За китч, графоманство или литературу?

Владимир Елбаев
Наугад прочел то да се, особенно из престижного рекомендованного. Впечатления ниже среднего. Главный общий недостаток - нет развития, нет стержня в языке и изложении, нет стиля. Плюсы: есть грамотность, фразы как минимум связаны, а отсутствие мысли или посыла подается как видите ли поэзия, поток сознания и под прочим благим видом. Самое удивительное в том, что авторы творят с натугой, подолгу, вороша "тысячи тонн словесной руды" - как бы говоря этим, что они работают над собой и родят в муках предположительно выстраданное гениальное (не иначе). Меня они готовы упрекать в неверном написании слова kitch / kich / кич и ловить моих прочих блох. Я встречал оба написания. Как "сострил" один тролль, у вас Владимир не блохи, а крокодилы. Я понимаю, что тут круговая типа порука и кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку - но я не играю по этим правилам. Бревно останется бревном и в орденах, и в лентах - коль скоро мое слово не "зачот", а нужна ссылка на столпа. Другой полюс - противный прозе ру - реальный инетный новояз и камедиклабный юморок, то есть получается, что народ не с вами, батенька проза. Я ни в одном из этих лагерей. Там как знаете.