Папа-солнце

Ян Маричи
Несмотря на то, что внешне Елена - благополучная симпатичная девушка, она остро ощущает свою непохожесть на других. Этот мир для неё не родной, и жизнь в нём кажется бессмысленной.

Чтобы расставить все точки там, где их не хватает, зову Хранителей Елены. Вдруг, ощущаю себя Папой-солнцем, от которого отходят множество лучиков-частичек. Один из таких лучиков – Елена. Приятно узнавать родных!

Встречая свою энергию, всегда ощущаю отклик в сердечной чакре (анахате). При этом канал между мной и частицей сразу же обновляется, и лучик начинает сиять ярче, набравшись сил от «Папы-солнца».

Как я писал, у моих частиц нет Хранителей души. Есть телохранители, которых возглавляет Христос (прим. – об этом здесь http://www.proza.ru/2016/09/26/1179).

На время моей земной командировки за всеми нами присматривает Сашиэль (прим. – ещё один из рассказов о частицах тут http://www.proza.ru/2016/10/04/48). Вот его и зову для беседы. Появляется серебристо-белая многокрылая фигура с тремя синими глазами. От неё исходят во все стороны электрические разряды.

Ян - Сашиэль, приветствую тебя!
Сашиэль - Приветствую тебя, Лучезарный!

Я - Елена – моя частица?
С - Спрашиваешь! – улыбается. – Ещё спроси, твоя ли я «правая рука» в Тонком мире. Да, она твой лучик, который в нужное время засветится Очищающей Силой.

Я - Почему Елена чувствует ненужность жизни и из-за этого упадок сил и обречённость?
С - Это ровно те же самые ощущения, которые испытывает твоя человеческая часть. Немного утешить Елену можно тем, что это же испытывают все твои частицы. Ощущение ненужности жизни – это их бремя.

Это проблема всех существ, пришедших на Землю из миров, которые по восприятию недосягаемы для человеческой части их самих. Дух Елены, он же твой Дух, томится в вынужденном плену в столь низком для него месте, что жизнь в этом мире воспринимается как бесполезное занятие, суета сует.

Если бы человек засунул голову в муравейник и попытался жить проблемами и чаяниями тамошних обитателей, пребывание в данном месте вызвало бы смертельную скуку и ощущение «ненужности жизни» (даже если бы муравьи не нападали на него, и физическому телу было бы там комфортно). Ибо узок мир муравья, и пребывание в нём для человека – пытке подобно.

Я - Каково предназначение Елены?
С - Как и у других твоих частиц, у Елены нет личных задач и кармы. Она – одна из ячеек той сети, через которую придёт Очищающая Сила.

Вся её жизнь проходит в ожидании своего часа. Во время этого ожидания Елена выполняет пассивную роль одного из стабилизаторов твоей сущности.

Я - Расскажи подробней о стабилизирующей роли моих частиц и о том, зачем необходима эта стабилизация.
С - Ты, как сущность, «размазан» по всем мирам Земли (от 1 до 9). Больше всего твоих частиц на Земле-1. Всё это представляет из себя огромный организм, внутри которого происходит энергообмен. А через тебя, как центральное ядро, происходит энергообмен внешний.

Также через тебя, Яна, происходит балансировка всей системы твоей сущности. Из одного «органа» энергия может перебрасываться на другой. В зависимости от того, куда уходит энергия, одни частицы могут ощущать незримую и нежданную поддержку (будто стало легче жить), а другие – отдачу энергии, усталость.

Такая стабилизация происходит постоянно, и «твои» люди даже в течение одного дня могут ощущать смену состояния неоднократно.

Возвращаясь к Елене, скажу, что ощущения ненужности и обречённости вызваны пассивностью её предназначения. Она может заниматься всем, чем захочет. Это как коротание времени в очереди: можно разгадывать кроссворд, разговаривать с сосидельцами или делать вид, что дремлешь.

Основная деятельность начнётся, когда подойдёт её «очередь». Когда наступит время прихода Очищающей Силы, жизнь Елены вступит в активную фазу. Тогда она проявится как носитель Огненной Силы. Это будет одновременно и финалом её воплощения, потому что после выравнивания Земли-1 (очистки от последствий вируса Бафомета), ты со своими частицами покинешь этот мир.

А сейчас Елене лучше всего подойдут виды деятельности, связанные с созерцанием, позволяющие уходить во внутренний мир и пребывать в медитации. Вообще, медитация для Елены имеет самоочищающее свойство.

Ей наиболее подойдёт деятельность, при которой общение с людьми будет сведено к минимуму. Это поможет сохранить энергию и направить её на взращивание осознанности. И довольно скоро чувство обречённости уступит место спокойному пониманию, что сейчас Елена находится на таком отрезке жизни, когда остаётся лишь ждать.

Я - Как будет выглядеть на физическом уровне деятельность Елены, когда «придёт время»?
С - На уровне сознания она вспомнит себя, как частицу Силы. Одновременно физическое тело начнёт меняться. Елена сбросит свою человеческую часть, как змея – высохшую кожу.

Она сможет пропускать через себя потоки Силы и осознанно их направлять. А также будет чувствовать тебя, как центр Силы, и других частиц.

Я - Кем для Елены являются её родители?
С - Мать – положительная космическая душа, отец – разумный «минус». Они для Елены играют роль ячейки, в которую она помещена на хранение. Остальные частицы Силы, как правило, также пребывают в подобных поляризованных семьях, где один из родителей является «плюсом», а другой – «минусом».

Это позволяет быть на связи с обоими полюсами. Подобно тому, как на тебе замыкается Сеть Плюса и Сеть Минуса, твои частицы повторяют тебя в миниатюре.

Я - Переедет ли Елена в другую страну (очень тянет в Германию)?
С - Да, она переедет в Центральную Европу. Переезд будет связан с той деятельностью, которую выберет Елена, и в которой сможет реализоваться, будучи в Европе.

Я - Кем являются друг для друга Елена и её парень Ярослав?
С - Елена с помощью Ярослава заглушает ощущение безысходности, а Ярослав тянется к ней, чувствуя Силу. Многие хотят прикоснуться к людям, имеющим отпечаток Силы.

В данном случае Елене повезло, что у парня добрые намерения. В перспективе между ними могут сложиться ровные уважительные стабильные отношения.

Я - Кем являются друг для друга Елена и её близкая подруга Ксения?
С - У них удачный симбиоз. Ксения – положительная земная душа, земной опекающий проводник, обучающий Елену житейской мудрости.

Сама Ксения, находясь в энергетическом поле подруги, очищается, повышает вибрационный уровень и осознанность. Вообще все, кто находится в сфере влияния «силёнышей» (прим. – авторское название частиц Силы), намного легче перенесут приход Очищающей Силы.

Я - Какие качества следует наработать Елене для большей эффективности?
С - Ей будет полезно регулярно производить энергетическую чистку самой себя и своих близких, чтобы вовремя пресекать внедрение паразитов в своё поле (как двуногих, так и невидимых).

Все частицы Силы обладают врождённым даром энерговоздействия. В этом направлении Елена может развивать себя, стать защитницей и целительницей в масштабах круга близких людей или даже коллектива.

На этом беседу закончили (с). Я поблагодарил Сашиэля и по привычке ждал, когда мой собеседник исчезнет. Не дождавшись, я «вспомнил», что это же мой небесный помощник и он всегда рядом, так или иначе. Улыбнувшись Сашиэлю, я просто перевёл свой луч внимания с него на приготовления ко сну.

На следующий день я получил сообщение от Елены: «То, что вы написали, мне в большей степени понятно, всё так и есть. Как будто я и раньше об этом знала, но забыла, лихорадочно пытаясь вспомнить снова, как полузабытый сон. И к вам я обратилась, потому что во мне сработал момент «узнавания».