше меня - ровесницей моего сына. Одно из заданий на портале - надо было выбирать понравившиеся фотографии, я ее выбрал. Она мне предложила стать друзьями – я согласился. Начали переписываться. Вскоре я заметил, что у нее испортилось настроение – оказалось, что она влюбилась в молодого человека (МЧ), с которым долгое время переписывалась, а он оказался женатым. Он просил ее подождать 1,5 года – он разведется и «они будут счастливы». Такой расклад привел ее к депрессии, из которой мне пришлось ее выводить. Я помог ей проанализировать его письма и сменить настрой с «Жалко Птичку», на «Пошел он нафиг».
При этом наши взгляды на совместное проживание с избранником несколько разошлись.
Она считала, что главное - сделать правильный выбор, я с этим не спорил, но говорил, что и потом нужна большая работа, чтоб семья сохранилась.

Через некоторое время, она мне сообщила, что новый «правильный избранник» ей был найден и новые отношения начали завязываться. Я за нее порадовался, но не переставал удивляться, как она успевала работать, заниматься ребенком от первого брака и проводить столько времени в Интернете на портале…
Тут Судьба свела нас в игре в очередной раз. Нашей паре надо было опередить других, чтобы выиграть и заработать очки на следующую игру. Сработал Закон подлости - у меня заглючил Интернет и комп. Мы проиграли, в результате девушка на меня обиделась и включила в черный список. Теперь я не могу ни написать ей, ни просмотреть ее страницу.

Я был несколько удивлен такой реакцией, после неоднократных уверений в том, как она мне благодарна за помощь с ее проблемой. Но у нее своя Жизнь, у меня своя, она на Украине, я в Питере. Я в Незалежную не собираюсь ехать в ближайшее время, она не посвящала меня в свои планы по поводу посещения РФ. Каждый остался при своем, при этом я ее в черный список не заносил. Прошло полгода и я заметил, что она разглядывает мое фото (и помечает, как понравившееся) и мою страницу. Я за это время не сильно изменился, чтоб она меня с кем-то перепутала.
Вероятно, период влюбленности с МЧ начал заканчиваться, подкрались проблемы и она вспомнила обо мне.
В другой вариант - что она удачно вышла замуж у нее все хорошо, я вписываюсь несколько хуже.
Написал на своей странице для нее:

Не написать тебе записок,
Тобой включен я в черный список.
Чего ж ты смотришь мое фото,
Общаться всё-таки охота? -:)

Прошу не воспринимать этот текст, как антиукраинский, наши соотечественницы могут вполне конкурировать с тамошними сестрами.
Каких сообщений я только не получал! От приглашения на рюмку чая, до «Ваня, я вся твоя!».
Одна дама написала мне «Привет!» и включила в черный список – хочешь вежливость проявить, а не получается…

Какая же мораль этой истории?
Старайтесь не плодить лишних виртуальных сущностей и не путать Виртуальный Мир и Реальный!

P/S
Картинку в начале текста, мне так же прислала виртуальная знакомая...