Очарованная дарами

Зиля Шакирова
 

       Наполнив свои глаза красотой, которая сопровождала меня весь долгий, летний день, я сидела у открытого окошка  с чувством  мира и гармонии в душе.

Мои мысли отдыхали. Мой разум завороженно молчал.
 
Огромная, желтая  луна покровительственно смотрела сверху на затихающую землю. Сверкающие звездочки перемигивались между собой, словно вели таинственные разговоры на небесных просторах.

 Там, в высокой синеве,  жизнь оживала в те часы, когда здесь, на земле, она погружалась в ночную тишину.

- Бабушка, вот ты веришь в Аллаха. А его кто-нибудь видел? - спросила я, задумчиво вглядываясь в млечный путь.

       Она, молча, продолжала крутить одной рукой веретено, наматывая на него тонкую нить, искусно вытягивая ее другой рукой из комочка овечьей шерсти, прикрепленной к деревянной лопатке. Веретено напоминало мне стройную, кружащуюся в танце, балерину.

           Улыбнувшись своим мыслям, бабушка начала свое повествование:

- Конечно, глазами его никто не видит.

 Бесценный дар дается тому, кто обладает чутким сердцем и вдумчиво живет.

Тому, кто не просто смотрит, а умеет видеть…

 Тому, кто не только слушает, а умеет слышать…
 
Все красноречие Всевышнего воплощено в  многоголосии  звучания мира  и бесконечном разнообразии его творений.

Его  можно увидеть и в капле утренней росы, и в шелковых нитях дождя, и в великолепии небесной радуги.

Это Его хрустальный голос звучит в журчании прозрачных родников.

Это Его сокровенная суть  отражается в невинной улыбке младенца.

И это Его божественную любовь излучают, сияющие от счастья, глаза каждого влюбленного.

     Благодарно провожая в прошлое очередной  день своего беззаботного детства, утомленная и совершенно очарованная его дарами, я засыпала, под тихие рассуждения бабушки о величии Создателя…


Данная миниатюра является отрывком  из рассказа « Мой детский рай »

http://www.proza.ru/2017/05/05/667




 


Иллюстрация из интернета