Расщеплённая Литургия временности

Юлиус Гольштейн Анандамурти
        Расщеплённая Литургия временности

  Описуемая неописуемость мистерии Времени,
мистический Небесный ключ «Громов Сотворителя» -
способность  сжимается до точки «испаренья временности»
и растягивается до «пустоты абсолютного нуля»   -
при нахождении во высоких состояниях сознания видящего.

  Находясь «во духе» человек возвышается над длящимися проекциями своей жизни, и, обретая многомерное духовное зрение, проходит исторический путь человечества, планетарную архитектуру Солнечной системы
и - выходит за пределы Миротворённости, -
видя из «Пятого измеренья» единоначальное пребывания временности во едином явленном теле Вселенского Творенья,
где «до и после» пребывают «ныне», и развёртываются театральной проекцией временности извечных пьес бытия -
для пребывающих «во трёхмерной временности».

  Когда видящий снимет «Пятую печать» -  приходит присутственность во Духовном времени, где все персонажи «выходящие вовне и заходящие на кулисы сцены» -
живут во явленности «своего зарождения, жизни и смерти»
«в одно и то же время» - развёртывая мир «безвременной временности», именнуемый во Писаниях - «Полувремя».

  При снятии «Шестой печати» сознаётся, что и сам видящий -
есть — Творец, видящий творенье во видящем, -
великая тайна тайн открывает единоначальную богоприсутственность, где — видящий, виденье и видимое -
составляют «Святую троицу» Единоначального Я Есмь.

  «Седьмая печать» раскрывается  «шёпотным грохотом Грома» вселенской молчности всенаполненной пустоты —
Духовное время «расстаивает» во великой Единоначальной Молчности, возвращая все дары Сознания —
изначальному Дарителю.
Созерцающий «нирванически» растворяется во не имеющей ни измерений, ни атрибутов Вечности Абсолюта -
«Я-Я» - Я Есмь возвращается во «Я» Вселенской единомолчности.

  Так из Святого Крепкого духотворённый взор восходит ко
Святому Боже;
 так, проходя все стадии «теплоты» Любви, -
Абсолютный самодостаточный «Нуль» возвращается ко самому себе.

  Таковым образом свершается и извечная «Теодицея» во глазах «ниспавших во временность», звучащая любящей музыкой вечности:
The Absolute absolution absolutely —
Абсолют — есть всепрощающая Любовь.

Завесы кулис падают во несуществующую иллюзорную бездну -
ослепительный Любящий Свет являет единую
Духотворённую самосознающую реальность Сознания.

  Видящий возвращается во своё земное тело прозревшим
странником, отселе знающим, что путешествует «по мирам»
во колеснице «тела-ума» в нём — сам Сотворитель,
и всё пребывает во величественном Уме Божием.

  Странную мистерию рассказывает нам «история»
Вечности в нас -
Всё Изначально спасённое ищет спасенья во Духовном времени,
всё изначально Вечное — ищет прибежища во Предвечности.

  Отчего, милый друг человече?!.

 ...Писание завершается литургическими хоралами Поднебесного любящего смеха,
и Режиссёр таинственно улыбается, и Дирижёр виртуозно продолжает грохочущий марш.

                (...)