НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 1. Школа. Глава 16

Рина Филатова
07.09.1998 г.

Вот и закончилось лето… Здравствуй, серая жизнь! Вот почему так, когда что-то происходит, поначалу это нравится, потом надоедает, начинаешь тяготиться, а когда заканчивается, скучаешь? Как хорошо было у бабушки гулять, играть, загорать и плавать в речке, а я, как пенсионерка какая-то ныла, что меня все достало. Вот дура!


И чего я нос от мальчишек воротила?.. Девчонки, понятное дело, слезы лить по мне не станут. И пацаны, наверное, долго страдать не будут. Нравилось ведь мне поначалу их внимание, а потом зациклилась на этом Косте… Сдался он мне!


А тут тоска зеленая, сразу чувствуется резкий контраст с той жизнью и этой. Здесь на меня никто внимания не обращает, как будто я пустое место. Остается, и правда, как шестидесятилетней бабуле, вспоминать о былом.


В классе все, как обычно, новеньких нет, выбывших тоже. Я спросила у Оли, как она провела лето.

- Я все время санитаркой в больнице проработала, - ответила она.

- Это что, у вас такая долгая практика была?

- Нет, практика длилась месяц, но мне предложили остаться, и  я согласилась. Они, вообще, зовут меня после школы к ним работать. Не знаю, если получится совмещать с учебой, может быть и попробую.

- Это же очень тяжело! Днем будет учеба, а в больнице, получается, остается в ночные смены выходить?

- Посмотрим.

- Ты, наверное, хорошо себя показала, раз тебе предложили к ним устроиться.

- Старалась. Но там зарплата низкая, поэтому санитарок не хватает.

- А вообще, ты куда собиралась поехать на каникулы?

- Никуда. У нас все родственники тут живут, а больше некуда. Так что все равно мне заняться было нечем, хоть немного заработала.

Я подумала, что по сравнению с Олей, мне удалось куда лучше отдохнуть, стало даже немного стыдно перед ней.



01.10.1998 г.

Оля опять заболела. Мне уже давно хотелось поговорить поподробней с Аней о том, как она отдохнула летом, и теперь такой случай представился. Она, по-моему, стала еще раскованней, чем была, хотя куда больше.


- Я опять к бабушке ездила в гости, - ответила она на мой вопрос.

- И я тоже. А со своим парнем ты виделась? - подступала я к интересующей меня теме.

- Конечно, постоянно.

- У вас, правда, все было?

- Да.

- И как это?

- Ну, первый раз больно и хочется, чтобы поскорее все закончилось, зато потом настоящий кайф! Мы все лето только этим и занимались!

- Ничего себе!

- А ты как отдохнула? Завела себе друга? - она перевела разговор на меня, не дав возможности переварить информацию.

- Не то чтобы… В общем, нет, наверное…

- Это как?

- Ну, я знаю, что нравилась мальчикам.

- А что их много было?

- Четверо, - я замялась, цифра впечатляющая, но, по сути, рассказывать мне нечего.

- А разыгрывает-то из себя скромницу! - усмехнулась Аня.

- Ты что подумала?! Я ни с кем из них не встречалась!

- И зря!.. Целовалась хоть? - она задала свой вопрос таким тоном, что сразу ясно, это для нее давно пройденный этап.

- Нет.

- Ну, ты даешь! На тебя четыре пацана обратили внимание, а ты даже не поцеловалась ни с одним из них. А чем ты там занималась? На огороде вкалывала?

- Мы просто общались, - про огород я решила ничего не говорить, а-то она совсем меня засмеяла бы.

- В выпускном классе уже не должно быть никакого «просто», пора взрослеть и поступать соответственно. Или ты хочешь остаться старой девой?

- Не останусь!

- Знаешь, с твоими темпами, я бы не удивилась такому развитию событий.


Конечно, по сравнению с Аней мои каникулы прошли куда скромнее. Она спала с парнем, а я еще даже ни разу ни с кем не целовалась!  Но на такое я пока  не готова. Наверное, правда, торможу?.. Могла хотя бы с Костей поцеловаться, возможно, тогда мы и расстались бы по-другому… Вечно у меня так: сделаю или не сделаю что-нибудь, потом жалею, а момент уже упущен…









* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/07/19/1094